Мое почтение всем посетителям данного форума! Зарегистрировался на вашем форуме уже давно так как давненько мечтаю о приобретении LX 470. И вот вроде мечта засияла на горизонте и мне стало интересно какие вне дорожные качества имеет моя мечта. Что я понял, порыв интернет и почитав форум, что в машинах с 2002 года (хочу приобрести 2003-4)есть раздатка с понижающей передачей и блокировка межосивого дифференциала. С понижайкой все понятно, в блокировкой межосивого дифференциала вроде тоже (по одному колесу спереди и сзади крутятся с одинаковой скоростью), собственно вопрос, устанавливается ли сомоблокирующий дифференциал на заднюю ось или на переднюю или стоит какая то иная система которая позволяет при диагональном вывешивании подключать не вывешанное колесо (иначе, крутится 3 колеса вместо 2 когда это необходимо)? Поиск лично мне не помог, если будете отправлять туда то был бы благодорен если пошлете по конкретной ссылке! Заранее всем откликнувшемся БОЛЬШОЕ спасибо.
Нафиг не нужна на этом авто межколесный блок, в говна все равно не влезишь, (пороги сломаешь и подвеска не для этого).
Есть система электронных помощников этого в принципе хватает.
Если для говен то бери 105-ю или 80-ку, или пыжа2-го коротыша (там блок всего и масса меньше).
zoolooz писал(а): Поиск лично мне не помог, если будете отправлять туда то был бы благодорен если пошлете по конкретной ссылке! Заранее всем откликнувшемся БОЛЬШОЕ спасибо.
Сам в свое время спросил, сам на вопрос и отвечу, а может кому пригодится, так как конкретной информации на форуме нет.
В наших машинах по мимо понижающей передачи и блокировки меж осевого дифференциала так же при пробуксовке автоматически блокируется задний мост и вместо одного заднего колеса начинает крутиться оба, итого мы имеет из четырех имеющихся колес три ведущих. Очень не плохое подспорье на бездорожье! И почему пишут что наши машины не для грязи? Я конечно не имею в виду экстремальное бездорожье ну а так то при умелом обращении с машиной можно неплохо грязюку помесить. Правда говорят не у всех самоблок заднего моста живой, при использовании неправильно жидкости мост выходит из строя. Мне повезло, мой задний мост блокируется и это очень здорово, я прошлой зимой по нехилым сугробам катался, просто обалдеть!!! И что самое интересно он включается автоматически при обычном, ежедневном использовании, без активации каких либо дополнительных блокировок.
я поднимал, крутятся в разные стороны. Значит нет ЛСД, но интересная вещь была помню, зимой засел на брюхо полностью, вообщем все колеса висели, при блокировке дифа кнопкой задние колеса крутились в одну сторону с одинаковой скоростью и передние тоже. вообщем все 4 гребли