а у кого-то есть под жопой или опыт богатый по совместному владению и эксплуатации G класса и LX470, Г класс по жесткости такой же ка 470 в режиме спорт или жестче?
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Можно так же посмотреть в сторону нового Эскалейда, Если есть офф, почему нет? Офф нужен для того что бы гарантия действовала, в плане надежности конечно, если ориентироваться по отзывам, лексусу нет равных.
В плане внешнего вида, салона, примочек разных - очень достойный авто. Кочерга только смущает.
Можно кинуть свои 5 копеек по части ЛХ570 и ЛК200.
Дело в том, что уже давно в семье 200-ка,праворукая )), раньше сам на ней гонял,потом пересел на патрол и отдал её жене. С патрола уже пересел на 570-й, а крузака всё не продаю, жене он очень уж нравится. Так вот, если уж не нравится 570-й своей управляемостью и валкостью, а хочется чего-то более жёсткого и управляемого, то однозначно 200-ка вам не подойдёт, она, как в этой теме уже упомяналось, и гравийку держит хуже лекса, и более валкая, да ещё и динамика с любым мотором у неё не та, что на 570-м. Кстати, в 200-ке за более чем 4 года эксплуатации ни разу не вылезло ни одного косяка.
И это....ИМХО, конечно, но на гелен никогда не сяду, даже если он G63 или G65.
И G класс и GL класс оба несравненно жесткие по сравнению с Lx 570 LK 200 хоть нароссию хоть на европу эти тойоты.
На гелике на колесах болше 17 вообще как черепаха по лежачим полицейским ездить . На 20х позвоночник можно травмировать ...
Америкосы все кисельные (крены и отсутствие управляемости )