570 вещь!!! Что за крены при вхождении в повороты??? Включил спорт режим и не каких кренов на 120-140 спокойно влетаю в поворот!!!Мерсы табуретки жесткие, не люблю жесткие, люблю мягкие авто!!
Fidelio писал(а): В 200-ке ощущение как на холодце едешь Amd Green.
Воооо!!! )))) именно это я испытал на 570 причем даже в режиме спорт. на 470 в комфорте такого нету ощущения )
Вообщем мне не понравился ваще ))
но больше всего конечно ход педали тормоза выбесил
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Kilimanjaro писал(а): На лыксе надо хотя бы недельку покататься чтоб его понять!!!
Особенно Виктор я это ощутил на гравийке , вот где ему нет равных!!! Да и по трассе все где то в заде далеко!! Что интересно даже теща не вякнула когда я на скорости 160 шел!! Оказывается она думала что мы 100 км в час едем! скорость не чувствовалась!!
Не знаю, что там у тебя, но на пяти 570-х, на которых я ездил сам - пока начиналось торможение я уже почти забывал, что хотел остановиться
к Олег писал(а): Особенно Виктор я это ощутил на гравийке , вот где ему нет равных!!! Да и по трассе все где то в заде далеко!! Что интересно даже теща не вякнула когда я на скорости 160 шел!! Оказывается она думала что мы 100 км в час едем! скорость не чувствовалась!!
Ну прямо раллийная машина )) Тёща всем Богам молилась... Доступным и недоступным В этой ситуации при 160 форестер тебя порвёт. Проверяли Гравийка всё же не для 570-го, что не говори... Буду в гостях - проверим
HiLuxSurfer писал(а): Воооо!!! )))) именно это я испытал на 570
Ну это уже лукавство... или неисправная подвеска
HiLuxSurfer писал(а): Вообщем мне не понравился ваще ))
В это поверю. Бери GL. А лучше Land Rover!!! Реальные пацаны ездят Правда после первой поломки обратно к нам захочешь, но ощущение невзъ...нного входа в поворот этого стоит
Неужели кто то не понял что мой пост, это шутка.
Во первых - тема о том что парень решил пересесть с 470го на 570й, либо 200ку. Не устроила ходовка - желе. После того как я пересел с 470 на 570 я о желе ну совершенно не подумал. Крены в повороте да, есть. Но крены почти полностью (я говорю о кренах) исправляются в режиме спорт. На другие характеристики подвески, с первого взгляда, изменение положения тумблера переключения режимов подвески, не влияет. Только после того как привык к машине начинаешь замечать разницу. Тормоза - меня полностью устраивают, я уже неоднократно писал, что при торможении постоянно жду удара сзади, именно из того что машина быстро тормозит, не беру во внимание конечно обычные машины (не джипы) Сам люблю иногда прохватить и до отсечки, обычно не получается, но до 200 пару раз в неделю разгоняю. И вот сколько машин я не управлял, педаль газа везде одинаковая, где-то слабее где-то мощнее, но к педали тормоза надо привыкать на любой машине.
А еще как вспомню как 470й на скорости примерно 80-100 км.ч. на гребенку попадал, и он кааак прыгнет в сторону, аж стабилизация включалась, это реально страшно. Но 570ом полностью конечно не исправили но эффект в разы ниже, совершенно не страшно уже. Можкт у вас таких дорог с гребенкой нет, у нас на ДВ навалом.
Ну и как можно сравнивать джип с полноценной рамой и с несущим кузовам, джип с мостом и независимыми подвесками? Конечно по определению управляемость на несущем кузове и с независимыми подвесками будет лучше, но в ущерб надежности.
Сравним 570й и G, да G лучше управляется хотя там и рама и мост, но комфорт значительно уступает 570му, трясет изрядно, рулится хуже.
Попробуйте тот же Патрол или Ку 56, по трассе они ведут себя лучше чем 570й, именно из за несущего кузова. Но они и значительнее жестче.
Для меня же важен размер, комфорт и надежность, в этом плане конкурентов у 570 нет. Управляемость для меня на 4 месте, только по тому что считаю что джип есть джип и управляться он должен как, да никак.
по гравийке ездить надо только в режиме спорт!!!(Кстати лет 5 назад были даже дебаты по этому поводу, нашли где в мануале написано что в режиме спорт) Не переставляет, и авто идет как влитой!! Тоже самое было и на джиексе 470 и 460!! На Крузаке 200 реально очень страшно когда переставляет, нет не пневмы не гидры!! Да так переставляет на гравийке что ручонки трясутся, тоже самое на стиральной доске на асфальте!! Это самый большой косяк 200, во стальном крузак машина класс!!