Да, захвачу заявление обязательно.
Если экспертизы не будет, то пойду к начальнику.
У меня вопрос такой:
А какую роль вообще в идентификации играет эта наклейка?
Штамповка на моторном щите в порядке? Да!
Под стеклом в порядке? Да!
А типа из-за наклейки тут что-то может быть не так?
Ну вот дали машине в бок вдруг, повредилась наклейка.
Машину восстановили и что, всё, на экспертизу? Бред какой-то же.
Да, кстати, я спутал про тонкие наклейки на дверях.
Как раз на левой стороне их нет на дверях. Ну это я завтра узнаю у прошлого владельца.
Пол вечера ходил и стучал по машине, а вдруг левая сторона и вправду бита? Вообще ничего не нашёл, куда только не лазил. Завтра перед поездкой в ГАИ по светлому в третий раз посмотрю.
Блин, ну хотя вы говорите, что с наклейкой всё в порядке.
Кто её будет восстанавливать 1 к 1, изучать шрифт, толщину букв, печатать и клеить?
Я понимаю моторным щитом заниматься...
Блин, вчерашнее заявление с отметками сверки номеров они забрали. Оно и понятно, им не зачем было мне его отдавать.
Но по крайней мере есть основание поговорить с начальником из-за слов о расположении таблички, т.к. есть вышеуказанные фото, где всё в порядке, но по слову эксперта у меня она не в том месте, где полагается.
Вспомнил про стёкла, проверил - все родные и одинаковые цифры. Не менялись. Успокоился. Вечером поеду всю вскрывать на подъёмнике и рассматривать очень подробно.
Приехал на Перерву.
К начальнику не пошёл, а нашёл там дядьку седовласого, вроде главный инспектор. 205 кабинет.
Такой толковый мужик, который часто в час пик спускается и помогает всем всё разжёвывать куда идти и т.п.
Зашёл к нему, обо всём рассказал, он во всё толково вник и понял.
По секрету сказал, про другой МОТОТРЕР, я сказал, что ездил и меня там пропустили, т.к. всё в порядке.
Он залез при мне в базу и увидел, что да, машина в запрете на регистрацию.
Сделал звонок на тему как вызвонить экспертов - никак.
Надавить на экспертов с вопросом "что тут за х...ня" они не могут, т.к. они подчиняются своим, а ГАИ оказывают лишь услуги, а идти и общаться с "бараном" Евдокимовым смысла уже ноль, т.к. в базе запрет на действия.
Я растолковал про затягивания в выдаче бумажек о разрешении регистрации.
Он не поверил, мол тут же всё отдадут и взял набрал по телефону кого-то.
Потом сидит и слушает... "Да? Серьёзно? А почему через жопу так? 5 дней на решение и сколько там на справку? Три недели, что правда?"
Короче офигел сам и посочувствовал, даже за голову схватился =) Мол только к эксперту.
Я пошёл к эксперту.
Пока ждал пообщался с мужичком у которого авто не давно растаможили, ставили на учёт в Туле и всё ок, но на Перерве такое не прокатит, нужно докопаться =)
Пришёл и говорю, что вчера по семейным обстоятельствам не смог, а телефонов нет.
Сидит такой чоткий бодрый эксперт с отношением "вы все говно".
- Да, телефонов у нас нет, только приезжать спрашивать.
- Хорошо, что тогда насчёт меня?
- Эм... сейчас. 25 марта приезжайте.
- О_о 25? А чего так долго?
- Потому что всё занято, вчера надо было приезжать, что вам не нравится? (борзым тоном)
- Ок, как скажите.
Педерастеры!
Машина просто супер, с каждым днём одна радость
вообще это табличка информационная, по сути сервисная информация указана , её можно оторвать, повредить, затереть частой мойкой, да что угодно, тк это клейкая лента и она ничего не значит, это не приклепанная как на жигулях и прежних авто алюминевый шильд с дублирующими данными...
основной вин который пробивать и проверять должны, это тот который нанесён жестко на кузов и не подвержен внешним факторам -тот который на железке под стеклом и тот который выбит на кузове - на моторной перегородке!
Бери родное руководство по эксплуатации, раздел 6 в конце книги -расписаны все таблички!!! и суй им в нос...
данная наклейка указана как сертификационная!!!
а вин выбитый на кузове и под стеклом обзывается ЗАКОННЫМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ АВТОМОБИЛЯ!! он используется для регистрации права собственности - дословно написано!!
markii, они творят, что хотят по сути. Я задавал этот вопрос тому же главному инспектору. Он сам понимает, что это явно не особо важная табличка, при чём никакой автопроизводитель не будет делать законные идентификаторы на наклейке в открытом месте.
Я вообще не понимаю, куда мне с этим обращаться теперь, если этот грёбанный эксперт будет ещё и к ней докапываться.
Шапито - вин на моторном щите в порядке, вин под стеклом в порядке, а из-за наклейки зарубим машину.
Можно провести параллель, если я куплю телевизор и отлеплю с экрана угловую наклейку со словами "Акция, только у нас 40''!" потому что она мне мешает смотреть. А затем при поломке телевизора мне будут отказывать в гарантии
В руководстве сказано тоже не чётко.
Там говорится просто про VIN, что это законный идентификатор.
А является ли сертификационная наклейка автомобиля важной или нет - тут уже каждый "эксперт" может нагородить любую чушь.
там все понятно написано под рисунками именно основных табличек, что они являются ЗАКОННЫМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ АВТОМОБИЛЯ и используется для регистрации права собственности !!
и далее под другой картинкой указано что вин также есть на сертификационной НАКЛЕЙКЕ ни одна наклейка не может являться основным средством идентификации! тк она удаляема и может повреждаться!! на старых тойтах они клеились под капотом и затерты тряпками и химией при мойке до нуля!!!
это просто беззаконие что они творят, они просто тупо отстаивают уже свою позицию чтобы не выглядеть дураками... твой ход это писать выше по инстанции о нарушениях постановки на учет и возможно в прокуратуру даже... можешь заранее состряпать заявление и если будут залупаца сунуть почитать что понесешь в прокуратуру...
Мда, так машины я ещё не покупал
Я вас понял, согласен.
Сейчас узнаю у криминалиста, что он скажет по данному поводу.
И вообще является ли это причиной направления на экспертизу.
Хотя я уверен, что они выкрутятся тем, что да, наклейка - это фуфло, а ко мне прикопались потому, что наклейка есть, но она косячная, значит кто-то её сделал и у них потому подозрения на криминал.
Хотя на это я могу её тогда оторвать, коль фуфло и претензий быть не должно
Ответ криминалиста, звонил сюда
- А на кузове где-то в других местах есть выбитый номер?
- Да, под стеклом и на моторном щите
- Тогда сертификационная табличка не имеет никакой юридической силы
Теперь тогда не пойму, что делать.
Ехать опять на Перерву, т.к. Перерва мне поставила запрет рег. действий и общаться второй раз с начальником.
Или пытаться найти тот орган, который оказывает услуги экспертизы на Перерве, но я так и не пойму, горе-эксперты на линии и эксперты на конкретной экспертизе из одного места или нет.
Прикладываю фото заявления.
То, что они написали - какая-то каша. Кто разберётся?
То есть все мои номера соответствуют, но причина - проведение на авто "ремонтных работ".
Я понимаю ремонтные работы в моторном щите или где стекло, но тут мне сказано устно про наклейку, то есть причина - якобы ремонтные работы в районе стойки.
Ну то есть если я стукну бампер в районе вина, то могу тоже попасть под экспертизу? Или дверь менялась...
Что за дурдом?
Завтра буду сюда звонить и узнавать, как можно написать на сотрудника жалобу или что-то подобное.
Про ЭКЦ вообще ничего не узнать, кроме как имя начальника и телефон. Думаю туда даже ехать не стоит - развернут и отнекаются, да и может приёма граждан нет.
там где номер кузова написано ремонтные работы, это наврено типа наклейка переклеена, да даже если так, то это наклейка а не выбтый номер.. а внизу печать признаки изменения маркировочных обозначений отсутствуют .. короче просто гон