M-Power оо, супер!есть на что ориентироваться) на 0.5-0.7 быстрее жыкса с живыми катами.
вообще круто что машина с 300тыр делает сотню за 7+ это заслуга этого двиагтеля, ну конечно владельца.
когда у мну каты начнут умирать- тоже наверно поступлю как автор темы.. хотя раньше думал что буду покупать тока коллектора оригинальные)
расскажи еще, снятие коллекторов большой гемор, или их не надо снимать и их выпиливают на месте?
Faith писал(а): M-Power оо, супер!есть на что ориентироваться) на 0.5-0.7 быстрее жыкса с живыми катами.
вообще круто что машина с 300тыр делает сотню за 7+ это заслуга этого двиагтеля, ну конечно владельца.
когда у мну каты начнут умирать- тоже наверно поступлю как автор темы.. хотя раньше думал что буду покупать тока коллектора оригинальные)
расскажи еще, снятие коллекторов большой гемор, или их не надо снимать и их выпиливают на месте?
Снятие установка катов - 70% всей процедуры занимает. На правом вообще есть один болт, к которому что бы долезть пришлось подушку двигателя и приподнимать его.
В общем за день легко можно успеть если без эксцессов.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Faith писал(а): коллектора целые были ? трещинки там? прокладка как?
Та нет. Как у всех, правый в трещинах на изгибе. Заварили. Но вот на днях начал опять цыкать пр заводке.
Так что буду правый коллектор покупать. Переставлять на него стронгеры. Но это уже на перспективу.
Главная цель была именно избавиться от катов, которые при моем пробеге нефиг делать могут запороть двигатель.
Так что не советую варить. Съекономить не получится, лучше купить сразу коллектор правый.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Сначала я заменил уплотнительное кольцо, которое из забавного такого материала, вроде белого шоколада с вкраплениями. Поскрипывать перестало. А вот с мухой не помогло, цокотит...
Потом заменил прокладки между блоком и штанами. Не помогло, цокотит себе как и прежде...
Вварил пламегасители... Сдохла. Ура!
Но через сутки, тихонько-тихонько так, как-будто из соседней комнаты, снова зацокотела.
Пришла зима. Все меньше езжу с открытыми окнами, муха жива, но не беспокоит. Будем продолжать весной...
А я просто выбил каты, не снимая коллекторов. Цель только одна, чтоб ехал бодрее)) рад как слон)))
Правда особо уже не по гоняешь, у нас снег. Только и слышишь как системы безопасности трещат))
дак все прочитано полностью, просто интересны отзывы о том кто ставил- не ставил стронгеры, кто как выбивал каты, со снятием штанов или нет, как в этом случае, тех нюансы.
Заехал на бугор. Открутил по середине глушитель, монтировкой и молотком выбивал катализаторы, завел, чтоб вся труха вылетела на улицу , убедился чтобы ни чего не осталось. Тот что по середине( общий) , его отрезал, вварил трубу( потом продавать буду, вварю обратно- меньше вонять будет).
5 лет я ждал этого и вот сегодня считал у себя 0420
Пока потушилась сканером.
Посмотрим как дальше будет. Пока наметил себе сценарий выбивания катов и установки обманок на Мосфильме, если вернется.