home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2017 
14-12-2017 
Roma0485 писал(а):
Всем привет форумчане. Помогиде чем сможете. Я человек здесь новый. Правил не знаю. Ситуация такач. Приобрел Леху is с мертвой акпп. Была задняя и первые 3 передачт. Дальше кпп не переключалось. Короче сняли. От увиденного пришли в шок. Все пакеты в анусе. Стерты до метала. Стальные диски поведены. Короче ререшили менять всё. Заказал мастер кит за 30ку отдал трансформатор в ремонт. Гидроплату помыли все клапана проверили и собрали. Залили новое масло и балалайка. Включаются 4 передачи. R сразу и легко. На D сильная задержка тряска и только 4 ровнинько включается. Думаю где то профукал. Снимаю заного разбераю. Вижу зажатым пакет В1 который уже сожжон. Так же моментально сожжнены с1 и С3 B1 В2. Аусвайс короче. Перезаказываю отдельно 4 пакета отдаю новые новые стальные диски В1 на стачивание. Выставляю щупом зазор во вмех пакетах 0.5-0.7. В инете нахожу инфо о том что соленойиды SLT SLU SL1/2могут вот так подставить. Покупаю эти соленоиды и меняю. Всё собираю заливаю масло и балалайка. Такая же шляпа. Только на этот раз я никуда не ездил. Проверил на подъемнике и вытолкал и поставил во двор. Что еще нужно поменять на этой твари? У меня уже и нервов и средств нет. Единственное я не делал адаптацию. Нет прибора. Но адаптация же не должна помешать включить все 6 передач?
Очень важный момент при ремонте АКПП это корректность выполнения сборки, особенно при установке резиновых колец поршней и тефлоновых уплотнителей каналов на валах. Если процедура выполняется специалистом с недостаточным опытом, то возможны ошибки которые приведут к потере давления в муфтах и неправильному функционированию АКПП.

По нашему опыту, если после корректной сборки коробки отмечались описанные симптомы, то проблемы заключались в неправильной работе гидроблока. Оценить его работу можно на специальном стенде, который воспроизводит условия работы АКПП и позволяет контролировать утечки и переброс давления на на всех режимах.
Дергается Акпп, лечим Lexus is 250 upd(коробе снова конец)

Как правило при нагреве нарушается его геометрия, что приводит к заклиниванию клапанов. Решить проблему можно только его заменой и в очень редких случаях ремонтом.

Мы также рекомендуем после ремонта выполнить сброс адаптации.
О том, почему это необходимо, мы неоднократно говорили в форумах по различным моделям Lexus
club-lexus.ru/...ic.php?t=89633&start=105

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Дергается Акпп, лечим Lexus is 250 upd(коробе снова конец)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов