5-09-2014 
5-09-2014 
Блин.... народ... читаю... и офигиваю. Все как было так и осталось. Мне наверное просто везет....
На сегодня пробег 46 т.км. тормоза в идеале! Скрипа нет! Информативность как и эффективность выше крыши!
Вот за что не могу придраться к своему авто, так это к тормозам. Да, они немного другие, чуть более эффективны и настроены наверное по другому.

На ТО30, остаток колодок как передних так и задних был 8 мм, на ТО40, тоже 8 мм…..
Передние диски толщина 29.5 мм (мин. 27 мм), сейчас 29.3 мм
Задние диски толщина 18,0 мм (мин. 16 мм), сейчас 17.9 мм

Т.е. другими словами, колодки за 10 т.км. не стерлись совсем!!! Немного уменьшилась толщина тормозных дисков – передние на 0.3 мм, задние на 0.1 мм…. )

Итог: передние колодки и диски отходили – 24 т.км. (на сегодня 25 т.км. на одометре 41 800) все менял на 16 т.км. link Задний комплект, полностью родной! Ничего не скрипит и не визжит! Тормозами, доволен на 100%! Даже в эту летнею жару в +35, оттормаживаюсь великолепно! Тормоза легкие и информативные. Читая посты наших клубней о тормозах на GS350AWD диву даюсь, как они маются с ними….
У меня большой вопрос к производителю?! Да когда же вы все таки обратите внимание на данную проблему?!?!? Весь модельный ряд Лексуса и Тойоты, одно расстройство! За исключением пару моделей, все остальное мрак!!! Когда инженеры, наконец то повернутся ЛИЦОМ к потребителю?!?!?

Я не хочу конечно «все валить в одно корыто»…. На GS300-III, ездил спокойно тормозов там хватало, пару раз скрипели, но не сильно. GS450 конечно в разы шустрее и динамичнее! Но «нормальные» тормоза ставят только на F-Sport… ну как так!??!?
Много наших клубней пересело на немецкие авто и т.д. и восхищаются их тормозами, у меня вызывает эти заявления некоторый скепсис, может правда я катался на других авто или не в той комплектации? В том году проехал по Европе 5.500 км… за рулем MB GL500 в предыдущем кузове…. Нет там тормозов!!! Вернее для неспешной езды они есть, но как только нужно чуть сильнее притормозить, тормоза ватные! И на педаль со всей силы, аля TLC200….. GLK220CDI, новый! 2014 года! Тоже самое! Чуть не въехал на светофоре в передний авто!!!! Вот вам и немецкий автопром! Сел в свой GS и все встало на свои места, аж на ремнях повис, когда после GLK решил просто притормозить…. ИМХО конечно, предвижу много споров и т.д.
Но не все так сладко, по крайне мере у Мерседеса….


link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
5-09-2014 
5-09-2014 
У меня тормоза тоже в идеале и не было даже намека на скрип. Не разу не менял колодки. Пробег 21 тыс после т.о. диллеры сказали что до 30-40 тыс хватит колодок. Сколько было у меня немцев, но у f-sport тормоза лучше однозначно.
  •  
5-09-2014 
5-09-2014 
Так и есть! Ощущения на GS такие же, как у тебя были на Мерсе..... И это логично, т.к. 25 лет назад Лексус начал выпускать машины с оглядкой на Мерседес))

Был случай! В 2009г. Купил жене Аутлендер XL. Машины обкатываю сам. Через некоторое время почувствовал, что с тормозами что-то не то... При идентичных нажатиях на педаль тормоза, машина тормозила по разному, появлялась некая вакуумная ступенька которая чувствовалась при нажатии, то есть то нет. Нажимаешь тормоз упираешься в ступеньку, далее либо сильнее давишь и резко встаёшь колом, либо уперевшись в ступень, отпускаешь педаль нажимаешь снова и всё отлично. Схожие ощущения как на GS.
Приехал в Рольф, к знакомому мастеру, объяснил ситуацию. Проехались, ничего нет. Мастер сказал, что я первый на это жалуюсь.... Через месяц звонок от мастера .Говорит, ну ты даёшь, приезжай, отзывная компания по замене обратного клапана вакуумного усилителя. Поменяли по гарантии, до сих пор всё в идеале.
Так что я чувствую как правильно должны работать тормоза, а как не должны!!!! В Лексусе работают хреново.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
5-09-2014 
5-09-2014 
GLOBAL089 писал(а):
У меня тормоза тоже в идеале и не было даже намека на скрип. Не разу не менял колодки. Пробег 21 тыс после т.о. диллеры сказали что до 30-40 тыс хватит колодок. Сколько было у меня немцев, но у f-sport тормоза лучше однозначно.
Только на 450h f-sport. Был 250 Fsport, такая же шляпа. С чем сравниваешь?
Тормоза BMW, вне конкуренции!!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
BMW не было. Я сравниваю с audi a6 (2008), mersedes slk (2007), honda s2000 (2006), mitsubishi lancer evo8(2003) которые были у меня.
  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
Nirro писал(а):
С чем сравниваешь?
Тормоза BMW, вне конкуренции!!
100%!!!!! Из последних немцев катал audiTT(2008), bmwX5(2010). "Тормоза bmw вне конкуренции" (c)Nirro ))) После икса пол года плевался на тормоза своего gs350...
  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
shark_swamp писал(а):
Nirro писал(а):
С чем сравниваешь?
Тормоза BMW, вне конкуренции!!
100%!!!!! Из последних немцев катал audiTT(2008), bmwX5(2010). "Тормоза bmw вне конкуренции" (c)Nirro ))) После икса пол года плевался на тормоза своего gs350...
Very Happy Amd Thumbs up

И вроде бы привык..., но стоило пересесть из своей машины на 530d друга и..... Amd Devil

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
GLOBAL089 писал(а):
BMW не было. Я сравниваю с audi a6 (2008), mersedes slk (2007), honda s2000 (2006), mitsubishi lancer evo8(2003) которые были у меня.
Из перечисленных были: Audi a6 (2005)-, Mitsubishi Lancer 1.6(2006), Honda accord7 2.4(2007), даже и не думал что-то менять в тормозной системе, всё работало как надо, особенно в А6.

С 2001 по 2006, владел BMW 528 (е39) самые лучшие воспоминания, но внимания требовала))

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
Erzhan888 писал(а):
Последний вариант попробовать поставить все в оригинале диски и колодки от GS450h F-sport.
Были ли жалобы на тормоза на эту модель? И подходят ли они на Gs350 luxury?
Если и они не решат проблему, буду пересаживатся на немца
Здравствуйте, Нужно поменять пластины toyota 0494530350 нового образца,BMW 83192158851 Смазка антискрипная 5,5 мл-4шт и проблема решена.

На этих колодках 0446530450 скрип начился при порбеге 7000, оставил колодки заменил выше 1000 км ничего не скрипит.
  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
Erzhan888 писал(а):
неужели при таком смешном пробеге (25000км) нужно менять?
У меня 15 тысяч, скрипит как телега. Confused
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Gs 350 -4 покупали с другом 2012г две белые, колодки меняли по гарантии на новые синие nibk с завода стояли техтар, заскрипели также 6000-7000 разобрались в своем сто ,вся проблема в пластинах.
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Кстати в Алмате у ОД можно по гарантии(если попадаешь под нее) меняют перфорированные родные тоиотовские диски. Вот только начали менять всем у кого идет скрип и деформация дисков.
Скрипят колодки на новом GSIV
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
У меня скрипела одна колодка при попадании камушка. Глядя на фото выше, думаю что углубления как раз для выброса посторонних предметов.
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Erzhan888 что это за диски?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Тойота сменила поставщика? номер есть?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Тормозная система Правила форумов