home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2015 
9-11-2015 
я когда в феврале взял ГС4, сразу же приехал к мастеру, который мне смазывал направляющие на ГС3. Он разобрал суппорт, повертев его, сказал что немного поменяли систему, теперь она более герметична. Сам не успел посмотреть, в это время по телефону разговаривал.
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
AlimIV писал(а):
Kostya_p писал(а):
на ГС4 немного другая конструкция задних суппортов (как мне показалось)
и там теперь нет сложностей с постоянным смазыванием направляющих
Интересно. Спрошу у ОД, чего там поменялось, в пятницу плановое ТО. Дилер (Тойота) говорит, что у лексус (седан), тойота камри, короллла и прочее, если не обслужить задние направляющие тысяч через 30, закисают направляющие...
ну что, прошли ТО?

На работе на одной стоянке рядом с моим стоит чей-то ГС3. Та у него видны различия конструкции заднего суппорта по сравнению с моим ГС4
  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
ТО сегодня

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
Прошел вчера ТО 50. При мне достали направляющие, они в идеале, чистая смазка. Старую смазку удалили, смазали по новой, розовой смазкой Тойота. Мастер не первый год работает, сказал что направляющие у всех тойот примерно одинаково устроены (седаны), стоит не мазать 30 тыс. и они закисают, клинят. При регулярном ТО ходят очень долго, процедура смазки - открутить один болт - достать и смазать. Вывод - мазать раз в 10тыс. Затраты копейки, узел будет служить долго. Про изменения в 4 GS конструкции направляющих информация не подтвердилась.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
постараюсь сделать фотки задних суппортов на ГС3 и ГС4.

конструкция немного изменилась, может быть поэтому теперь направляющие не так подвергаются коррозии. Мои вскрыли при пробеге 47 ткм - смазка была тоже в идеале.
Сомневаюсь, что на ГС3 при пробеге в 40 ткм направляющие будут в идеальной смазке.
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
Я обслуживаюсь у ОД, там мажут каждые 10тыс. Потому наверное в идеале направляющие. До GS4 был IS250, визуально - очень похожи конструкции тормозов. Есть возможность сравнить 3 и 4 GS - очень было бы интересно. Ждем фотки.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Прошу прощение за качество, фотал с телефона, и за грязь - у нас сильные дожди и слякоть.

Фотал правую сторону машин.
У ГС 3 суппорт сзади диска, у ГС4 спереди

ГС3


Скрипят колодки на новом GSIV


ГС4


Скрипят колодки на новом GSIV


Визуально различия видны. Как внутри сфотать пока не могу
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Развернули скобу наружу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Интересно, сами колодки те же самые или нет. Надо будет по номерам посмотреть
  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
Подскажите при замене передних колодок пластины там двойные, одна с внутренней стороны железная на на другой пластине черная прорезиненная. Какую из них первой ставить а какую сверху? ( Lexus gs 350 2012г )
  •  
26-12-2016 
avatar
JSP JSP
26-12-2016 
Заскрипели колодки на 80 км пробега. как так??
  •  
17-05-2017 
avatar
JSP JSP
17-05-2017 
Продолжу тему) Поскрипываю колодки на 4 тысячах...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Тормозная система Правила форумов