home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2015 
26-02-2015 
интересные девайсы! Smile
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
За киты не знаю!
А вот термостат нафига, не понимаю. Чем ниже температура масла акпп, тем более она эффективна. А термостат его будет держать всегда 65 градусов. На экономию топлива точно не повлияет.
Во всей спец технике всегда ставят дополнительное охлаждением гидросистемы, а ты его наоборот нагреваешь.
А в морозы, поставил в Д и дал поработать, а только потом ехать. (Прогнать и слегка расшевелить масло).

Термостат это аще полная фигня!!! Без обид.

Все остальное не знаю, надо почитать и поспрашивать.
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Чем ниже температура атф тем больше потери в акпп. Нагретое масло как вода , гидродинамическое сопротивление минимамльно. А кит нужен чтоб бублик имел кпд выше и еще в этом ките есть железка которая заставляет блокировку ГТ работать не только на 4 передаче, еще и на 3. Ну и скорость переключения сильно возрастает.
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Kir2328 писал(а):
Во всей спец технике всегда ставят дополнительное охлаждением гидросистемы, а ты его наоборот нагреваешь.
Kir2328 писал(а):
Чем ниже температура атф тем больше потери в акпп. Нагретое масло как вода , гидродинамическое сопротивление минимамльно.
Друзья! Истина, как всегда, посередине! Amd ok
Конечно, холодное масло - это не есть гуд для АКПП... равно как и перегретое. Не даром ведь на американских LX470 стоит дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП. Любят американцы всякие прицепы на буксире таскать. На дилерских же таких радиаторов нету.
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Ну правильно , для того и поставил термостат чтоб масло всегда было от 65 до 80.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Знаю, что многие много льют на прогеве, поэтому модифицируют датчик температуры ОЖ, ставят переменное сопротивление, сам крутишь и ловишь нормальные прогревочные обороты.
http://clublex.ru/p3007254
Для тех, кто часто греет это должно помочь.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
а в чем будет экономия при снижении оборотов ? если нужно прогреть авто , то нужно и бенза плеснуть , сколько бенза сгорит , на столько и движок прогреется , чет я не догоняю .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
А может на ОКУ сразу пересесть Smile
Если экономить, то из всего вышеперечисленного самое оптимально - это ГБО.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
zdorovij писал(а):
а в чем будет экономия при снижении оборотов ? если нужно прогреть авто , то нужно и бенза плеснуть , сколько бенза сгорит , на столько и движок прогреется , чет я не догоняю .
Ну в принципе-то верно, только вот бывает, что прописано лить много пока больше 80гр. не станет, это излишне. Ты уже едешь, а у тебя все льет. Неоптимально. Я так делал на TrailBlazer, стал по зиме кушать меньше на 3 литра. Т.к. я много езжу на короткие расстояния. Он постоянно в прогревочном режиме, смесь богатая, на ходу особой пользы для прогрева нет. Конечно двигать такие параметры на глазок, как-то рискованно, но эффект есть Smile Если такую крутилку еще для угла зажигания сделать, то будет прикольно Smile Сидишь, накручиваешь Smile
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Роман без обид, но каким то колхозным колхозом все будет выглядеть. Smile
Мне будет влом все эти круилки крутить.
Пусть кушает свое, ему так доктор в Японии прописал. Не хватало лехе похудеть )))))
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Согласен, но человек-автор темы просил ПОДСКАЖИТЕ!!! Я вот мысли озвучил Smile Мне кажется греть V8 это печаль Smile Конечно эффективнее вебасто или электро что-то поставить. У себя заметил, что когда по -20 давило, то расход уверенно двигался к 30л (езжу максимум на 3-6км по городу), как только стало около 0гр, то расход уверенно к 27л идет Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов