Прошу помочь, если кто знает. Зимой замерз Лекс ЛС 430, 2002 г.в. На СТо меняли кольца, вкладыши, лямбда-зонды два, свечи и все такое. При сборке сказали, чтобы запаял провода датчиков, которые идут на клапана, как я понял. При выезде из СТО тахометр давил так, как положено - не выше 0,7. После того, как были запаяны провода одного из клапанов VVT-i и еще какого-то, обороты "скакнули" до 1,2 (примерно 1500 оборотов), и эта бодяга все время, пока АКПП на парковочном или нейтрале, при движении всегда на 1,1 стоит, примерно 1300. Расход бешенный - 24-25 литров на сто км. Комп.диагностика показала, что к замене оба клапана VVT-i, заменил. Никакого толку. Снова перепаивали контакты тех датчиков - никакого толку. Один датчик с VVT-i даже снимали - мотор работает в том же режиме. Кто-то говорил, что может ремень ГРМ не по датчикам стоит - мастер божится, что все по меткам выставлено было. Обнуление при помощи компа не помогает, скинутые провода аккумулятора - тоже, через минуту загорается снова чек-инжин, обороты поднимаются до 1,2... Пробовал самодиагностикой заняться, как посоветовали в одной из тем форума, где скрепкой можно обнулить показания компа, и он как бы все забывает - ничего не помогает.
Кто знает в чем причина, помогите, пожалуйста.
lynzoid писал(а): Здесь форум технический, а не для тех, кому просто не хватает общения...
Я так думаю он пост написал не для пустого словца,если есть знания и можешь помочь советом помоги,а не критикуй. Не у всех тут технический склад ума,а решение проблемы всех интересует,на то и форум.
Eurofighter писал(а): Прошу помочь, если кто знает. Зимой замерз Лекс ЛС 430, 2002 г.в. На СТо меняли кольца, вкладыши, лямбда-зонды два, свечи и все такое. При сборке сказали, чтобы запаял провода датчиков, которые идут на клапана, как я понял. При выезде из СТО тахометр давил так, как положено - не выше 0,7. После того, как были запаяны провода одного из клапанов VVT-i и еще какого-то, обороты "скакнули" до 1,2 (примерно 1500 оборотов), и эта бодяга все время, пока АКПП на парковочном или нейтрале, при движении всегда на 1,1 стоит, примерно 1300. Расход бешенный - 24-25 литров на сто км. Комп.диагностика показала, что к замене оба клапана VVT-i, заменил. Никакого толку. Снова перепаивали контакты тех датчиков - никакого толку. Один датчик с VVT-i даже снимали - мотор работает в том же режиме. Кто-то говорил, что может ремень ГРМ не по датчикам стоит - мастер божится, что все по меткам выставлено было. Обнуление при помощи компа не помогает, скинутые провода аккумулятора - тоже, через минуту загорается снова чек-инжин, обороты поднимаются до 1,2... Пробовал самодиагностикой заняться, как посоветовали в одной из тем форума, где скрепкой можно обнулить показания компа, и он как бы все забывает - ничего не помогает.
Кто знает в чем причина, помогите, пожалуйста.
После сервиса провода были просто скручены которые нужно было запаять или не были вообще подсоединены?
Eurofighter писал(а): Прошу помочь, если кто знает. Зимой замерз Лекс ЛС 430, 2002 г.в. На СТо меняли кольца, вкладыши, лямбда-зонды два, свечи и все такое. При сборке сказали, чтобы запаял провода датчиков, которые идут на клапана, как я понял. При выезде из СТО тахометр давил так, как положено - не выше 0,7. После того, как были запаяны провода одного из клапанов VVT-i и еще какого-то, обороты "скакнули" до 1,2 (примерно 1500 оборотов), и эта бодяга все время, пока АКПП на парковочном или нейтрале, при движении всегда на 1,1 стоит, примерно 1300. Расход бешенный - 24-25 литров на сто км. Комп.диагностика показала, что к замене оба клапана VVT-i, заменил. Никакого толку. Снова перепаивали контакты тех датчиков - никакого толку. Один датчик с VVT-i даже снимали - мотор работает в том же режиме. Кто-то говорил, что может ремень ГРМ не по датчикам стоит - мастер божится, что все по меткам выставлено было. Обнуление при помощи компа не помогает, скинутые провода аккумулятора - тоже, через минуту загорается снова чек-инжин, обороты поднимаются до 1,2... Пробовал самодиагностикой заняться, как посоветовали в одной из тем форума, где скрепкой можно обнулить показания компа, и он как бы все забывает - ничего не помогает.
Кто знает в чем причина, помогите, пожалуйста.
После сервиса провода были просто скручены которые нужно было запаять или не были вообще подсоединены?
Датчики стояли, но один провод на клапане VVTi не был подсоединен, мы его запаяли, а также перепаяли другие провода, я точно не помню куда они идут, но это на голове двигателя какие то датчики.