home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-10-2012 
7-10-2012 
Прошу помочь, если кто знает. Зимой замерз Лекс ЛС 430, 2002 г.в. На СТо меняли кольца, вкладыши, лямбда-зонды два, свечи и все такое. При сборке сказали, чтобы запаял провода датчиков, которые идут на клапана, как я понял. При выезде из СТО тахометр давил так, как положено - не выше 0,7. После того, как были запаяны провода одного из клапанов VVT-i и еще какого-то, обороты "скакнули" до 1,2 (примерно 1500 оборотов), и эта бодяга все время, пока АКПП на парковочном или нейтрале, при движении всегда на 1,1 стоит, примерно 1300. Расход бешенный - 24-25 литров на сто км. Комп.диагностика показала, что к замене оба клапана VVT-i, заменил. Никакого толку. Снова перепаивали контакты тех датчиков - никакого толку. Один датчик с VVT-i даже снимали - мотор работает в том же режиме. Кто-то говорил, что может ремень ГРМ не по датчикам стоит - мастер божится, что все по меткам выставлено было. Обнуление при помощи компа не помогает, скинутые провода аккумулятора - тоже, через минуту загорается снова чек-инжин, обороты поднимаются до 1,2... Пробовал самодиагностикой заняться, как посоветовали в одной из тем форума, где скрепкой можно обнулить показания компа, и он как бы все забывает - ничего не помогает.
Кто знает в чем причина, помогите, пожалуйста.
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Криво собрали. Rolling Eyes

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
похоже на то... ( Придется снова "голову" разбирать.
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Лямбда зонды разве не на выхлопе стоят?

_________________


  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Хватит дилетанств...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Их 4: 2 - до выхлопов, 2 - после, на глушителе.
  •  
8-10-2012 
lynzoid писал(а):
Хватит дилетанств...
А здесь что, форум мегапрофессионалов?
  •  
  • +1
8-10-2012 
8-10-2012 
Здесь форум технический, а не для тех, кому просто не хватает общения...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
lynzoid писал(а):
Здесь форум технический, а не для тех, кому просто не хватает общения...
Я так думаю он пост написал не для пустого словца,если есть знания и можешь помочь советом помоги,а не критикуй. Не у всех тут технический склад ума,а решение проблемы всех интересует,на то и форум.
  •  
  • +2
10-10-2012 
10-10-2012 
Дросель смотри, почистить для начала попробуй!
  •  
  • +1
14-10-2012 
14-10-2012 
Прочисти MAF
  •  
  • +1
14-10-2012 
14-10-2012 
Eurofighter писал(а):
Прошу помочь, если кто знает. Зимой замерз Лекс ЛС 430, 2002 г.в. На СТо меняли кольца, вкладыши, лямбда-зонды два, свечи и все такое. При сборке сказали, чтобы запаял провода датчиков, которые идут на клапана, как я понял. При выезде из СТО тахометр давил так, как положено - не выше 0,7. После того, как были запаяны провода одного из клапанов VVT-i и еще какого-то, обороты "скакнули" до 1,2 (примерно 1500 оборотов), и эта бодяга все время, пока АКПП на парковочном или нейтрале, при движении всегда на 1,1 стоит, примерно 1300. Расход бешенный - 24-25 литров на сто км. Комп.диагностика показала, что к замене оба клапана VVT-i, заменил. Никакого толку. Снова перепаивали контакты тех датчиков - никакого толку. Один датчик с VVT-i даже снимали - мотор работает в том же режиме. Кто-то говорил, что может ремень ГРМ не по датчикам стоит - мастер божится, что все по меткам выставлено было. Обнуление при помощи компа не помогает, скинутые провода аккумулятора - тоже, через минуту загорается снова чек-инжин, обороты поднимаются до 1,2... Пробовал самодиагностикой заняться, как посоветовали в одной из тем форума, где скрепкой можно обнулить показания компа, и он как бы все забывает - ничего не помогает.
Кто знает в чем причина, помогите, пожалуйста.
После сервиса провода были просто скручены которые нужно было запаять или не были вообще подсоединены?
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Prokurat писал(а):
Прочисти MAF
А что такое МАФ? ((.
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
ivn писал(а):
Eurofighter писал(а):
Прошу помочь, если кто знает. Зимой замерз Лекс ЛС 430, 2002 г.в. На СТо меняли кольца, вкладыши, лямбда-зонды два, свечи и все такое. При сборке сказали, чтобы запаял провода датчиков, которые идут на клапана, как я понял. При выезде из СТО тахометр давил так, как положено - не выше 0,7. После того, как были запаяны провода одного из клапанов VVT-i и еще какого-то, обороты "скакнули" до 1,2 (примерно 1500 оборотов), и эта бодяга все время, пока АКПП на парковочном или нейтрале, при движении всегда на 1,1 стоит, примерно 1300. Расход бешенный - 24-25 литров на сто км. Комп.диагностика показала, что к замене оба клапана VVT-i, заменил. Никакого толку. Снова перепаивали контакты тех датчиков - никакого толку. Один датчик с VVT-i даже снимали - мотор работает в том же режиме. Кто-то говорил, что может ремень ГРМ не по датчикам стоит - мастер божится, что все по меткам выставлено было. Обнуление при помощи компа не помогает, скинутые провода аккумулятора - тоже, через минуту загорается снова чек-инжин, обороты поднимаются до 1,2... Пробовал самодиагностикой заняться, как посоветовали в одной из тем форума, где скрепкой можно обнулить показания компа, и он как бы все забывает - ничего не помогает.
Кто знает в чем причина, помогите, пожалуйста.
После сервиса провода были просто скручены которые нужно было запаять или не были вообще подсоединены?
Датчики стояли, но один провод на клапане VVTi не был подсоединен, мы его запаяли, а также перепаяли другие провода, я точно не помню куда они идут, но это на голове двигателя какие то датчики.
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
А что такое 'ДАВЯТ'? Laughing Laughing Laughing

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов