Я про звездочки которые ставились вместо башмаков. Только этим летом выбросил распредвал. Заезжал на установку экспериментальных башмаков серого цвета, а мне дают мой распред с трещиной в основании кулачка примерно 0,5 мм шириной и длинной 15 мм. Мы, грят, даже звонить тебе не стали, просто поменяли вал и всё. Потом дошли до звездей, я купил комплект, приехали летом в гараж мотористы и поменяли на улице.
Артём Чг писал(а): Новый движочег шепчет еле слышно, тьфу три раза...
По затратам :
1. Двигло на осташковке 85 ООО
Здрасьте, коллега.
у меня такой вопрос. вы покупали двигатель на осташковке.
1. какие документы к двигателю вам дали?
и второе, если вы владеете информацией, что нужно (какие документы) предоставить в ГИБДД/МРЭО, чтобы там официально зафиксировать замену двигателя?
Сия процедура нужна, чтоб кол-во л.с. было по документам 238.
Спасибо кто откликнется.
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Руль писал(а): Так вроде сейчас двигателя не регистрируют
В курсе, что не регистрируют. но в ситуации, допустим, когда на американца ставим б/у двигатель от европейца с разбора, во внесении изменений заинтересован я сам. (потому что, в европейце будет 238, что нам собсно и нужно).
Вот как сей процесс провести? кто сталкивался?
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Идешь в ГИБДД и там спрашиваешь
Сам лично в 2000г. менял мотор в ЗИЛ-е (новая кабина у которого морда целиком откидывается), заводской стоял V8 бензин 150л/с (звук работы похож на наш мотор ), поставили Д242 (от трактора МТЗ-80 без турбины, там около 80л/с)
Так вот в Чувашии была контора которая переоборудовала подобные авто. Приводишь им другой мотор, они изготавливают переходную плиту и устанавливают двигатель. Так же дают полный пакет документов для регистрации в ГИБДД. Вся регистрация прошла без проблем. Хотя тогда мотор не считался з/ч и к нему очень строго относились, щас должно быть проще (наверное).
Тут вся проблема в л/с.
Если тот же мотор, то нет проблем.
Так понимаю ты хочешь лошадки сбить, тут похитрее надо быть. И должен быть предварительный сговор с определенными лицами , было бы желание!!! А так все выполнимо.
RuslanTX писал(а): Так понимаю ты хочешь лошадки сбить, тут похитрее надо быть. И должен быть предварительный сговор с определенными лицами , было бы желание!!! А так все выполнимо.
Сговор - это не совсем подходящий термин..))
мне надо по белому все провести (чувак из МРЭО высокопоставленная фигура, суть моей затеи он понял, но сделает так, чтоб и к нему вопросов не было, и я чтоб получил свое)
Единственное, что он просит от меня, документ, который дает ему основание вносить изменения в ПТС (в данном случае или договор купли-продажи движка, или копия ГТД).
Где их брать? И откуда? одни вопросы..)))
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Потом у бати знакомый тоже переделывал грузовик, мотор менял. Только бумаги купил и усе.
Где то в Нижнем, есть контора там переделывают ГАЗели (думал себе в маршрутки воткнуть лет 5 назад), там дизельные движки от ниссана в них втыкают и весь перечень документов дают для регистрации. Без проблем можно с ними эту тему перетереть и думаю найти точки соприкосновения.
Контакты не сохранились, но поюзай в инете и думаю найдешь.
ну в 570-й 2узет то не воткнешь, как нистарайся)))
а так купил у дядьки с бородой на рынке...вот приходно кассовый ордер...товарный чек и договор, в котором написано, что тута 235 коней)))
bumer_sergei писал(а): ну в 570-й 2узет то не воткнешь, как нистарайся)))
а так купил у дядьки с бородой на рынке...вот приходно кассовый ордер...товарный чек и договор, в котором написано, что тута 235 коней)))
Почему не воткнешь, да что угодно воткнуть можно, дурное дело не хитрое.
bumer_sergei писал(а): а что или кто мешает сделать левый ДКП???...с печатями...задним числом...)))
Не все так просто, одно дела с вивити и без него, его мало кто сможет отличить.
А вот 570 и 470 это сильно заметно будет. И не думаю что владельцы новеньких 570 задумывается о налогах.
У меня друг (в Москве живет, цветочный бизнес), зарегистрировал 570-й в Дагестане 05 регион, в деревне в горах как итог ни каких налогов
Но это надо надежного человека, лучше родственника.
bumer_sergei писал(а): а так купил у дядьки с бородой на рынке...вот приходно кассовый ордер...товарный чек и договор, в котором написано, что тута 235 коней)))
с этого момента поподробней..)))
достаточно ли приходно-кассовый ордер + товарный чек + договор ? (не на теории или как предположение, а конкретно по такой схеме пройденный путь).
По мне кажется, что этот перечень должен являться основанием для внесения изменения в птс.
подскажите, кто проходтл это?
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)