home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2015 
27-04-2015 
Всем привет!

Пришла пора брать новую машинку, ну и если все удачно получится, то и вступить в клуб. Тем более, тут у вас легко и уютно)
Машин нужен практичный, рациональный, чтоб подходил по критериям:
а) большой, семья не маленькая, надо 7 мест,
б) не ломучий (говорят, Тойота - скучная машина, один раз сделал и больше не ломается),
в) высокий, рамный, полноприводный,
г) мягкий ход - в приоритете над динамикой.

По этим критериям TLC100/LX470 подходят полностью. С этой мыслью я пересмотрел те машины, которые продавались (и пока еще продаются) в городе. Надо сказать, что у нас на югах это культовая машина, поэтому торговаться сложно, а ценники практически неадекватны. Но. Проехав на белом юбилейном ТЛК100 2001гв, хозяин которого его любит и следит за ним (но судя по зазорам, ему однажды очень не повезло), я влюбился и не хочу ничего, кроме гидроподвески. А значит будем искать Лексус или юбилейный Крузак.

Помониторив с недельку auto.ru, прихожу к выводу, что машины в моем бюджете доступны примерно 1999-2000 г.в., что они в принципе есть и теперь нужно искать живой экземпляр. Все интересное находится севернее или вокруг Москвы (Тверь, Ярославль). Проблемы здесь на самом деле такие:

1. Я еще не очень разбираюсь в машине (хотя уже стараюсь больше читать о ней), поэтому по телефону задаю только общие вопросы, типа "расскажите о машине" и дальше по ходу дела, а по специфике не знаю, что спрашивать.
2. Всюду съездить и все посмотреть не хватит времени.
3. Есть сомнения в компетентности местечковых сервисов и в способности провести диагностику перед покупкой (имеет место такое или в Лексусе любой мастер разбирается?)
4. Машины из Москвы и Подмосковья не рассматривал, смущает коктейль Лужкова на дорогах. Или опять перестраховываюсь?

Прозвон потенциальных "продаванов" выявил, что самая вредная вещь для здоровья ЛХоводов - это кондиционер. Настолько вредная, что только лишь нажав на кнопку его включения, ЛХовод моментально заболевает и больше до этой кнопки даже не дотрагивается и поэтому совершенно не знает, как сейчас работает кондиционер))) Еще прозвон сразу отсеял сомнительные машины со сложной историей и дубликатами ПТС, а также машины "для настоящих пацанов".

Осталось несколько неплохих вариантов, но хотелось бы ими не ограничиваться и поискать еще.
Было бы неплохо, если бы знающие люди "поставили диагноз по фотографии")) Например, вот этот вам как?

auto.ru/cars/used/sale/25922229-1205

Прошу прощения, что долго) Приятно знать, что есть с кем можно посоветоваться)
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Бежевая кожа, как новая... Продавец шутник.
Скорее всего не 260000 км, а миль.
А так трудно судить по фото. Надо смотреть в живую.
А по телефону могут такого рассказать, что прям, как с конвейера машина...

_________________

к.м.н., кардио

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Авто американское, оптика... Amd Green а чё правый габарит родной желтый, а левый - "левый"?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Фоты видимо сделаны в разные периоды. На одной он в одном литье, на другом в другом. И габарит(ы) тоже разные. Видимо малость бил по углы, иначе не объяснить причины замены габаритов. В общем то не страшно, если просто уголки...

Общее состояние, по тому, что видно на фотах, ИМХО соответствует пробегу. "Бежевая кожа, как новая" - это конечно улыбнуло! Smile Но стоит признать, что целее кожу для такого года и пробега найти нереально. Но хоть вывалил фото с реальным состоянием кожи, а не спрятал ее. Руль тоже, видно, давно катается.

Проверь гидроподвеску, как она поднимает, опускает. Должна работать довольно шустро. Опускать со среднего положения вниз не более 10 сек. Поднимать должна за 15 сек. Если поднимает с полминуты, то скорее всего насосу скоро кирдык. Можно провести самый простой тест 7 делений: опустить вниз, потом поднять в самый верх. На углу бачка с жидкостью АНС есть риски. Так вот, разница уровня жижи при самом верхнем положении и нижнем должна быть не менее 7 делений.
Ну, и конечно нужно проехаться. Должна гидра ехать мягко. Уж явно не жестче обычного Крузачка. Если подвеска явно долбит, то лучше отказаться иначе потом горя можно хапнуть. А специалистов по гидре, как оказалось, не так уж и много.
  •  
  • +2
28-04-2015 
28-04-2015 
Ice_N писал(а):
Опускать со среднего положения вниз не более 10 сек.
не помню как на 470ом было но на 570ом в низ он падает как в пропасть, аж дух захватывает, там сущие секунды.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
В клубе предлагается такое авто club-lexus.ru/f...topic.php?p=3543788#3543788.
Если не смущает то, что освежали ее полностью, то авто в неплохом состоянии для своих лет.
Да и для клубня он расскажет и подскажет все и вся, может и скинет чуток еще.
так или иначе, удачи в выборе, выбор остановили на достойном авто.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Antonpodunov писал(а):
Ice_N писал(а):
Опускать со среднего положения вниз не более 10 сек.
не помню как на 470ом было но на 570ом в низ он падает как в пропасть, аж дух захватывает, там сущие секунды.
У меня тоже падает со свистом "небольшим" Very Happy

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
у меня падает как подкошенная)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
особенно с самого верха...очучения ух...особенно у тех , кто в первый раз...да еще ногами об землю при выходе из машины (в башке то они помнят, что машина высокая))))))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Новости такие. Пробил обе машины по Карфаксу и Авточеку.

Ярославский родом из Мэрилэнда, был зареган как коммерческий (видимо на фирму), был в лизинге. Больше происшествий не было. В 2003 последняя запись об обслуживании на сервисе, пробег зафиксирован 61400 миль (это за 2000-2003), т.е. катались на нем неплохо.
Дальше был ввезен первым владельцем, долго эксплуатировался (около 7 лет), поставлен в сервис, куплен текущим хозяином. Хозяин говорит, что смотрел за машиной хорошо и там оба хозяина ярославские, т.е. по Мск машина не каталась. Есть основания верить, мужик адекватный.
Тут основной вопрос - пробег (скорее всего в сервисе подкрутили) и реальный пробег может быть до 350000 км, что в общем то для этого года, как я понимаю, тоже нормально.
Ну и как известно, если у прошлого владельца ничего не ломалось, значит сломается у будущего. Хоть LX и минимально этому подвержен, но все равно держим в уме.
Из плюсов, хорошая цена, зимние колеса, 3й ряд сидений и хозяин сказал, что если дойдет до дела, уступит, но это надо лично общаться.

Клубный (Артема) - Канадский. Записей в базе почти нет, но вроде чистый. В РФ ввезен из Финки, что было между Канадой и Финкой - вопрос) Дальше было 2 владельца, оба из Москвы.
Честно говоря, очень боюсь ржавчины. Артем говорит по раме есть пятнышки, но номера читаются и сквозных дыр нет, даже если поковырять)). ЛКП обновлено 3 года назад из-за того, что в автосалоне переборщили с полировкой.

Если бы под обновленным 3 года назад ЛКП была ржавчина, она бы уже проступила?
От контрактного двигателя никаких сюрпризов обычно же ждать не стоит? Он или работает или нет? Тем более пробег гуманный.. По идее это же плюс, что за приемлемые деньги не убитый мотор?
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
А что Вы так ржавчины боитесь на раме.
Она ещё сто лет гнить будет и ничего не будет машине.
Ваще не проблема.

Я за второй вариант, хоть и не люблю чёрный цвет.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
И я за второй вариант..то что в Москве каталась или пятнышки на раме ваще не повод задуматься..сам расположен к клубным авто..
Плюсы второго варианта: клубная, год свежее, чем Ярославль, двигло с небольшим пробегом, ухоженный авто с хорошим для своих лет салоном.
Минусы: это покраска целиком..хотя если не было перевертыша и достойно покрасили, минус становится небольшим..на 15-летнем авто всегда найдется что покрасить..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
я б тоже перекрасил вкругаля...но тут у нас китайцев нету и потому ща дорогое удовольствие)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
29-04-2015 
29-04-2015 
Цитата:
А что Вы так ржавчины боитесь на раме.
Она ещё сто лет гнить будет и ничего не будет машине.
Если рама в порядке и там правда только пятнышки, а не сквозные дыры, то все хорошо. Больше боюсь, что через годик-другой из под ЛКП рыжики покажутся. Такое может быть?

Ну и да, черный... Мало, что я не люблю больше, чем мыть машину, причем автомойка проблемы не решает))
  •  
29-04-2015 
29-04-2015 
Трикстер писал(а):
Цитата:
А что Вы так ржавчины боитесь на раме.
Она ещё сто лет гнить будет и ничего не будет машине.
Если рама в порядке и там правда только пятнышки, а не сквозные дыры, то все хорошо. Больше боюсь, что через годик-другой из под ЛКП сверчки покажутся. Такое может быть?

Ну и да, черный... Мало, что я не люблю больше, чем мыть машину, причем автомойка проблемы не решает))
сквозные дыры от ржавчины на раме??? Вы такое видели?
Если за столько лет не показались, то вряд ли...
Ну а так не подкрашеных LX470 таких годов думаю почти не осталось. Не реально.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов