22-11-2014 
22-11-2014 
кто в этом большой спец? В техцентр «ТМ-Авто» записался на вторник. Норм сервис?

_________________


  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
Messiador писал(а):
Добрый вечер
Уважаемый , завязывай во все темы постить одно и то же Amd Devil

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
я не буду больше флудить, но проблема так и не решилась, помогите пожалуйста.

_________________


  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Компрессия 10-ка это уже не есть хорошо, мотор скоро потребует ремонта.
Норма 11-13, 10-пойдет, все что ниже это ремонт.
Если 10-ка есть, то с клапанами вможно сказать что нормально. (При условии что правильно замерили).
Свечи, катушки новые. Не будем трогать.
Метки на ГРМ? (В первую очередь).
Потом можно ДМРВ посмотреть!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Колено так просто не ломается, перегрели движку хорошо и не раз.
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Kir2328 писал(а):
Колено так просто не ломается, перегрели движку хорошо и не раз.
Ну колено не возможно перегреть. Если его перегреть, то прокладки и сальники расплавяться и потекут по двигателю.
Это заводской брак литья, там может быть микротрещина и со временем от перепадов температур она больше и больше и хоп лопнула Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Если перегреть двигатель, хорошо так, то ведет головы. И даже бывает чугунный блок ведет. Дальше и так понятно что колено начинает работать с легким изгибом. На головах от этого ломает валы, такое встречал и не раз. Вот чтоб колено, это впервые. Но тут на газе ездили, судя по всему карты зажигания под газ не двигали , итог перегрев движки.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
удивляют такие ребята, поможииите кричат, а потом пропадают и что у него там было,
чем сердце успокоилось?..
насчёт 570 отпишу-месяц назад на секвойе гавнулась движка такая, масло было в норме, привод у авто задний. Кусок блока даже выломало. Из особенностей эксплуатации: человек не грел толком никогда и тапку в пол постоянно, и на холодную в том числе.
  •  
  • +1
2-12-2014 
2-12-2014 
Kir2328 писал(а):
Если перегреть двигатель, хорошо так, то ведет головы. И даже бывает чугунный блок ведет. Дальше и так понятно что колено начинает работать с легким изгибом. На головах от этого ломает валы, такое встречал и не раз. Вот чтоб колено, это впервые. Но тут на газе ездили, судя по всему карты зажигания под газ не двигали , итог перегрев движки.
За свою маленькую жизнь было много техники (спец техникой сдавал в аренду, восстанавливал и продавал). Маршруток было с 1998 года Smile не сосчитать, с двигателями 402, 100-ка УАЗ, 406 карбюратор, 405 и 406 инж.
Грузовики ЗИЛ, ГАЗ и т.д. Трактора Т-40, МТЗ, ДТ-75 ........ Даже комбаин в деревне гнеет Smile
Так вот ни один чугунный блок и голову и коленвал не повело, а перегревали так, что посадочные резинки на гильзах дизельного мотора расплавились!!! (Если знаешь где это) и вытянулись болты ГБЦ (там болты). Да еще поршня плавиться начали Smile после ремонта еще долго работал, потом продал. Коленвалу пофиг Smile
Единственно у чугунных блоков и ГБЦ это коррозия и лечится шлифовкой на станке.
А алюминиевые головки если слегка раковины, то на камне точим. Если серьезно ведет то на станок. (Иногда уже бесполезно).
Теперь какие блоки ведет - это V8 алюминий на ГАЗ-53 вместе с ГБЦ и пауком (уродский авто).
За ГАЗель ведет только головки и постоянно при перегреве (все моторы). Они с пробегом по 600-800 тыщ!!!!! У некоторых замена мотора от дебилов за рулем. Решил доехать видишь Sad

ГБО перегревали только выхлопные клапана и седла на ГБЦ.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
vitalural писал(а):
удивляют такие ребята, поможииите кричат, а потом пропадают и что у него там было,
чем сердце успокоилось?..
насчёт 570 отпишу-месяц назад на секвойе гавнулась движка такая, масло было в норме, привод у авто задний. Кусок блока даже выломало. Из особенностей эксплуатации: человек не грел толком никогда и тапку в пол постоянно, и на холодную в том числе.
Это заводской брак литья и тут уж как повезет.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
RuslanTX писал(а):
vitalural писал(а):
удивляют такие ребята, поможииите кричат, а потом пропадают и что у него там было,
чем сердце успокоилось?..
насчёт 570 отпишу-месяц назад на секвойе гавнулась движка такая, масло было в норме, привод у авто задний. Кусок блока даже выломало. Из особенностей эксплуатации: человек не грел толком никогда и тапку в пол постоянно, и на холодную в том числе.
Это заводской брак литья и тут уж как повезет.
врядли
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Ну вон у моего знакомого, распредвал лопнул. Перегревали двигатель, с температурой выхлоп и хорошей детонацией, 2 поршня поплаивились, один с сквозной дырой.
Голова стала кривая. Двигатель 1jz-gte. Это R6 , то есть не сильно то сложно при желании перегреть чтоб голову повело. Но это турбо двс, там все махом убивается при неправильной настройке.
Вот чтоб блок стал кривой тут не в курсе. Возможно действительно брак колена. Но колено чтоб застучало, дело не сложное, такое сплошь и рядом. Может на стучащем ездили, вот и результат.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Колено чтоб застучал ты прав это не проблема, особенно для тех кто любит в натяг ездить Smile и сразу же страдают шатуны и задиры на поршневой.
У меня 2 случая когда колено сломало. И оба с трещинами которым очень много времени. Они же не сразу ломаются. Один это мой "любимый" газ-53 (33073 бортовой), и на тракторе МТЗ-82.
В случаи с газоном это перегретый до красного налета двигатель. Где повело блок и закусило колено. (Мотор сдали в цветмет)
МТЗ - заводской брак, трещина постепенно увеличивалась, видно было по слому. Свежий слом 5-10 мм.
В деревне у бати, видел ГАЗон с шестицилиндрованным мотором (рядный дизель с воздушным охлаждением), колено сломалось ровно по коренному вкладышу и при этом он работал. Разобрали потому что упало давление масла Smile
Веденные чугунные блоки не видел никогда и не слышал, а вот алюминиевые дофига и большеSmile
Алюминиевые головки оооочень много и чем длиньше (6-ки рядные) тем легче его видет, сильно этим страдают патрули (связано с плохим охлаждением 6-го цилиндра), 4цилиндровые УАЗ-е моторы ну и ЗМЗ-е.

Сломанные распредвалы это ЗМЗ мать его!!! Если не распредвал ломает, то рвет цепь и наматывает на одну из звездочек и все вокруг алюминиевое в дребезги.
Был случаи с ЗМЗ наматал цепь на звездочку распредвала, все головку под замену. Вывернуло шейки распредвала. (Цепи меняли вовремя, комплект заводской, но цука порвался Sad)

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Колено чтоб застучал ты прав это не проблема, особенно для тех кто любит в натяг ездить Smile и сразу же страдают шатуны и задиры на поршневой.
У меня 2 случая когда колено сломало. И оба с трещинами которым очень много времени. Они же не сразу ломаются. Один это мой "любимый" газ-53 (33073 бортовой), и на тракторе МТЗ-82.
В случаи с газоном это перегретый до красного налета двигатель. Где повело блок и закусило колено. (Мотор сдали в цветмет)
МТЗ - заводской брак, трещина постепенно увеличивалась, видно было по слому. Свежий слом 5-10 мм.
В деревне у бати, видел ГАЗон с шестицилиндрованным мотором (рядный дизель с воздушным охлаждением), колено сломалось ровно по коренному вкладышу и при этом он работал. Разобрали потому что упало давление масла Smile
Веденные чугунные блоки не видел никогда и не слышал, а вот алюминиевые дофига и большеSmile
Алюминиевые головки оооочень много и чем длиньше (6-ки рядные) тем легче его видет, сильно этим страдают патрули (связано с плохим охлаждением 6-го цилиндра), 4цилиндровые УАЗ-е моторы ну и ЗМЗ-е.

Сломанные распредвалы это ЗМЗ мать его!!! Если не распредвал ломает, то рвет цепь и наматывает на одну из звездочек и все вокруг алюминиевое в дребезги.
Был случаи с ЗМЗ наматал цепь на звездочку распредвала, все головку под замену. Вывернуло шейки распредвала. (Цепи меняли вовремя, комплект заводской, но цука порвался Sad)
На ЗМЗ всё расчитанно было на минералку и нормально работало. НО! Впервые появился нормальный сальник коленвала, а не набивка и маслосгонная резьба. Народ стал лить полусинтетику и синтетику и ездить на высоких оборотах. Вот у них и обрывало звездочки. Как материал башмака не меняли, кардинально это решило только установка звездочки вместо башмака как на Москвиче. Так со звездочками и продал.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
На всех звездочки стояли, но качество их к сожалению Sad РАША е мое
Не не, за перебором двиглов занимался потом батя, а для них если звездочка вращается ровно и без биения то значит можно оставить. А так же цепь, если не вытянулась то тоже можно пока поездить. А потом башку меняй и крышки новые покупай Sad, много раз говорил скупой платит дважды!!!
Даже в выходные менял сайлент блоки, они хором что не надо менять. Эти трещины не влияют, почти новые Smile, старой закалки не переделать Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов