9-11-2013 
9-11-2013 
BN96S писал(а):
Горящая цифра в окошке означает не включенную передачу, а ту передачу, выше которой переключения не будет.
На стоянке - хоть общелкайся. Забавно только, что GS3 еще 9 лет назад появился, а юзеры в интернетах так все и продолжают гадать и выдумать различные теории о том, что же это за "ручной режим" такой на нем.
Да потому что в 99% случаев он никому не нужен и никто им не пользуется. Amd Green

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
у меня при переключении 5я передача...
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Kostya Dnepr писал(а):
По мануалу загорается значок S, и пятая скорость, если четвертая, скорее всего проблема с коробкой. По крайней мере у меня была такая ситуация и, как обычно, оказалась ошибка соленоидов.
вот это высказывание заставило задуматься на неделю )))
искал ответ - нашел www.markx-club....p;postorder=asc&start=35
ребята - праворукие соратники объяснили, мое предположение верно: "комп смотрит на нагрузку на двигателе, текущую передачу, угол наклона и текущий режим работы.
Например, под горку выставит 4-ую. В горку то же самое."
Пробовал - действительно так.
Итак, проблем (трижды тьфу) с коробкой не было, никаких ошибок соленоидов не "вылазило". Всё зависит от того, агрессивно ты ездишь или нет. Так вот, когда темп движения последнее время агрессивный, то при переходе на S включается "4", когда наоборот - "5".
И тот факт, что включается 4, а не 5, как у некоторых, НЕ говорит о проблемах с АКПП.
Вообще считаю, что проблема с АКПП на GS300 раздута, а всё от того, что многие при их покупке считали их чуть ли не спорт-карами и выжимали всё, что можно.
Надлежащий уход за ТОЙОТОВСКОЙ коробкой сделает вас счастливыми.

_________________

...

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Цитата:
Вообще считаю, что проблема с АКПП на GS300 раздута, а всё от того, что многие при их покупке считали их чуть ли не спорт-карами и выжимали всё, что можно.
проблема не столько раздута, сколько повлияло на срок службы отсутствие ТО АКП ...
это главное упущение производителя, то что сервисное обслуживание основной карты ТО не включает замену масла! а запятано в конец мануала в особые условия эксплуатации и ТО... да в раше нет легких условий, с пробок мегаполиса сразу 120-180 и опять в пробки....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
koctik писал(а):
Да потому что в 99% случаев он никому не нужен и никто им не пользуется. Very Happy
Пожалуй возьму свои слова обратно. На днях потестил этот чудо режим и могу сказать: тачка просто безумной становится. Amd yahoo Жаль, что погода неподходящая нынче для такого драйва.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Если честно, за всё время один или два раза пользовался ручным переключением, ну его нафиг, ремонт коробки потом дороже ощущений встанет )))

_________________

...

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Sealand писал(а):
Если честно, за всё время один или два раза пользовался ручным переключением, ну его нафиг, ремонт коробки потом дороже ощущений встанет )))
Для гибрида:

Каждый раз при накате понижая передачу в ручном режиме ватт-метр заваливается вниз, но заряд батареи вообще не происходит и скажу более, дисплей на приборке показывает, что мотор заглох, но рев слышен под капотом, со 100 км.ч понижая до 3-ей, происходит просто торможение двигателем, на гибриде двигатель не глохнет в этом режиме. Very Happy

P.S. для вариатора такой режим, помогает только не глушить мотор для резкого старта без паузы для пуска ДВС.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Я пробовал, слишком следить приходиться.. Как-то неуверенно себя ощущаешь.. авто дует как бешенное, и еще надо отслеживать обороты. Я как бы ездил на ручке само собой. 5 лет на Нексии..Но как-то непривычно. Если потренироваться, то может лучше будет. На разгон понятно, а контролировать в потоке в ручном режиме неудобно страсть как.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
электрика всеравно на даёт включаться коробке как то по другому... она наоборот тупт ещё сильнее в ручном режиме, дергаешь + на пике, а двигатель на пару секунд упирается в редлайн...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
markii писал(а):
электрика всеравно на даёт включаться коробке как то по другому... она наоборот тупт ещё сильнее в ручном режиме, дергаешь + на пике, а двигатель на пару секунд упирается в редлайн...
Так можно дернуть в (+) интуитивно немного ранее, с учетом тормоза реакции Very Happy Ох на Камрюхи 3.5 резина визжит даже на 3-й скорости.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Если честно, - Камри это вообще ужас. 3.5 едет и что? 2JZ на разных авто уже 20 лет едет !
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Цитата:
Так можно дернуть в (+) интуитивно немного ранее, с учетом тормоза реакции
делал так, это бред бредовый, дергаешь на 5000, и вместо переключения обороты успевают дорасти до редлайна и чудом не попасть в отсечку... ужас, только это отбило всякое желание пользовать часто ручным режимом, и только как средство пинка юзать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Так можно дернуть в (+) интуитивно немного ранее, с учетом тормоза реакции
делал так, это бред бредовый, дергаешь на 5000, и вместо переключения обороты успевают дорасти до редлайна и чудом не попасть в отсечку... ужас, только это отбило всякое желание пользовать часто ручным режимом, и только как средство пинка юзать....
Все же для С 2.4 или малолитражных авто - это порой единственный способ избежать тупости автомата, когда хочется быть чуть быстрее остальных, позволяет держать мотор на определенных оборотах, для более резкого старта.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
Немного по теме, не поленился почитал мануал, при переходе на ручной режим может включаться 3,4 или 5 скорость, в зависимости от условий движения. Как-то так...
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Так можно дернуть в (+) интуитивно немного ранее, с учетом тормоза реакции
делал так, это бред бредовый, дергаешь на 5000, и вместо переключения обороты успевают дорасти до редлайна и чудом не попасть в отсечку... ужас, только это отбило всякое желание пользовать часто ручным режимом, и только как средство пинка юзать....
это отнюдь не бред, время отклика там стабильное и не такое уж и большое. В ручном режиме машина едет быстрее, если переключатся правильно. Я недавно racelogic'ом промерял 3 режима, подробный отчет на Драйве есть. Если интересно кому могу и здесь продублировать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов