home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-04-2014 
16-04-2014 
Цитата:
100% погрешность детского прибора,
осмелюсь заметить что данный прибор далеко не детский , когда можно и прогой с яфона померить те же данные.. это профессиональный девайс, с помощью которого проводят замеры спортсмены, стоимость его на ебей от 22000р в зависимости от модели..

данные очень даже полезные с точки зрения работы ПО в разных запрограммированных заводом режимов и становится ясно что все эти манипуляции приводят к разным результатам и не являются заводским фейком, когда некоторые безграмонтые типы кричат что все это фигня ваши кнопочки...

Цитата:
для быстрого обгона и S не нужен, D+ECT PWR за глаза. Ручной режим интересен исключительно с точки зрения цифр чистого разгона.
режим S это другой режим работы мозгов коробки, а не работы двигателя -ПВР, те одно другое не заменяет, в режиме S коробка меньше думает, появляется активное торможение двигателем и самое главное отключается адаптивность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
вчера зарубились с корешком на Q 7, с начало на PWR -про..бал,потом на S-про..бал -итог флакон коньяка и пили вместе

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
для быстрого обгона и S не нужен, D+ECT PWR за глаза. Ручной режим интересен исключительно с точки зрения цифр чистого разгона.
режим S это другой режим работы мозгов коробки, а не работы двигателя -ПВР, те одно другое не заменяет, в режиме S коробка меньше думает, появляется активное торможение двигателем и самое главное отключается адаптивность.
PWR это режим работы двигателя, я правильно тебя понял? Amd Smiling
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Alarik писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
для быстрого обгона и S не нужен, D+ECT PWR за глаза. Ручной режим интересен исключительно с точки зрения цифр чистого разгона.
режим S это другой режим работы мозгов коробки, а не работы двигателя -ПВР, те одно другое не заменяет, в режиме S коробка меньше думает, появляется активное торможение двигателем и самое главное отключается адаптивность.
PWR это режим работы двигателя, я правильно тебя понял? Amd Smiling
Да

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
А выигрыш по разгону у полноприводного ГС получается только из-за лучшего сцепления при старте или там другое передаточное?
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Вот выше уже высказали то о чем я и думал. Хотя тот же бОльший угол открытия дросселя вызывает вопрос, - как он открывается больше относительно обычного кик-дауна? И что меняется в работе именно двигателя при включении ECT PWR?
Slava.mark11 писал(а):
А выигрыш по разгону у полноприводного ГС получается только из-за лучшего сцепления при старте или там другое передаточное?
а кто то ездил на рвд против авд и, при прочих равных, авд выиграл?
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Alarik писал(а):
Вот выше уже высказали то о чем я и думал. Хотя тот же бОльший угол открытия дросселя вызывает вопрос, - как он открывается больше относительно обычного кик-дауна? И что меняется в работе именно двигателя при включении ECT PWR?
Slava.mark11 писал(а):
А выигрыш по разгону у полноприводного ГС получается только из-за лучшего сцепления при старте или там другое передаточное?
а кто то ездил на рвд против авд и, при прочих равных, авд выиграл?
По катологу!!! 6.9 против 7.2
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
BN96S писал(а):
Alarik писал(а):
Хотя тот же бОльший угол открытия дросселя вызывает вопрос
Вопросов быть не должно. Все уже давно известно.

Использование режима ручного переключения передач АКПП
разница сo SNOW понятна, я говорил о разнице между обычным кик-дауном и кик-дауном с PWR.
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Slava.mark11 писал(а):
По катологу!!! 6.9 против 7.2
Каталог весьма субъективен. Нужен реальный заезд.
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
BN96S писал(а):
Alarik писал(а):
говорил о разнице между обычным кик-дауном и кик-дауном с PWR.
Что в данном контексте подразумевается под понятием "кик-даун"?
педаль в пол же. То бишь максимальный угол открытия дросселя.
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Процесс не процесс, интересующий нас фактор тот же, - педаль прожата до упора. Так что все же изменяется в работе двигателя при переключении ECT со среднего положения в PWR? Дроссель открыт одинаково на максимум, уже выяснили.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов