Всем привет!
Предыдущие мои повествования на тему моего коня GSа....
![Amd Green](https://st.club-lexus.ru/smiles/ag.gif)
Наша администрация так и не сподобилась сделать «аля бортовой журнал» или просто страничку юзера, по сему нашел выход и оформляю так. )))))
"Только увидел свой авто" - link
"Доработки" - link
"Первые впечатления" - link
"Шумоизоляция" - link
"ТО 1 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link
"Пробег 2 700 км." - link
"Мысли вслух о GSIV-450h... " - link
"Сапожник без сапог" или как я переобувался в лето" - link
"Разблокировка DVD в движении - Москва" - link
"ТО 10 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link - Бесплатно
"ТО 20 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link - Бесплатно
"ТО 30 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link - Бесплатно
ТО40…. Как то не заметно наступило…. )))) Не смог «намотать» раньше, и уложится в 2 года, чтоб и это ТО сделать бесплатно ))) Шучу! Да и не было такой задачи.
Пролетели 2 года быстро, получается, что в год наезжаю примерно по 20 т.км., если ничего не изменится в моей жизни, то так и буду катать по 20т.км…. ))) В общем по поводу авто, вышеуказанным ссылкам, можно прочитать и составить свое мнение об этой модели. Есть пару штрихов, которые хочу описать чуть ниже.
По самому ТО, замечаний нет, да и не должны были быть! Мастер приемщик, все тот же - Давыдов Дмитрий. Принял и выдал без проблем и все быстро оформил. Большое спасибо.
По стоимости - запчасти брал у Владикуса, Масло Lexus W0-30 – 4.000 р., комплект фильтров 3.000 р. (Салон, масло и воздух – меняю последний каждые 10 т.км., а не 20 т.км., как рекомендуют), ОД за свою работу взял 12.400 р. Итого – 19.400 р. Для самого «дорого ТО», считаю приемлемо! ))) Правда, у меня еще скидка по клубной карте Lexus-Club 10% ))).
Замечаний по машине нет. Еще раз воздухом продули радиаторы, хотя на ТО30 это тоже делали, смазали задние суппорта. Спрашивал, про гибридную установку, что делать!? ответили, обслуживать не надо.
![ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г. ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/d14c2c68.jpg)
Ну и самое интересное, что меня очень удивило!
На ТО30, остаток колодок как передних так и задних был 8 мм, на ТО40, тоже 8 мм…..
Передние диски толщина 29.5 мм (мин. 27 мм), сейчас 29.3 мм
Задние диски толщина 18,0 мм (мин. 16 мм), сейчас 17.9 мм
Т.е. другими словами, колодки за 10 т.км. не стерлись совсем!!! Немного уменьшилась толщина тормозных дисков – передние на 0.3 мм, задние на 0.1 мм…. )
Итог: передние колодки и диски отходили – 24 т.км. (на сегодня 25 т.км. на одометре 41 800) все менял на 16 т.км. link Задний комплект, полностью родной! Ничего не скрипит и не визжит! Тормозами, доволен на 100%! Даже в эту летнею жару в +35, оттормаживаюсь великолепно! Тормоза легкие и информативные. Читая посты наших клубней о тормозах на GS350AWD диву даюсь, как они маются с ними….
У меня большой вопрос к производителю?! Да когда же вы все таки обратите внимание на данную проблему?!?!? Весь модельный ряд Лексуса и Тойоты, одно расстройство! За исключением пару моделей, все остальное мрак!!! Когда инженеры, наконец то повернутся ЛИЦОМ к потребителю?!?!?
Я не хочу конечно «все валить в одно корыто»…. На GS300-III, ездил спокойно тормозов там хватало, пару раз скрипели, но не сильно. GS450 конечно в разы шустрее и динамичнее! Но «нормальные» тормоза ставят только на F-Sport… ну как так!??!?
Много наших клубней пересело на немецкие авто и т.д. и восхищаются их тормозами, у меня вызывает эти заявления некоторый скепсис, может правда я катался на других авто или не в той комплектации? В том году проехал по Европе 5.500 км… за рулем MB GL500 в предыдущем кузове…. Нет там тормозов!!! Вернее для неспешной езды они есть, но как только нужно чуть сильнее притормозить, тормоза ватные! И на педаль со всей силы, аля TLC200….. GLK220CDI, новый! 2014 года! Тоже самое! Чуть не въехал на светофоре в передний авто!!!! Вот вам и немецкий автопром! Сел в свой GS и все встало на свои места, аж на ремнях повис, когда после GLK решил просто притормозить…. ИМХО конечно, предвижу много споров и т.д.
Но не все так сладко, по крайне мере у Мерседеса….
![ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г. ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b0a0b665.jpg)
Вот еще что смутило, "их суперпупер" бликует в боковом зеркале АДСКИ! как сдавать назад?! Монитор?! а по бокам?! Вы видите сзади белый свет заднего хода?! а он горит! нельзя было поставить чуть ярче?!?!?
![ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г. ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/17f45ebd.jpg)
Все больше склоняюсь, что сейчас давно всем правит маркетинг.
Бесповоротно, авто нравится и МЕНЯТЬ не хочу и не буду! Если только на такой же! ))) Мой стиль езды и привычка ездить накатом, очень подходят «под гибрид». Другого не хочу!
![ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г. ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/6b39a343.jpg)