Подшипник передней ступицы оригинал
90369-43008 NSK
90369-43009 KOYO
На заказ что койо что нск около 9000тг.
Та же KOYO только в неоригинальной упаковке DAC4382W3CS79 стоит 6500тг.
Менял на передке, там без проблем выпрессовывается, а назад покупал на разборе вместе со ступицей за 8000тг.
Edvard писал(а): Отпишись по возможности о результате диагностики.
В общем оказалось, что гремит... насадка на трубе глушителя
Та самая, которая просто для красоты
Да ладно? Серьезно? Уже пятый сезон такой же звук, все проверял, норм, плюнул в итоге. Посмотрю)
Увы, но оказалось, что гремят всё же колодки MASUMA то ли из-за того, что они почему-то меньше по размеру, то ли от того, что нет "пищалок" на концах. Решил заменить и комплект пластин, и тормозных колодок, и ремкомплект супортов поставить.
ExiveR писал(а): Увы, но оказалось, что гремят всё же колодки MASUMA то ли из-за того, что они почему-то меньше по размеру, то ли от того, что нет "пищалок" на концах. Решил заменить и комплект пластин, и тормозных колодок, и ремкомплект супортов поставить.
Тоже спереди колодки масума и тоже подзвенькивало спереди. Поменял крестовину, пока особо не слышу звона.
Ну вы ребята озадачили
Сам конечно не проверял на сервисе, но на металлический звон до сих грешу на подшипники, так как я уже поверил в это, судя по комментариям Но вот теперь думаю, может быть реально из за колодок, так как поменял я летом передние торм.диски на б/у оригинал с проточкой, и поставил кашияма, и через месяц где то появился звон...
Теперь заказываю передние диски Zimmerman с дырочками (70000т с доставкой) И колодки текстар, надеюсь проблем с перегревом теперь не будут.
P.S. Да да, знаю что Zimmerman делал диски только на немцев, но сейчас и на япошок перешли, по ВИН коду подобрали.
MODDII писал(а): Ну вы ребята озадачили
Сам конечно не проверял на сервисе, но на металлический звон до сих грешу на подшипники, так как я уже поверил в это, судя по комментариям
Подшипник гудит при износе/поломке и пока он зажат в ступице, то ещё можно ездить как-то. А вот если бы он рассыпался, то уже была бы не погремушка, а попа.
MODDII писал(а): Но вот теперь думаю, может быть реально из за колодок, так как поменял я летом передние торм.диски на б/у оригинал с проточкой, и поставил кашияма, и через месяц где то появился звон...
Я весной поменял колодки тоже примерно за месяц до того как он появился.
MODDII писал(а): Ну вы ребята озадачили
Теперь заказываю передние диски Zimmerman с дырочками (70000т с доставкой) И колодки текстар, надеюсь проблем с перегревом теперь не будут.
Стиль езды разгон-тормоз?! Просто я не знаю где можно столько тормозить до перегрева. Только если на Чимбулак постоянно мотаться.
MODDII писал(а): P.S. Да да, знаю что Zimmerman делал диски только на немцев, но сейчас и на япошок перешли, по ВИН коду подобрали.
ExiveR писал(а): Стиль езды разгон-тормоз?! Просто я не знаю где можно столько тормозить до перегрева. Только если на Чимбулак постоянно мотаться.
У меня вообще с этой последней замены с тормозами что то не так, при отжимании томоза есть неприятный звук, ну думаю вы поняли о чем я. Напрявляющие суппорта иногда стучат когда выезжаешь с парковки (вперед-назад). И еще появился скрежет, думаю из за него и есть перегрев + запах не приятный.
В общем решил полностью разобрать передние тормоза
У меня gx470. Дребежание с переди и с зади на кочках даже на незначительных. Начал с линек и фтулок стаба. Заменил перед и зад(5000р). Не помогло. Перебрал суппорта перед и зад, заменил ремкомплект всех резинок на суппортах с заменой тормозного диска на перфорированные и заменой колодок спереди и с зади.(15000р) Не помогло. Пока перебрал зад выяснилось что задний аморт потёк. Заменил аморты задние на KUB от прадо 150.(12тыс за шт+фтулки+установка(30000р). С зади дребежание пропало. С переди осталось.есть вариант предложили, болтаются колодки на посадочных местах в суппорте. За много лет если суппорт оригинал выробатывается посадочное место под колодках и и они дрибежат. Посмотрел вроде шевелятся(болтаются ).посоветовали попробовать купить другие колодки(а у меня g-brake ) или заменить суппорт. Процесс продолжается!)))
LENZER, не думаю, что ваш GX470 (кстати, как машина в эксплуатации?) прошел больше чем мой ES и не думаю, что вы экономили на запчастях, но с родными колодками проблем с дребезгом вообще не припомню. На вывешенном колесе пробовали колодки пошевелить? Пружинные пластины с пищалками стоят?
ceres019 писал(а): ExiveR, пластины стоят на колодках?
Да, я лично присутствую всегда при работах с машиной, если время позволяет и при смене колодок (ну ломает меня самому на улице ковыряться) смотрю чтобы пластины не остались лишними.