МТС в смысле Multi-terrain Select или сотовый оператор?
Клавиши переключения режимов есть на всех комплектациях, но в "дешевых" заблокировано фиксатором нажатие одной кнопки и одно положение переключателя. Я это исправлял, по-этому функционируют все системы штатно. Пришлось ли что-то перепаивать внутри блока или нет, уже не помню, 4 года назад делал.
Dmitry_N писал(а): апреля нет, а по остальным дням работает.
МТС в смысле Multi-terrain Select или сотовый оператор?
Клавиши переключения режимов есть на всех комплектациях, но в "дешевых" заблокировано фиксатором нажатие одной кнопки и одно положение переключателя. Я это исправлял, по-этому функционируют все системы штатно. Пришлось ли что-то перепаивать внутри блока или нет, уже не помню, 4 года назад делал.
Да), Multi-terrain Select на прадо клубе целая ветка есть про это. В случае со 150-м там меняют кнопки, и по каталогу в GX с МТС и Краун Контроль выдает кнопки 84970-60070 которые стоят сейчас 40 килорублей. Вот я и спрашиваю (на фото увидел кнопки как у меня) как удалось активировать без замены кнопок? Может вспомните?
на прадо клубе не читал, да и лень как-то, поймите правильно, для меня это в далеком прошлом, проект был исключительно для себя, некоммерческим, а сейчас есть другие развлечения.
Переделывал кнопки на руле (для камер) и на торпедо, разъемы к платам и проводка одинаковая ко всем комплектациям. Контакты на платах пленочные, примерно как на калькуляторах. На какой-то из этих плат не хватало дорожки до разъема, делал с помощью токопроводящего лака, элекросхема есть на клубном сервере.
На первом фото в начале темы видно, что переключатель DAC находится в нижнем положении, которое с завода недоступно и над этим же переключателем кнопка без надписи, которая тоже заблокирована стопором изнутри. Осталось только их разблокировать, или найти готовый блок на разборке.