23-02-2015 
23-02-2015 
У меня в среднем 19-20 л. газа уходит при езде в смешанном режиме, трасса 50 км и 50 км по городу. Это практически, ежедневный пробег. Скорость по трассе 110-120.

_________________

Andy

  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
18 я добился, модификацией акпп, особенно системы охлаждения , новые лямбды, задние лямбды через рестриктор подключил.
А вообще можно и 12 расход иметь даже на короткой поездке , так как карты зажигания топлива и всяике сервисные режимы настолько неоптимальны в стоковом компе.
Но надо менять комп, а это недешево.

Для примера, в сток компе, при тосоле -10, угол опережения зажигания при запуске 5 гр , при прогреве начинается уже 29 гр. Зачем такое сделали не понимаю , наверно чтоб экологический класс выдержать, обычно для того чтоб быстро грелось и мало жрало делают 2-5 гр , а хх опускают как можно меньше, зачем на V8 при -10 гр 1200 об? Мотор легко тянет прогрев и на 800 об при такой температуре , а на прогретом можно вообще 550-600 держать. Угол зажигания при тапке в пол 13-15 гр, это просто смех, в итоге смесь приходится держжать под 11,5-12 Афр. А можно угол держать на 92 бензине 20-28 гр. и смесь 13,5 . Мощность будет выше , расход меньше. То есть просто не адаптивные мозги с очень консервативными картами зажигания и топлива.
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Что смог модифицировать в АКПП?????
Что сделал с системой охлаждения?
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Kir2328 писал(а):
Но надо менять комп, а это недешево.
На какой комп или от чего туда ставить?
Дык неужели все эти недочеты, которые вы описали, завод не учел их? (Даже на последних рестайлах).

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Знаю одно, что ни кто не прошивал комп (мозги) на тоетах. Точнее не знаю ни одного такого человека.
Будет очень интерестно!!!
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
А может и не надо их прошивать?

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Что смог модифицировать в АКПП?????
Что сделал с системой охлаждения?
Поставил термостат, или/или. Больше 65 с идет только на внешний радиатор, меньше 65 только по нижнему бачку основного радиатора. В акпп воткнул шифткит Трансго, ну и еще увеличил относительно увеличения которое заложено в ките, магистральное давление в акпп. Суммарно давление поднято примерно на 30%.
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Знаю одно, что ни кто не прошивал комп (мозги) на тоетах. Точнее не знаю ни одного такого человека.
Будет очень интерестно!!!
Да не шьются, только ставить субкомпьютер и вязать специально косой родной и не родной компьютер.
Зажигание и топливо будет управляться в субкомпьютере, все остальное остается на плечах родного компьютера.
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Winner99 писал(а):
Kir2328 писал(а):
Но надо менять комп, а это недешево.
На какой комп или от чего туда ставить?
Дык неужели все эти недочеты, которые вы описали, завод не учел их? (Даже на последних рестайлах).
А зачем это учитывать? Нельзя делать совершенные вещи, ведь сдевал совершенную вещь как потом продавать более что то более новое?
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Kir2328 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Что смог модифицировать в АКПП?????
Что сделал с системой охлаждения?
Поставил термостат, или/или. Больше 65 с идет только на внешний радиатор, меньше 65 только по нижнему бачку основного радиатора. В акпп воткнул шифткит Трансго, ну и еще увеличил относительно увеличения которое заложено в ките, магистральное давление в акпп. Суммарно давление поднято примерно на 30%.
Фото, схемы - выкладывай интересно очень. Хотябы для общего кругозора Smile
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
бедная смесь хренова для клапанов, поэтому малым расходом газа хвастаться не очень корректно!
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Согласен. Прогорание клапанов у маршрутчиков 100% по причине экономии газа. Подачу убавляют и воздуха и пропана.
Сомнительная экономия.
  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
Kir2328 писал(а):
Для примера, в сток компе, при тосоле -10, угол опережения зажигания при запуске 5 гр , при прогреве начинается уже 29 гр. Зачем такое сделали не понимаю , наверно чтоб экологический класс выдержать, обычно для того чтоб быстро грелось и мало жрало делают 2-5 гр , а хх опускают как можно меньше, зачем на V8 при -10 гр 1200 об? Мотор легко тянет прогрев и на 800 об при такой температуре , а на прогретом можно вообще 550-600 держать. Угол зажигания при тапке в пол 13-15 гр, это просто смех, в итоге смесь приходится держжать под 11,5-12 Афр. А можно угол держать на 92 бензине 20-28 гр. и смесь 13,5 . Мощность будет выше , расход меньше. То есть просто не адаптивные мозги с очень консервативными картами зажигания и топлива
Я бы поостерегся вот так легко потешаться над "глупостью" авто-конструкторов!
Конечно, я не спорю, можно добиться улучшения каких-то отдельных характеристик двигателя, скажем топливной экономичности, но это произойдет за счет других характеристик, например может сказаться на ресурсе двигателя.
  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
Если с головой подходить, то все ок будет.
На американцах та же история, помню мне показывали как Тахо льет бензин и какие углы ставиит на холодную, это просто идиотизм. Поэтому они та много на холодную жрут, льют безбожно и непонятно для чего. Жаль, что это всё так муторно, но теперь понимаю пользу вариатора зажигания.
  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
RuslanTX писал(а):

Фото, схемы - выкладывай интересно очень. Хотябы для общего кругозора Smile
Фотка кита на акпп
Расход газа на lexus lx470, ПОДСКАЖИТЕ!!!

Это кит на ебее.
link
А вот фотка термостата.Расход газа на lexus lx470, ПОДСКАЖИТЕ!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов