Конечно же я все диагностировал уже по документациям, и не Китайский у меня шнурок, Китайским не перепрошить но для просмотра параметров Китайского достаточно вполне
ошибка выходила но проблем не наблюдалось, напряжение во всех элементах норм было без большой разницы, и разбирал ее даже, все контакты были чистые и при этом ошибка выходила более 10 раз, и даже с каждого раза сохранил Freeze Data это что происходило во время выхода ее
Мужики, ну что вы прицепились к топикастеру!??!
У человека проблема, время и гарантия ему дороже! Я так понимаю есть средства. Считаю, что у него просто другие приоритеты и он поступил, так как считал нужным. Время и гарантия ему дороже.
Да конечно, если бы стоял вопрос денег, наверное заморочился бы поиском отдельных элементов.
А так, решение имеет место быть. Но "Галочку" напротив ГибридСервиса мы все с вами поставили, вот и все... )
Если самому сделать все, потратить неделю времени на поиск и сбор этих элементов, и это все выходит чисто по деньгам 80-100 т. руб, то мне кажется 130 тыс. руб вполне справедливая цена.
_________________
Шенгенская многократная виза, даже в пустой паспорт. Из документов нужен ТОЛЬКО загран. Любой регион. Легально.
vadivadi90 писал(а): Если самому сделать все, потратить неделю времени на поиск и сбор этих элементов, и это все выходит чисто по деньгам 80-100 т. руб, то мне кажется 130 тыс. руб вполне справедливая цена.
Думаю меньше, но если бы я принял решение катать дальше, купил бы только новые батареи! ))) ИМХО
Sania56 писал(а): Конечно же я все диагностировал уже по документациям, и не Китайский у меня шнурок, Китайским не перепрошить но для просмотра параметров Китайского достаточно вполне
ошибка выходила но проблем не наблюдалось, напряжение во всех элементах норм было без большой разницы, и разбирал ее даже, все контакты были чистые и при этом ошибка выходила более 10 раз, и даже с каждого раза сохранил Freeze Data это что происходило во время выхода ее
В инструкции по перепрошивке написано первым пунктом: Заменить батарею. Так как просто перепрошивка не решит проблему дохлой батареии
vadivadi90 писал(а): Если самому сделать все, потратить неделю времени на поиск и сбор этих элементов, и это все выходит чисто по деньгам 80-100 т. руб, то мне кажется 130 тыс. руб вполне справедливая цена.
Sania56 писал(а): Конечно же я все диагностировал уже по документациям, и не Китайский у меня шнурок, Китайским не перепрошить но для просмотра параметров Китайского достаточно вполне
ошибка выходила но проблем не наблюдалось, напряжение во всех элементах норм было без большой разницы, и разбирал ее даже, все контакты были чистые и при этом ошибка выходила более 10 раз, и даже с каждого раза сохранил Freeze Data это что происходило во время выхода ее
В инструкции по перепрошивке написано первым пунктом: Заменить батарею. Так как просто перепрошивка не решит проблему дохлой батареии
Я тоже так думал и все не мог решится прошивать или нет, но потом заметил что прошивка на трансмиссию одна та же самая что и на батарею, выходит одна прошивка решает две проблемы или может более которые даже не описаны
например у меня бы могло быть все нормально с батареей но проблемы с трансмиссией или на оборот так что в любом случае прошивка только поможет, через месяц видно будет выйдет ли опять ошибка или нет не обязательно ждать пока выйдет ошибка по трансмиссии чтоб потом разбирать ремонтировать и после прошивать, лучше прошить сразу думаю
вот документация по батареи и по трансмиссии, в конце видно что прошивки одни и те же
мужики, парни, друзья!!!
подскажите, что делать и к кому обратиться.
суть: gs450H ПТС 2008, куплен в августе 2009, реальный пробег 92 000. моих 12 000.
один раз горел Чек-поменял подшибник насоса коробки -все ок.
Сейчас снова загорелся ЧЕК, диагностика на мосфильме показала ошибку: POA7A/e[elitybz характеристик гибридной батареи.
ошибку сбросили.
что сейчас делать?? менять? покупать? к кому обратиться, чтоб качественно и не дорго. Все темы уже прочитал...!СПС!!!
Посмотреть как будет дальше, если ошибка повторится, то менять и желательно на новую.
Возможны варианты:
Найти Бу с гарантией,
Перебрать Вашу HV AKB,
Полностью поменять элементы (40шт.) на свежие,
Ездить дальше пока не выскачет 80 ошибка.
Благодарю за информацию. а такой вопрос:
1) Есть примерное понимание сколько протянет батарея?
2) что за 80 ошибка? нигде про нее не читал?
3) понимаю, что вопрос абстрактный-но есть понимание по ценам? , чтобы представлять масштаб трагедии?
3) Бу было на уровне 100 т.р. Новая сейчас под 250-300 т.р. Если поэлементно, то за один ломят от 1000 до 3000 руб, а их 40 шт.
2) P0A80...
1) сложно говорить не видя поведения батареи... Если в Москве, приезжайте, сделаем бесплатную диагностику...
club-lexus.ru/p...ers/index.php?address_id=701