24-03-2015 
24-03-2015 
divanov писал(а):
Режим В можно использовать хоть на прямой дороге! Поймите рекуперация энергии ( режим работы электромотора в качестве генератора) начинается при малейшем нажатии на педаль тормоза, то есть сначала авто тормозит генератором, а потом только прижимает колодки. И вот режим торможения электросилой и есть режим В. Так что пользуйтесь этим режимом на здоровье! Можно приноровиться так, что колодки можно использовать только для остановки авто. Ездить постоянно на режиме В можно, только приведет это к увеличению потребления топлива из-за большого сопротивления качению только и всего.
А при какой скорости можно использовать режим В? Мне встречались мнения, что не выше 40км/ч и даже ниже - не выше 20...

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
divanov писал(а):
И еще, режим В работает только при отпущеной педали газа
Не уверен. Надо попробовать. Потому что следующие утверждения говорят о другом. Очень любопытно, не думаю что ребята придумывают.
XAXOJI писал(а):
без разговора втыкает режим B и грит дави на газ не сцы,ну я то знаю што это за рижим ,ну пока переваривал в голове как это поможет,придавив гашеточку машина зашевелилась и представляете не закапавалась а поползла как партизан по полю,в некоторых местах аж боком под углом , но ползла и так ивыехал
барс027 писал(а):
именно в положении В эти "раздумья" у электроники минимальные, и машина реально уверенней себя чувствует на льду, быстрей трогается с места, да и выехать из сугроба получается легче. Этой зимой на ДВ выпало снега "выше крыши", основные трассы более менее очищены, а вот дворы ... короче я всю зиму там именно на В ездил, и надо сказать везде сам вылазил.
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Izabel Ajani писал(а):
divanov писал(а):
Режим В можно использовать хоть на прямой дороге! Поймите рекуперация энергии ( режим работы электромотора в качестве генератора) начинается при малейшем нажатии на педаль тормоза, то есть сначала авто тормозит генератором, а потом только прижимает колодки. И вот режим торможения электросилой и есть режим В. Так что пользуйтесь этим режимом на здоровье! Можно приноровиться так, что колодки можно использовать только для остановки авто. Ездить постоянно на режиме В можно, только приведет это к увеличению потребления топлива из-за большого сопротивления качению только и всего.
А при какой скорости можно использовать режим В? Мне встречались мнения, что не выше 40км/ч и даже ниже - не выше 20...
п используйте при любой, система сама решит когда возможен режим В. Если не ошибаюсь выше 120 км/ч не работает. А так работает почти до полной остановки.
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
divanov писал(а):
Izabel Ajani писал(а):
divanov писал(а):
Режим В можно использовать хоть на прямой дороге! Поймите рекуперация энергии ( режим работы электромотора в качестве генератора) начинается при малейшем нажатии на педаль тормоза, то есть сначала авто тормозит генератором, а потом только прижимает колодки. И вот режим торможения электросилой и есть режим В. Так что пользуйтесь этим режимом на здоровье! Можно приноровиться так, что колодки можно использовать только для остановки авто. Ездить постоянно на режиме В можно, только приведет это к увеличению потребления топлива из-за большого сопротивления качению только и всего.
А при какой скорости можно использовать режим В? Мне встречались мнения, что не выше 40км/ч и даже ниже - не выше 20...
п используйте при любой, система сама решит когда возможен режим В. Если не ошибаюсь выше 120 км/ч не работает. А так работает почти до полной остановки.
Меня как раз волнует при какой скорости режим В нельзя включать: писали, что на скорости свыше 40км/ч при включении режима В может сломаться коробка передач. Вот что меня волнует!

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
divanov писал(а):
Не отключается, просто динамическая сила электротормоза становится меньше. Еще раз поясняю, торможение обычным тормозом на гибриде происходит следующим образом: при малом нажатии на педаль тормоза начинается электродинамическое торможение чем больше давите на педаль, тем сильнее эта сила, а уже потом только вступают в действие колодки. Момент вступления в работу колодок зависит от силы нажатия на педаль тормоза, скорости итд. Так вот В это наибольшее электродинамическое торможение которое возможно. Ни о какой понижающей передачи речи даже нет. Зачем гибриду понижающая? У него лошадиный крутящий момент!
Не знаю как на RX, но на СТхе в "B" режиме тормозит именно ДВСом, а не электромоторами, когда с горки катишься в режиме "D" на скорости 60 км в час, ДВС отключен, когда включаешь режим "B" обороты ДВС поднимаются до 3 тысяч и начинает тормозить машину, если нажать чуть тормоз, то ДВС опять глохнет и уже тормозит электромоторами. У меня все это хорошо видно, так как тахометр есть.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
Izabel Ajani писал(а):

Меня как раз волнует при какой скорости режим В нельзя включать: писали, что на скорости свыше 40км/ч при включении режима В может сломаться коробка передач. Вот что меня волнует!
Нет у тойотовского гибрида коробки передач. Только у GS450h она есть и то там всего две скорости вперед. Я паркинг включал в поровоте на 120 км в час случайно, электроника не позволяет делать того, чего делать нельзя.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
Вот инфа из книжки для "чайников", шла вместе с машиной:
Для чего нужен режим B на коробке передач?
Для чего нужен режим B на коробке передач?
Я не сильно ферштейн по Английски, но с помощью Гугла-транслит понял следующее:
1. назначение положения В:
Engine brake - торможение мотором.
Далее ещё предложение:
downshifting increases power for uphill driving, or engine breaking for downhill driving or stopping.
переключение на пониженную передачу для увеличение мощности движении в гору, или торможение двигателем при скоростном спуске или остановки.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
25-03-2015 
25-03-2015 
kolbert писал(а):
Izabel Ajani писал(а):

Меня как раз волнует при какой скорости режим В нельзя включать: писали, что на скорости свыше 40км/ч при включении режима В может сломаться коробка передач. Вот что меня волнует!
Нет у тойотовского гибрида коробки передач. Только у GS450h она есть и то там всего две скорости вперед. Я паркинг включал в поровоте на 120 км в час случайно, электроника не позволяет делать того, чего делать нельзя.
В моём "Руководстве для владельца RX400H" везде фигурирует "коробка передач"... Amd Smiling А что же у гибрида??? Amd Ashamed Amd rolleyes

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Все верно, двс начинает работать как компрессор, тем самым тормозит.
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Izabel Ajani писал(а):
kolbert писал(а):
Izabel Ajani писал(а):

Меня как раз волнует при какой скорости режим В нельзя включать: писали, что на скорости свыше 40км/ч при включении режима В может сломаться коробка передач. Вот что меня волнует!
Нет у тойотовского гибрида коробки передач. Только у GS450h она есть и то там всего две скорости вперед. Я паркинг включал в поровоте на 120 км в час случайно, электроника не позволяет делать того, чего делать нельзя.
В моём "Руководстве для владельца RX400H" везде фигурирует "коробка передач"... Amd Smiling А что же у гибрида??? Amd Ashamed Amd rolleyes
Это чтобы голову не забивать терминами, нету у гибрида передач никаких, они все виртуальные, в тойотовских гибридах стоит понижающий планетарный вариатор, иногда два, описанный в альбоме деталей и машин года так 50го. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Vitanik писал(а):
kolbert писал(а):
divanov писал(а):
Не отключается, просто динамическая сила электротормоза становится меньше. Еще раз поясняю, торможение обычным тормозом на гибриде происходит следующим образом: при малом нажатии на педаль тормоза начинается электродинамическое торможение чем больше давите на педаль, тем сильнее эта сила, а уже потом только вступают в действие колодки. Момент вступления в работу колодок зависит от силы нажатия на педаль тормоза, скорости итд. Так вот В это наибольшее электродинамическое торможение которое возможно. Ни о какой понижающей передачи речи даже нет. Зачем гибриду понижающая? У него лошадиный крутящий момент!
Не знаю как на RX, но на СТхе в "B" режиме тормозит именно ДВСом, а не электромоторами, когда с горки катишься в режиме "D" на скорости 60 км в час, ДВС отключен, когда включаешь режим "B" обороты ДВС поднимаются до 3 тысяч и начинает тормозить машину, если нажать чуть тормоз, то ДВС опять глохнет и уже тормозит электромоторами. У меня все это хорошо видно, так как тахометр есть.
Так же, под горку катишся со скоростью под 60, включаешь "В", тут же включается ДВС, и обороты приличные...
Тут я напутал, если едешь на В с горки и газ нажимаешь чуть чуть, то двигатель глохнет. Smile) Если тормоз нажать то двигатель как крутил 3 тысчи оборотов так и крутит просто сильнее тормозить машина начинает. Smile) Сегодня проверил, так этим режимом не пользуюсь. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-06-2015 
8-06-2015 
Докину сюда немного из личного опыта.

Обычный мой маршрут до работы - это около 30-40км на котором встречается два участка пробок каждый минут на 20 (общее время в пути утром полтора-два часа).

Заметил, что если батарея успевает разрядиться (в зависимости от начального состояния - это минут 10 при низкой скорости движения), то режим дозарядки двигателем начинает усиленно жрать бензин. И если не получается за одну зарядку выехать из пробки, то следующая начнётся очень скоро и можно получить 2-3 столбика подряд с расходом 30+ л.

Поэтому стал экспериментировать с режимом B. Сначала, чтобы побыстрее наполнить батарею перед пробкой или сразу после (при скорости выше 50-60 эффект торможения при отпускании газа оч.хорошо чувствуется и видно как начинают "набираться" полоски зарядки).

Потом подумал, а почему бы в самой пробке не включать B? При рваном ритме движение (троганье-остановка) это избавит хотя бы от лишних нажатий на тормоз ) Покатался недельку.

Оказалось, что эффект есть. На участках, где раньше включалась подзарядка двигателем 2-3 раза подряд получаю одно включение или не получаю вообще.
Выехав из пробки 2-5 минут (в зависимости от заряда батареи) еду на B, потом возвращаюсь в D.
Если видно, что пробка мелкая (спасибо яндекс навигатору) и батарея не на нуле, то режим B не включаю.


Что получилось в итоге.

Расход был около 10.6 (за 1тк пробега) когда начал эксперименты.
Сейчас 10.1 (при 1.3тк). Получается, что B идеален для движения в пробках.

Ну и картинка пруф )
Для чего нужен режим B на коробке передач?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
  • +1
22-07-2015 
Пару дней назад спускался с 7-ого этажа паркинга и включил "В" на коробке. А потом спустился, да так и поехал дальше. Включаю круиз, а он не работает. Перевел в "D" - круиз заработал. Так что в режиме "В" круиз-контроль не включается. (может кому пригодится)
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
kolbert писал(а):
Не знаю как на RX, но на СТхе в "B" режиме тормозит именно ДВСом, а не электромоторами, когда с горки катишься в режиме "D" на скорости 60 км в час, ДВС отключен, когда включаешь режим "B" обороты ДВС поднимаются до 3 тысяч и начинает тормозить машину, если нажать чуть тормоз, то ДВС опять глохнет и уже тормозит электромоторами. У меня все это хорошо видно, так как тахометр есть.
не, не прав... как раз на приусе и ст в режиме В торможение идет электродвигателем... машина вообще тормоза не использует, работа АБС эмулируется электродвигателем... поэтому и эффективность экстренного торможения в режиме В никакая... сам дважды из-за этого догнал впереди остановившиеся авто...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • -1
23-02-2018 
23-02-2018 
askarm, мне кажется что что-то путаешь. В режиме B всё отлично тормозит, отличий совсем не чувствую
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов