За киты не знаю!
А вот термостат нафига, не понимаю. Чем ниже температура масла акпп, тем более она эффективна. А термостат его будет держать всегда 65 градусов. На экономию топлива точно не повлияет.
Во всей спец технике всегда ставят дополнительное охлаждением гидросистемы, а ты его наоборот нагреваешь.
А в морозы, поставил в Д и дал поработать, а только потом ехать. (Прогнать и слегка расшевелить масло).
Термостат это аще полная фигня!!! Без обид.
Все остальное не знаю, надо почитать и поспрашивать.
Чем ниже температура атф тем больше потери в акпп. Нагретое масло как вода , гидродинамическое сопротивление минимамльно. А кит нужен чтоб бублик имел кпд выше и еще в этом ките есть железка которая заставляет блокировку ГТ работать не только на 4 передаче, еще и на 3. Ну и скорость переключения сильно возрастает.
Kir2328 писал(а): Во всей спец технике всегда ставят дополнительное охлаждением гидросистемы, а ты его наоборот нагреваешь.
Kir2328 писал(а): Чем ниже температура атф тем больше потери в акпп. Нагретое масло как вода , гидродинамическое сопротивление минимамльно.
Друзья! Истина, как всегда, посередине!
Конечно, холодное масло - это не есть гуд для АКПП... равно как и перегретое. Не даром ведь на американских LX470 стоит дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП. Любят американцы всякие прицепы на буксире таскать. На дилерских же таких радиаторов нету.
Знаю, что многие много льют на прогеве, поэтому модифицируют датчик температуры ОЖ, ставят переменное сопротивление, сам крутишь и ловишь нормальные прогревочные обороты.
http://clublex.ru/p3007254
Для тех, кто часто греет это должно помочь.
а в чем будет экономия при снижении оборотов ? если нужно прогреть авто , то нужно и бенза плеснуть , сколько бенза сгорит , на столько и движок прогреется , чет я не догоняю .
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): а в чем будет экономия при снижении оборотов ? если нужно прогреть авто , то нужно и бенза плеснуть , сколько бенза сгорит , на столько и движок прогреется , чет я не догоняю .
Ну в принципе-то верно, только вот бывает, что прописано лить много пока больше 80гр. не станет, это излишне. Ты уже едешь, а у тебя все льет. Неоптимально. Я так делал на TrailBlazer, стал по зиме кушать меньше на 3 литра. Т.к. я много езжу на короткие расстояния. Он постоянно в прогревочном режиме, смесь богатая, на ходу особой пользы для прогрева нет. Конечно двигать такие параметры на глазок, как-то рискованно, но эффект есть Если такую крутилку еще для угла зажигания сделать, то будет прикольно Сидишь, накручиваешь
Роман без обид, но каким то колхозным колхозом все будет выглядеть.
Мне будет влом все эти круилки крутить.
Пусть кушает свое, ему так доктор в Японии прописал. Не хватало лехе похудеть )))))
Согласен, но человек-автор темы просил ПОДСКАЖИТЕ!!! Я вот мысли озвучил Мне кажется греть V8 это печаль Конечно эффективнее вебасто или электро что-то поставить. У себя заметил, что когда по -20 давило, то расход уверенно двигался к 30л (езжу максимум на 3-6км по городу), как только стало около 0гр, то расход уверенно к 27л идет