20-09-2013 
20-09-2013 
ivn писал(а):
lynzoid писал(а):
муфта VVTi. может быть заклинена/засрана грязью/забиты маслянные каналы.
500уе - бесплатно (если с заменой и сдачей тачки в рабочем виде).
А почистить -не? Религия не позволяет?
Говорил с электриком. После того, как туда кто-то лазил и ковырял, я не решусь, сказал он. Все, что смог, сделал. Его тоже можно понять. Заказал муфту, следующая неделя покажет, отпишусь.

_________________


  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Прочитал все. Еле осилил. Мудовые рыдания. Автор сам вы мало понимающий в авто и его устройстве. Не обижайтесь это видео. Но хитрый а главное экономный. Машина поедет в том случае если будет квалифицированный мастер. А да и соизмеримая оплата этому мастеру.
  •  
  • +1
23-09-2013 
23-09-2013 
Тут таких у нас основная масса )) Ноша не по себе -> падения при ходьбе...
И у многих тут машина едет, даже лишенная почти половины запчастей... Ну это они так называют - 'машина' и 'едет'.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
В жсовской ветке пока жил тоже порой не сдерживался и вступал в полемику.
И понимаю что все у них едет но обороты давят и что все попусту. Но не выдержал.
Вот что это мне напомнимо. Сосед молодой паренек подходит и просит настроить усилитель сабвуфер. Ну не вопрос тем более я болел многие годы автозвуком. Открывается багажник таз 099 и я вподаю в ступор усилитель прикручен саморезами к металлу спинки провода борода. Все в обнимку силовые и акустические, в полке из фанеры саб как выяснилось вынутый из ящика и вставленый в экран. Да и с ним соседствуют в той же полке блины. Я завис помолчал. Сказал что делать не стану. Прозвучал вопрос почему? Потому что это ПИ.ДЕЦ ответил я понимаю что начни я объяснять как должно быть меня слушать не станут. Надо шоб лобало за километр и тетки гриву в след вертели. А я тут с качеством звучания...
  •  
  • +1
23-09-2013 
23-09-2013 
Слегка парит, что ваш автосервис берет по 2тыр за проставки под кислородники, цена которых 10уе за комплект =)
Но это меня - остальные пусть платят, им полезно платить Laughing Wink Rolling Eyes

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
lynzoid писал(а):
Слегка парит, что ваш автосервис берет по 2тыр за проставки под кислородники, цена которых 10уе за комплект =)
Но это меня - остальные пусть платят, им полезно платить Laughing Wink Rolling Eyes
За свои заплатил 100грн за две-~12$ Amd pardon
  •  
  • +1
24-09-2013 
24-09-2013 
Я бы для начала прозвонил бы провода, идущие от VTTi приблуд до самих ног на фишке конектора компа, не в обрыве ли они, не коротят на землю или между собой, много раз видел обрыв в проводах, а вы на сенсоры грешите, да на слесарюг.
И не мешало бы проверить самому, метки ремня грм, а то кто знает как их выставили, и в каком состоянии при этом был мастеровой.
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
DIMANZEN писал(а):
Прочитал все. Еле осилил. Мудовые рыдания. Автор сам вы мало понимающий в авто и его устройстве. Не обижайтесь это видео. Но хитрый а главное экономный. Машина поедет в том случае если будет квалифицированный мастер. А да и соизмеримая оплата этому мастеру.
Соизмеримых оплат было достаточно. В авто не понимаю - соглашусь. Я автолюбитель, а не слесарь и не механик, каждый должен заниматься своим делом, я так думаю. Во-вторых, нет условий, чтобы самому копаться в машине; по мелочам делаю, нет проблем, но ходовку разбирать или в двигатель лезть в центре столицы - не поймут, да и лучше не лазить, если не знаю. ) По проблеме: требуется замена муфты, как приедет, поставим, отпишусь. Никому не пожелаю таких проблем. А то, что Линзоид ерничает, характер, наверное, у человека такой, что поделать.

_________________


  •  
  • +2
24-09-2013 
24-09-2013 
резонанс писал(а):
Я бы для начала прозвонил бы провода, идущие от VTTi приблуд до самих ног на фишке конектора компа, не в обрыве ли они, не коротят на землю или между собой, много раз видел обрыв в проводах, а вы на сенсоры грешите, да на слесарюг.
И не мешало бы проверить самому, метки ремня грм, а то кто знает как их выставили, и в каком состоянии при этом был мастеровой.
Провода в порядке, залечили. Кстати, я тоже грешил на ремень ГРМ, но все выставлено по меткам, проверили.

_________________


  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Замена муфты VVTi ничего не дала. Все на своем месте. ((((((((( Комп обнуляет, а через некоторое время снова выскакивает чек, обороты давят. ((( Какие у кого будут соображения? Блок управления? Забиты магистральные каналы?

_________________


  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
кажись дело в каком-то датчике или блоках...не механика...а так помню по своей движке,каналы масленные были засраны которые к муфте вели,масло там было желеобразное...видать прежние хозяева особо не парились...вот в чем минус покупки не нового авто...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
Снова был в лексус-центре, проверяли компом при мне: ошибка 1349. Муфты также через комп проверили в положении "on" и "off": работают. Там 4 шага, которые устраняют проблему: выставить ремень ГРМ по меткам, клапана VVTi (датчики) должны работать, муфты сдвигаться на градусы, и последний шаг проверки - блок управления. Итак, что мы имеем: ГРМ стоит по меткам, 2 раза проверяли, клапана работают, муфты движутся. Остался блок управления. (((( И, может быть такое, что забиты масляные магистрали.

_________________


  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
блок/проводка возможно... я бы поехал к дилеру. будет дорого, но договориться не забирать машину, пока не починят... как-то так.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
погоди! P1349???? так а пробовали соленоиды VVTi перекидывать???? я себе ж менял год назад с такой ошибкой и все прошло. правда ничо не 'давило'.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
Вожможно это комп управления двигателем подгорел, точнее его часть которая упраляет VTTi, вот он ошибку и выкидывает постоянно, можно попробывать найти толкового радиоэлетроньшика, чтоб он вскрыл комп, проверил выходные цепи vtti, обычно тразисторы вылетают или резисторы продгорают, или вобще конденсаторы потеряли емкость, вот и цепь в обрыве, ремонт может стоит очень дешего. Я когдато на своей тойоте камри 1988 года, комп восстановил, не было прогревочных, горел чек, я долго боролся, меняя все, оказалось, старый клапан ХХ, заржавел, цеть замкнуло, комп подгорел, все решилось заменой резистора, за 2 копейки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов