ceres019, какой износ тормозного диска (высота бортика выработки)? Как давно в суппорте делали осмотр резиновых пыльников, когда их меняли и когда смазывали направляющие? Помимо пластин и фиксаторов на колодках ставят еще так называемые "пищалки" - они имеются?
У вас же GX - у вашего комплект крепежа может быть такой номер. Эти пластины недалекие работники СТО выбрасывают при замене колодок при виде металлической основы колодки.
ceres019 писал(а): ExiveR, без пластин может греметь?
Противоскрипные пластины нужны для того, чтобы поглощать паразитные вибрации, возникающие при торможении. Они же помогают колодкам более равномерно передавать на диск тормозное усилие при нажатии на педаль тормоза. У вас скрип при торможении или постоянное громыхание?
Вот такие пластины есть?
ceres019, а когда делали полное ТО суппорта ремкомплект при вас меняли и смазывали направляющие? Выработка на тормозном диске есть? Как машина тормозит - плавно или с небольшими рывками? Просто противоскрипные пластины работают именно в момент торможения, а у вас как будто колодки в суппорте болтаются. Такое может быть когда поршень далеко отходит, а не прижимает колодку к диску.
ExiveR, сори за поздний ответ. в итоге так и произошло. Добрался до пластин. В суппортах осталось по одной пластине.купил новые комплекты пластин оригинал. Эврика, дребеск и скрип тормозов пропал.