home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-10-2014 
1-10-2014 
Конечно же я все диагностировал уже по документациям, и не Китайский у меня шнурок, Китайским не перепрошить Very Happy но для просмотра параметров Китайского достаточно вполне

ошибка выходила но проблем не наблюдалось, напряжение во всех элементах норм было без большой разницы, и разбирал ее даже, все контакты были чистые и при этом ошибка выходила более 10 раз, и даже с каждого раза сохранил Freeze Data это что происходило во время выхода ее
  •  
1-10-2014 
1-10-2014 
Мужики, ну что вы прицепились к топикастеру!??!
У человека проблема, время и гарантия ему дороже! Я так понимаю есть средства. Считаю, что у него просто другие приоритеты и он поступил, так как считал нужным. Время и гарантия ему дороже.

Да конечно, если бы стоял вопрос денег, наверное заморочился бы поиском отдельных элементов.
А так, решение имеет место быть. Но "Галочку" напротив ГибридСервиса мы все с вами поставили, вот и все... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
1-10-2014 
1-10-2014 
Если самому сделать все, потратить неделю времени на поиск и сбор этих элементов, и это все выходит чисто по деньгам 80-100 т. руб, то мне кажется 130 тыс. руб вполне справедливая цена.

_________________

Шенгенская многократная виза, даже в пустой паспорт. Из документов нужен ТОЛЬКО загран. Любой регион. Легально.

  •  
1-10-2014 
1-10-2014 
vadivadi90 писал(а):
Если самому сделать все, потратить неделю времени на поиск и сбор этих элементов, и это все выходит чисто по деньгам 80-100 т. руб, то мне кажется 130 тыс. руб вполне справедливая цена.
Думаю меньше, но если бы я принял решение катать дальше, купил бы только новые батареи! ))) ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Sania56 писал(а):
Конечно же я все диагностировал уже по документациям, и не Китайский у меня шнурок, Китайским не перепрошить Very Happy но для просмотра параметров Китайского достаточно вполне

ошибка выходила но проблем не наблюдалось, напряжение во всех элементах норм было без большой разницы, и разбирал ее даже, все контакты были чистые и при этом ошибка выходила более 10 раз, и даже с каждого раза сохранил Freeze Data это что происходило во время выхода ее
В инструкции по перепрошивке написано первым пунктом: Заменить батарею. Так как просто перепрошивка не решит проблему дохлой батареии
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
vadivadi90 писал(а):
Если самому сделать все, потратить неделю времени на поиск и сбор этих элементов, и это все выходит чисто по деньгам 80-100 т. руб, то мне кажется 130 тыс. руб вполне справедливая цена.
1 день
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
kam1 писал(а):
Sania56 писал(а):
Конечно же я все диагностировал уже по документациям, и не Китайский у меня шнурок, Китайским не перепрошить Very Happy но для просмотра параметров Китайского достаточно вполне

ошибка выходила но проблем не наблюдалось, напряжение во всех элементах норм было без большой разницы, и разбирал ее даже, все контакты были чистые и при этом ошибка выходила более 10 раз, и даже с каждого раза сохранил Freeze Data это что происходило во время выхода ее
В инструкции по перепрошивке написано первым пунктом: Заменить батарею. Так как просто перепрошивка не решит проблему дохлой батареии
Я тоже так думал и все не мог решится прошивать или нет, но потом заметил что прошивка на трансмиссию одна та же самая что и на батарею, выходит одна прошивка решает две проблемы или может более которые даже не описаны

например у меня бы могло быть все нормально с батареей но проблемы с трансмиссией или на оборот так что в любом случае прошивка только поможет, через месяц видно будет выйдет ли опять ошибка или нет Smile не обязательно ждать пока выйдет ошибка по трансмиссии чтоб потом разбирать ремонтировать и после прошивать, лучше прошить сразу думаю

вот документация по батареи и по трансмиссии, в конце видно что прошивки одни и те же
158000 км, 2006 год! УРА! Завтра к вечеру мне заменят ВВБ!!!
158000 км, 2006 год! УРА! Завтра к вечеру мне заменят ВВБ!!!
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Дай прошивку саму поковырять
  •  
28-10-2014 
мужики, парни, друзья!!!
подскажите, что делать и к кому обратиться.
суть: gs450H ПТС 2008, куплен в августе 2009, реальный пробег 92 000. моих 12 000.
один раз горел Чек-поменял подшибник насоса коробки -все ок.

Сейчас снова загорелся ЧЕК, диагностика на мосфильме показала ошибку: POA7A/e[elitybz характеристик гибридной батареи.
ошибку сбросили.
что сейчас делать?? менять? покупать? к кому обратиться, чтоб качественно и не дорго. Все темы уже прочитал...!СПС!!!

_________________


  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Посмотреть как будет дальше, если ошибка повторится, то менять и желательно на новую.
Возможны варианты:
Найти Бу с гарантией,
Перебрать Вашу HV AKB,
Полностью поменять элементы (40шт.) на свежие,
Ездить дальше пока не выскачет 80 ошибка.
  •  
29-10-2014 
Благодарю за информацию. а такой вопрос:
1) Есть примерное понимание сколько протянет батарея?
2) что за 80 ошибка? нигде про нее не читал?
3) понимаю, что вопрос абстрактный-но есть понимание по ценам? , чтобы представлять масштаб трагедии?

заранее благодарю.

_________________


  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
3) Бу было на уровне 100 т.р. Новая сейчас под 250-300 т.р. Если поэлементно, то за один ломят от 1000 до 3000 руб, а их 40 шт.
2) P0A80...
1) сложно говорить не видя поведения батареи... Если в Москве, приезжайте, сделаем бесплатную диагностику...
club-lexus.ru/p...ers/index.php?address_id=701
  •  
  • +1
29-10-2014 
29-10-2014 
Alex665 писал(а):
сложно говорить не видя поведения батареи...
Согласен. И истина может быть где-то рядом)
  •  
29-10-2014 
приеду в ближайшее время.
предварительная запись обязательна?
точный диагноз по завершению диагностики будет известен?

_________________


  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Ответил в личку
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов