home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2013 
30-10-2013 
На пробеге 135 тыс км начались у меня проблемы с коробкой. Поначалу коробка перестала переключать передачи дальше 4, на первой пропала мощность, машина перестала быть резвой. До этого меня волновали небольшие толчки, сделал частичну замену масла, это не помогло. Скинув клему, коробка вышла из аварийного режима и не беспокоила меня примерно около месяца, толчки при этом остались. Проехав километров 500 коробка снова встала в аварийный режим. Снова скинул клему, коробка перестала вставать в аварийный режим, но толчки усилились. Пока коробка не доходила до рабочей температуры, все было замечательно, стоило постоять в пробке около 30 минут начиналась жара — переключения с запаздыванием, при скидывании скорости со 2 на 1 был жесткий толчок(удар), такое ощущение, что колеса вставали юзом, машина тормозила! До этого читал на лексусклуб форуме, что у парня было примерно такое же, ему помогла замена соленоидов. Начал изучать этот вопрос в интернете, все больше убеждаясь что это 4 соленоида из 8, которые отвечают за переключения. Записался во всем известный клубный сервис Lexus, диагностика показала 1 неисправный соленоид, оставив машину у них еще на сутки мне приговорили пакет фрикционов, а следовательно и переборку всей коробки. На вопрос как они это определили не разбирая коробку, мастер приемщик отвечал как то мутно и не понятно, вообщем я так и не понял как они определили, что это фрикционы. Не думал я еще на фрикционы потому, что коробка херовничала только на горячую, если бы что-то случилось с фрикционами она бы и на холодную себя так вела. Поехал в другой сервис, рядом с домом, специализирующуюся на ремонте АКПП. Проведя диагностику при мне, а не где то там, как это было в предыдущем сервисе, приговорили этот же соленоид. Соленоиды они конечно дороговато впаривают, в интернете на 1000-1500 дешевле найти можно, на том же экзисте. Вообщем договорился у них на замену 4 х соленоидов, что они посмотрят радиатор, может нужно доп охлаждени коробке, замена масла частичная, фильтр, прокладка. Отдал машину в 8 вечера, на следующий день в 15.00 отзвонили и сказали, что соленоиды поменяны, пинки, рывки ушли, сейчас они ее тестируют на температуру, не перегреваеется ли она. Через час отзвонили еще раз, сказали покатались на ней по территории, потом оставили ее заведеной на час, температура ни разу не поднялась выше норм. Вечером забрал машину, все работает, переключает. Я счастлив, что отделался малой кровью, конечно, будь у меня бабла побольше, я бы конечно перебрал коробку полностью, ибо предыдущий хозяин за 100к пробега ни разу масло в коробке не менял(((
Вообщем я доволен) Пост написан дабы помочь ребятам на лексусах, а то информации в инете очень мало, все в основном перебирают полностью) Надеюсь мой пост кому-нибудь пригодится)))
Соленоиды part number
35210-2шт
35280-1шт
35290-1шт
  •  
  • +13
31-10-2013 
31-10-2013 
Спасибо!

_________________


  •  
  • 0
31-10-2013 
31-10-2013 
Главный вопрос. Во сколько все встало по деньгам?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • 0
31-10-2013 
31-10-2013 
4 соленоида-если ждать месяц-9000р получаются. если сразу-тысяч 12-13.
замена их не особо сложная, по сути можно приравнять к процессу частичной замены масла-всё равно снимать поддон, тут добавятся масло 4 литра + фильтр. можно полностью поменять масло, тут по желанию.
а работа в зависимости от понтовости сервиса))) от 3-х до 10 тысяч, просто сам сейчас решаю, кому доверить свою машину, правда у меня нет никаких проблем, кроме толчка на холодную с 1 на 2 и его же в пробках.. не всегда в моём случае замена соленоидов помогает, но попробовать стоит) надо же попытаться решить проблему.
  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
На холодную тоже пинается, забил, это же обычный автомат, что с него взять.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
Ushu писал(а):
На холодную тоже пинается, забил, это же обычный автомат, что с него взять.
на холодную все коробки толкаются, если есть толчки на прогретом, то это уже повод для беспокойства
  •  
  • +1
1-11-2013 
1-11-2013 
LEXUS_R писал(а):
на холодную все коробки толкаются, если есть толчки на прогретом, то это уже повод для беспокойства
О чем и речь

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
вышло все в 23500, соленоиды сразу обошлись в 12)правильно выше написали + масло + фильтр+ прокладка, если кому интересно где делал, могу в личку отписать, ато тут за рекламу еще посчитают Very Happy
за работу вообще мало взяли, и еще, машина как дергалась с 1-2 в пробках, так и дергается)надо бы еще прошивку обновить)
  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
Цитата:
и еще, машина как дергалась с 1-2 в пробках, так и дергается)надо бы еще прошивку обновить)
прошивка не сильно поможет, это устраняет замена гидроаккумулятрора 1-2, там скорее задиры или грязи много, поэтому Толекс всегда советует не ограничиваться заменой соленоидов, а делать чистку гидроблока.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
1-11-2013 
1-11-2013 
На работу коробки не жаловался и руководствуясь принципом "раз вышло обновление, значит оно нужно машинке", заехал в Толекс. Значительных изменений не заметил, разве что работать она мягче что ли стала (не исключаю "эффект плацебо"). Одно заметил точно - раньше она на первую быстрее переключалась - ну в смысле на большей скорости (допустим до обновления авто на первую переходил на 20, теперь на 10 - в цифрах могу наврать, это чисто для примера). Одно расстроило - за 15 минут простоя (тупо стоял возле компа и смотрел как заливается прошивка) отдал 2500 Amd ranting

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
markii писал(а):
прошивка не сильно поможет, это устраняет замена гидроаккумулятрора 1-2, там скорее задиры или грязи много, поэтому Толекс всегда советует не ограничиваться заменой соленоидов, а делать чистку гидроблока.
А может он быть грязный, если масло чистое?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
полезно просто делать ресет мемори АКП, иногда это убирает рывки если они не связаны с пробегом под 150....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
markii писал(а):
Цитата:
и еще, машина как дергалась с 1-2 в пробках, так и дергается)надо бы еще прошивку обновить)
прошивка не сильно поможет, это устраняет замена гидроаккумулятрора 1-2, там скорее задиры или грязи много, поэтому Толекс всегда советует не ограничиваться заменой соленоидов, а делать чистку гидроблока.
вот кстати забыл написать, гидроблок тоже чистили Cool
  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
arumanu писал(а):
На работу коробки не жаловался и руководствуясь принципом "раз вышло обновление, значит оно нужно машинке", заехал в Толекс. Значительных изменений не заметил, разве что работать она мягче что ли стала (не исключаю "эффект плацебо"). Одно заметил точно - раньше она на первую быстрее переключалась - ну в смысле на большей скорости (допустим до обновления авто на первую переходил на 20, теперь на 10 - в цифрах могу наврать, это чисто для примера). Одно расстроило - за 15 минут простоя (тупо стоял возле компа и смотрел как заливается прошивка) отдал 2500 Amd ranting
После прошивки, все равно автоматом происходит сброс АКПП, а далее она сама подстроится под твой стиль вождения

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
1-11-2013 
1-11-2013 
Не совсем понимаю зачем плодить одинаковые темы, ведь эта тема с видео, подробным описанием ремонта, запчастями, коментариями и отзывами уже существует, как у GS так и IS?????
Всегда читаю темы про акпп, очень интересно, к тому же вспоминаю свой опыт более 15 лет назад, владел мерсом и со страхом думал о ремонте акпп, так как приходилось путем проб и ошибок искать сервис где могут перебрать, форумов еще не было и информация о качестве ремонта была на весь золота.

_________________

Дергается Акпп, лечим Lexus is 250 upd(коробе снова конец)

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов