15-11-2013 
15-11-2013 
И снова моя "любимая" тема! ))) Я уже писал в другой ветке про заслонки впускного коллектора, что пароль забыл от старого ника "Еврофайтер", так что зашел под старо-новым, так сказать. Продолжаю тему бешеных оборотов: аккурат, когда снимали впускной коллектор и ставили новые заслонки, подъехал электрик, который прозвонил провода, дроссельную заслонку и блок управления. Оказалось, что саму дроссельную заслонку кто-то безбожно насиловал. Моторчик откликается, потенциометр также работает, но дроссельная заслонка не доходила до нужного упора. Он подправил, но результата этого не дало. Тогда он прозвонил блок управления, вердикт был такой: сигнал идет на блок управления, но из блока управления его нет. Вот теперь думаю отправить блок управления и дроссельную заслонку в Алматы, чтобы там другой мастер (предварительно переговорил по телефону), разобрался с блоком (может действительно, как пишет Резонанс, конденсатор, резистор или еще что там).

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Ну и хотелось бы рассказать о мастерах из славного "Ниссан-центра", что находится в нашей столице. Посоветовали мне съездить туда, мол мастера неплохие там. Они может и неплохие, но за два месяца они сняли с меня свыше 1000 у.е., уговорили поменять муфту VVTi, что-то сделали с оборотами (но чек не погасили, я готов был им это простить), и я, в самый последний день встречи с ними, счастливо расстался с деньгами, предварительно спросив у них, если скину аккумулятор и снова поставлю, обороты будут держать такими, как вы сделали? Ответ был утвердительный и выехал на трассу, довольный оборотами, жизнью и вообще в полном умиротворении и любви к ближним и всем-всем-всем, наблюдая, как комп сбрасывает расход с 26-30 л. на сотню до 19.... Ляпота! Полагаю, что комп продолжил бы сбрасывать с 19 и дальше, но вечером следующего дня случилось то, что заставило меня нервно выкурить 3 сигареты подряд... Вечером заехал на заправку, завожу двигатель..... нет ответа. Движок не дышит! Сзади подъехали гайцы, спрашивают, что, мол, не трогаетесь? Говорю, движок не заводится... Ладно, толкнули, откатили. Стою, курю. Решил скинуть клеммы, хуже не будет. Через десять минут накинул, завелся и... снова обороты... ((
На след. день с воем, гамом, поехал в Ниссан-центр, кое-как вернули 300 у.е., остальное сказали через 2 недели и вот, ни денег, ни звонков... (((( ТАм уволили менеджера, который со мной работал, он, оказалось, деньги клал себе в карман мимо кассы. (Кто-то мне писал тут, что я, мол, жадный и хитрый, что не хочу платить мастерам. ЗА эти 2 года я истратил на все про все около 12 000 долларов... Мне легче было бы купить другую машину, но я хочу дойти до победного - узнать, в чем же причина. А вот потом, я, наверное, с радостью расстанусь с ЛС-ом.

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Euro2 писал(а):
Вот теперь думаю отправить блок управления и дроссельную заслонку в Алматы, чтобы там другой мастер (предварительно переговорил по телефону), разобрался с блоком (может действительно, как пишет Резонанс, конденсатор, резистор или еще что там).
А если перекинуть "мозги" заранее договорившись с соклубником? Проверить теорию. Подобрать авто того же региона что и твой,той же комплектации и вперед...думаю будут желающие помочь!

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Да, хотелось бы. Но в городе их всего штуки 4 ходят, кроме моей, одна из них посольская. И, к сожалению, я не знаком с их владельцами.

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
SapienS писал(а):
А если перекинуть "мозги" заранее договорившись с соклубником? Проверить теорию. Подобрать авто того же региона что и твой,той же комплектации и вперед...думаю будут желающие помочь!
На самом деле есть большая вероятность спалить чужие мозги, просто так старые же не згорели. а потом что делать компенсировать ему ремонт тоже?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
резонанс писал(а):
SapienS писал(а):
А если перекинуть "мозги" заранее договорившись с соклубником? Проверить теорию. Подобрать авто того же региона что и твой,той же комплектации и вперед...думаю будут желающие помочь!
На самом деле есть большая вероятность спалить чужие мозги, просто так старые же не згорели. а потом что делать компенсировать ему ремонт тоже?
Это как вариант-перекинуть комп. А так есть капля здравого смысла в словах,но не факт что сгорит Cool

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
комп спарен с безопасностью. может нах все залочиться.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
lynzoid писал(а):
комп спарен с безопасностью. может ** все залочиться.
Знакомому прислали "мозги" от Цельсиора,так ниче не залочилось...и скажу больше,машина валила будь здоров! Карты видать другие...я хз.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Прошу извинить, а за что отвечают воздушные трубки, которые идут от дроссельной заслонки в двигатель? У меня аппендикс, которые рядом с заливной горловиной масла в мотор свободно вращается (вскрылось после того, как снял трубку, чтобы проверить как воздух идет). Давят обороты по тахометру выше 1,2, на стояночном и нейтрал

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Блок управления прошили, сегодня устанавливали, опять двадцать пять, ошибка 1349! Что интересно, сигнал теперь поступает на дроссельную, моторчик жужжит при включении зажигания, но в процессе работы двигатель снова хватает эту ошибку. Копаемся.

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Тойотовские мозги вроде ж не шьются... поправьте если я неправ.
Тубка это сапун маслянный.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Euro2 писал(а):
Прошу извинить, а за что отвечают воздушные трубки, которые идут от дроссельной заслонки в двигатель? У меня аппендикс, которые рядом с заливной горловиной масла в мотор свободно вращается (вскрылось после того, как снял трубку, чтобы проверить как воздух идет). Давят обороты по тахометру выше 1,2, на стояночном и нейтрал
Это сапун как и было сказано,со временем он забивается и не выполняет более своих функций...в одну сторону он должен продуваться-в обратную нет...я его поменял,так как в обеих направления он спокойно продувался.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
по умному PCV valve.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Thunder писал(а):
Тойотовские мозги вроде ж не шьются... поправьте если я неправ.
Тубка это сапун маслянный.
У меня сигнал на моторчик дроссельной не поступал. Отправлял в Аты, ждал почти 2 недели, по их словам поменяли три процессора. Пока приехал блок, ставили вчера, моторчик жужжит. Пока все на этом, отпишусь. За инфо о сапуне спасибо! ) Я почему-то раньше думал, что сапун снизу двигателя находится, и газы выходят в атмосферу, а тут зациклены на сам двигатель трубки. Буду знать.

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Старые проблемы не решены. На днях пришла дроссельная заслонка б/у по ебэю. Поставил, но обороты на холостом также высокие... Sad При запуске на холодную все идет как положено, обороты снижаются до 900, при прогреве до рабочей температуры ОЖ самопроизвольно подскакивают до 1200-1400 и не опускаются. Термостат меняли, датчик температуры ОЖ тоже менял осенью. Подсосов с воздушных шлангов нет, проверил по три раза, и с дезодорантом пробовал. В чем причина?! весь мозг вынес...

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов