21-10-2014 
21-10-2014 
Здравствуйте. У меня по дороге есть несколько довольно крутых спусков, на которых я на своей старой машинке тормозила двигателем (особенно зимой), подсказали и научили старые опытные соседи-водители - и было очень удобно. А на гибриде, могу я ехать, а потом на скорости до 60км/ч включить режим В, проехать спуск и снова включить Д??? Мне написали, что вообще перед включением режима В надо полностью остановиться!
Как правильно использовать режим В??? Могу я его включать двигаясь на скорости до 60км/ч, и надо ли полностью останавливаться перед его включением??? Можно ли его чередовать с Д (еду на Д, перехожу на В, затем снова включаю Д)???
Спасибо)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Izabel Ajani писал(а):
А на гибриде, могу я ехать, а потом на скорости до 60км/ч включить режим В, проехать спуск и снова включить Д???
Да
Izabel Ajani писал(а):
и надо ли полностью останавливаться перед его включением???
Нет, не надо. Тогда бы просто в принципе терялся смысл этого положения коробки.
Izabel Ajani писал(а):
Можно ли его чередовать с Д (еду на Д, перехожу на В, затем снова включаю Д)???
Да. Но в принципе я бы вообще не заморачивался что то там дергать. Неужели у Вас такие спуски, что можно перегреть тормоза??? Сомневаюсь. На советских машинах тормозили двигателем, чтобы избежать заноса при нажатии просто на педаль тормоза (в следствии блокировки колес или кривого распределения тормозного усилия по колесам, чем всегда грешили наши авто с их "колдунами", кто знает, и прочими подобными устройствами). Сейчас куча систем, которые не дадут машине заблокировать колеса и уйти в занос. Можно всегда давить на тормоз до упора, не боясь заноса. Минимальная ABS решает этот вопрос. Но если желание есть можете чередовать D и B как хотите. Признайтесь: скучаете по механике?? )))))
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
San писал(а):
Izabel Ajani писал(а):
А на гибриде, могу я ехать, а потом на скорости до 60км/ч включить режим В, проехать спуск и снова включить Д???
Да
Izabel Ajani писал(а):
и надо ли полностью останавливаться перед его включением???
Нет, не надо. Тогда бы просто в принципе терялся смысл этого положения коробки.
Izabel Ajani писал(а):
Можно ли его чередовать с Д (еду на Д, перехожу на В, затем снова включаю Д)???
Да. Но в принципе я бы вообще не заморачивался что то там дергать. Неужели у Вас такие спуски, что можно перегреть тормоза??? Сомневаюсь. На советских машинах тормозили двигателем, чтобы избежать заноса при нажатии просто на педаль тормоза (в следствии блокировки колес или кривого распределения тормозного усилия по колесам, чем всегда грешили наши авто с их "колдунами", кто знает, и прочими подобными устройствами). Сейчас куча систем, которые не дадут машине заблокировать колеса и уйти в занос. Можно всегда давить на тормоз до упора, не боясь заноса. Минимальная ABS решает этот вопрос. Но если желание есть можете чередовать D и B как хотите. Признайтесь: скучаете по механике?? )))))
По механике...ну, с ней у меня проблем не было, разве, что в пробках нога уставала))) автомат, конечно, гораздо комфортнее))) так что - скорее не скучаю)))
Большое спасибо за ответы, Александр!)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Живу в горной местности, и спуски, и подъемы есть, но ни разу не возникало нужды в режиме селектора В
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
У нас далеко не горная местность, но несколько достаточно крутых спусков на моём пути есть. Когда пробовала спускаться в режиме В, спуск происходит более плавно, контролируемо, конечно, притормаживать всё-равно приходится, но машинка не так устрашающе летит вниз. К тому же, несколько из этих спусков с очень крутыми поворотами, на которых у нас не то что зимой, летом народ умудряется в кювет вылететь...((( В режиме В машина показалась мне более лучше управляемой, да и батарея у меня всегда в режиме В на этих спусках заряжается до зелёного цвета, а в обычном режиме зарядка в синей зоне без двух палочек остаётся, в зелёную не уходит. Так что на В батарея заряжается всё же эффективнее.)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Сам недавно купил себе электричку,до этого много читал и про режим B,а история вот в чем в день покупки очень сильно мело снегу по пороги ,бывший хозян жил загородом где дороги впринцепи не чистятся,приехали до него на прадике проблем никоких не саставило,но пока писали договор денги пощитали чаек попили дорогу передуло получилось просто поле ,щасливый приобритением,выехал из гаража проехав мтров дватцать закапался в рыхлом снегу посамые двери при попытке кактоо вылезти в разкачку в натяг машина токо глубже зарывалась, ну думаю щас к прадику подцепимся и до трасы на тросе,но бывший хозяин видимо провожавший свою ласточку взглядом,увидев сею засаду подбежал и без разговора втыкает режим B и грит дави на газ не сцы,ну я то знаю што это за рижим ,ну пока переваривал в голове как это поможет,придавив гашеточку машина зашевелилась и представляете не закапавалась а поползла как партизан по полю,в некоторых местах аж боком под углом , но ползла и так ивыехал выключил тока на трасе,забыл ещо сказать резина "липучка" ,вот и досих пор думаю как это, не укладывается в голове, пока ехал домой думал как так то яведь читал для чего этот режим,думл может мужечок сам незнал для чего этот режим,но фак есть факт.
  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Все правильно.Режим В это пониженная передача,соответственно колеса крутятся потихоньку в натяг без пробуксовки.Реально нужный режим для бездорожья.
  •  
  • -1
22-03-2015 
22-03-2015 
пилот66 писал(а):
Все правильно.Режим В это пониженная передача,соответственно колеса крутятся потихоньку в натяг без пробуксовки.Реально нужный режим для бездорожья.
откуда такие заблуждения?
  •  
  • +1
23-03-2015 
23-03-2015 
пилот66 писал(а):
Режим В это пониженная передача,соответственно колеса крутятся потихоньку в натяг без пробуксовки.
Я бы сказал по другому: Гибрид сам по себе изначально переднеприводный, и зад включается при пробуксовке переда, что на D или В это не имеет значения, если мы говорим про движение по снегу и льду. Понятно что резко нажав на газ зад так же будет включаться для прибавки мощности даже на асфальте. Но есть один момент при езде по скользкой дороге, и тем более по выезду из сугроба или троганью по гололёду: мы нажимаем на газ, а колёса не буксуют, машина просто стоит колом какое то время, полсекунды, секунду, "мозги" авто что то "кубатурят" и затем включается зад. Так вот я заметил, что именно в положении В эти "раздумья" у электроники минимальные, и машина реально уверенней себя чувствует на льду, быстрей трогается с места, да и выехать из сугроба получается легче. Этой зимой на ДВ выпало снега "выше крыши", основные трассы более менее очищены, а вот дворы ... короче я всю зиму там именно на В ездил, и надо сказать везде сам вылазил. Very Happy
И ещё один момент, тоже со временем приноровился: сплошь и рядом пересекающие дороги зимой стали узкими, по бокам сугробы, на дороге ледяные колея и ямки (это засевшие седаны, особенно заднеприводные, буксуют/гальмуют и закапываясь создают эти дыры), частенько приходиться "расходиться" со встречкой буквально в сантиметрах. Едешь, и холод постоянно по спине - или сам скатишься или боковая машина, честно страшновато. Embarassed
Скорость естестно никакая, 3-5 км/ч, и вот если просто ползти такие участки "своим ходом" только притормаживая, зад машины просто непредсказуем, меня реально два раза снесло задницей на встречку, благо никого не стукнул. Embarassed Могу предположить что зад не работает в такой ситуации, и теперь я всегда держу дистанцию спереди идущим, вижу что нужно пройти в миллиметре по льду или колее, просто нажимаю на газ, тогда машина идёт чётко по заданному направлению, т.е. включается AWD что и спасает от столкновения.
divanov писал(а):
откуда такие заблуждения?
Вобщем, не знаю на счёт кручения "в натяг", но если нужно потихоньку и ровно пробраться по сугробу и льду, положение В однозначно с этим справляется лучше, хотя и как "пониженная" она тоже работает, хорошо ощущается когда с горки идёшь накатом, чувствуется что машина притормаживает мотором или чем там ещё (автоматом/планетаркой). Very Happy
Да, и последнее: действительно имеет место такой факт: авто застрял, т.е. едешь по снегу, колёса упали в сугроб и больше никаких движений, газ давишь - ноль эмоций, они не крутятся. Нажимаешь на педаль до упора и держишь - колёса потихоньку начинают вращаться, т.е. возможно это есть принудительное включение ВД, тоже не буду врать, но то что так происходит - факт, сам убедился Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Что бы развеять все сомнения загляните в инструкцию для владельца, там много интересного иногда написано Shocked даже про режим В (brake) -тормоз! Можно сказать , что это аналог горного тормоза, используется на затяжных спусках. Только наш тормоз электрический! В режиме В рекуперация энергии происходит более интенсивно, причем и задним электромотором в том числе. Преобразованная энергия используется для зарядки батарей.Также двс путем смещения фаз газораспределения в этом режиме начинает работать в режиме компрессора поглащая кинетическую энергию авто. То что вам кажется, что задние колеса вступают в работу чуть раньше это верно! это особенность програмного обеспечения! В обычном режиме когда вы просто едете по дороге на задний электромотор поступают компенсационные импулься от инвертора , для того что бы он не генерировал эл энергию и не подтормаживал автомобиль .В режиме В этого нет! Нет задержек по переключению из режима электромотора в режим генератора. И еще, режим В работает только при отпущеной педали газа, при нажатии этот режим не работает, тут все логично, зачем нажимать одновременно газ и тормоз? Грамотно пользуясь режимом В можно экономить топливо и тормозные колодки.
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
divanov писал(а):
Что бы развеять все сомнения загляните в инструкцию для владельца, там много интересного иногда написано Shocked даже про режим В (brake) -тормоз! Можно сказать , что это аналог горного тормоза, используется на затяжных спусках. Только наш тормоз электрический! В режиме В рекуперация энергии происходит более интенсивно, причем и задним электромотором в том числе. Преобразованная энергия используется для зарядки батарей.Также двс путем смещения фаз газораспределения в этом режиме начинает работать в режиме компрессора поглащая кинетическую энергию авто. То что вам кажется, что задние колеса вступают в работу чуть раньше это верно! это особенность програмного обеспечения! В обычном режиме когда вы просто едете по дороге на задний электромотор поступают компенсационные импулься от инвертора , для того что бы он не генерировал эл энергию и не подтормаживал автомобиль .В режиме В этого нет! Нет задержек по переключению из режима электромотора в режим генератора. И еще, режим В работает только при отпущеной педали газа, при нажатии этот режим не работает, тут все логично, зачем нажимать одновременно газ и тормоз? Грамотно пользуясь режимом В можно экономить топливо и тормозные колодки.
Вы правы, в инструкции сказано, что режим В можно использовать при затяжных, длительных горных спусках, но, к сожалению, ничего не сказано, про возможность его использования в городе, когда спуски короткие (метров 50-150) и как часто его можно использовать (допустим, когда спуски через некоторые интервалы нормальной дороги)... А вот этот вопрос очень интересен... Wink))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Режим В можно использовать хоть на прямой дороге! Поймите рекуперация энергии ( режим работы электромотора в качестве генератора) начинается при малейшем нажатии на педаль тормоза, то есть сначала авто тормозит генератором, а потом только прижимает колодки. И вот режим торможения электросилой и есть режим В. Так что пользуйтесь этим режимом на здоровье! Можно приноровиться так, что колодки можно использовать только для остановки авто. Ездить постоянно на режиме В можно, только приведет это к увеличению потребления топлива из-за большого сопротивления качению только и всего.
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
divanov писал(а):
Режим В можно использовать хоть на прямой дороге! Поймите рекуперация энергии ( режим работы электромотора в качестве генератора) начинается при малейшем нажатии на педаль тормоза, то есть сначала авто тормозит генератором, а потом только прижимает колодки. И вот режим торможения электросилой и есть режим В. Так что пользуйтесь этим режимом на здоровье! Можно приноровиться так, что колодки можно использовать только для остановки авто. Ездить постоянно на режиме В можно, только приведет это к увеличению потребления топлива из-за большого сопротивления качению только и всего.
Не очень прикольно ездить постоянно на режиме В, так как это сильно тормозит машину когда газ отпускаешь, еще заметил, что если нажать тормоз слегка, то режим В судя по тахометру отключается.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Не отключается, просто динамическая сила электротормоза становится меньше. Еще раз поясняю, торможение обычным тормозом на гибриде происходит следующим образом: при малом нажатии на педаль тормоза начинается электродинамическое торможение чем больше давите на педаль, тем сильнее эта сила, а уже потом только вступают в действие колодки. Момент вступления в работу колодок зависит от силы нажатия на педаль тормоза, скорости итд. Так вот В это наибольшее электродинамическое торможение которое возможно. Ни о какой понижающей передачи речи даже нет. Зачем гибриду понижающая? У него лошадиный крутящий момент!
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
divanov писал(а):
Ни о какой понижающей передачи речи даже нет.
Хорошо, почему тогда если разгонятся на В скажем до 60 к/мч, то явно чувствуется что машина едет как бы на высоких оборотах, не трогая газ переключаешь на D и авто сразу "вздыхает", словно с пониженной дали переключиться на следующую скорость.
Т.е. мы всю нагрузку двигла даём на зарядку Силовой батареи ?
Странно, по индикации она и так заряжена, что тогда машину держит ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов