Вчера вечером загорелся check engine и просьба машины проверить гибридную систему.
Сегодня днем приехал на диагностику. Сказали, что надо менять ВВБ. Ну что ж, отлично! Завтра вечером вполне вероятно уже все будет готово! Выбрал вариант с б/у батареей за 130 000. И по деньгам норм, и рассчитываю года через два продать машину!
Отпишусь по результатам!
vadivadi90 писал(а): Сколько по вашему мнению не дохрена, кто делает?
Гарантия есть?
В отличии от РХ-са, в ЖС-се можно поменять отдельно каждый элемент. В РХ-се меняется блочно(их там 3, но можно расклепать и заколхозить ). Так вот- в Вашем случае, я не думаю, что сдохли все элементы(на 99,9% уверен), а несколько штут. Меняются отдельно элементы по 50 долл. за единицу, + работа 200 долл. и гарантия Вам год обеспечена. И мало ли что-то выскочит, то за Ваши 130 000 тыщ. можно и 2 года дать гарантию.
В нынешнее время найти батарею с просаженными 5-7 элементами не проблема......да и в клубе можно найти. Вас развели......конечно имхо)))
Их все будут менять. Так сказал мастер. Все мои сказали что отдадут.
При диагностике мастер сказал, что батарея совершенно не держит нагрузку и разброс в вольтаже по всей батарее такой, что она просто мертвая. Если не ошибаюсь, больше одного вольта или 0,5 Вольта, но МОГУ ОШИБАТЬСЯ с количеством Вольт.
Нет. Но я сидел в машине во время диагностики. Мастер перевел АКПП в режим D и я видел как стоя на одном месте батарея с 50% до почти нуля разрядилась ну минуты за 3 может.
Вчера наблюдал картину, как полностью заряженная батарея (кроме последнего деления) скидывает 3 деления, а потом сразу в ноль соскакивает. Ну и еще заметил с начала лета, когда во двор приезжаешь, ищешь место для парковки, слишком быстро садится ВВБ. А когда садится в ноль, машина едет судя по всему без электродвигателя вообще. Мерзкое ощущение. Нажимаешь на педаль, а она только через секунду отзывается.
То есть эту секунду, как я понимаю, должен работать электродвигатель, а у него нет запаса энергии. Может, конечно я этого не замечал раньше, но, как мне кажется, этот симптом появился вот только этим летом.
Всё это конечно не есть хорошо, но и выводы делать на словах тяжело. Только дилерский сканер в разных режимах может дать точный ответ на проблемы.
Чего уже рассуждать- авто в работе и надеюсь больше к этому вопросу Вам не придётся возвращаться.
А че вы все ржете то?
Ну случилась проблема, что теперь ржать-то?
Я на форуме денно и нощно не зависаю.
Почему бы не написать, мол парень, это дорого. Вот тебе контакт, обратись сюда, здесь тебе сделают на 2 рубля дешевле и тоже самое.
Спасибо, snow1975!
Я тоже очень надеюсь что не вернусь, потому и не стал заниматься кроиловом. Надеюсь на порядочность hybrids.ru. Просто мне совсем не вариант ездить раз в 1-2 месяца менять помершие элементы.
Да чего рассуждать,ну развели ,просто развели.Я конечно понимаю все хотят заработать,но это пипец.Автор ну ты хоть бы обзвонил разборки московские,и узнал сколько за б/у просят.И одного не могу понять ,как могла вся батарея погибнуть....
З.ы.сам себе не поможешь ни кто не поможет