Да, может и надо. Тут уже на своей даче поехал к речке с дочкой и ее подружкой. Едим по грунтовке, впереди лужа. Я говорю - надо объехать, а подружка дочки говорит - а папа бы на своей паджере тут легко проехал... Сглотнул горько и объехал. Равчика то рядом нет )))). А на ретрике я бы тоже легко проехал. Не стал я уже эксперименты ставить. Короче чисто асфальтовый авто.
Фрик-шоу продолжается Вкратце — все пучком у троллейбуса с этим делом. Единственная серьезная засада — это а) невозможность воткнуть цепи на задние колеса, если стоят 235/60/18 (а если 55, то, все же, просвета маловато) и б) электроника, которая, на мой взгляд, могла бы еще немного побороться, прежде чем сдаваться. Если бы сзади тоже были цепи, троллейбус бы смог с первой попытки заехать в горочку, и не пришлось бы сдать немного назад и свалиться в место, где до этого благополучино сидел дискавери на мудовой резине. Кстати насчет дискавери — его выдернул троллейбус, двигаясь назад, то есть только на электротяге, мне кажется это уже само по себе забавно. Соответственно в одну сторону, пока дорога была более-менее, все проехали, а обратно начались вопросы
На третьем фото то место, где в итоге пали дискавери, патриот (на внезапно дорожной резине) и рыкс. Нужно было повернуть направо (прямо глубина колеи адский ад). Соответственно Hover H3 (с цепями на всех колесах) прошел там чуть раньше без проблем, а форестер (тоже полностью на цепях) чуть позже, но в объезд, не проезжая через самый треш.
В общем вопросы к владельцам 450h (если такие сюда решаются заглядывать ). 235/60/19 влезает? Сзади же при этом ничего мешать не должно воткнуть цепи, не макферсон. Кнопочка отключения антибукса есть? Пневмоподвеска на европейцах на сколько поднимает? Плюсики/минусики около рычага коробки влияют только на степень торможения при рекуперации, или при нажатии педали газа на что-то тоже влияют?
Я бы не рискнул ехать по таким дорогам на гибриде.Попробовать можно, но инвертор все же да и вообще авто жалко. Его стихия асфальт. Сам все это попробовал и пришел к такому выводу.
я конечно являюсь владельцем rx400h но больше прихожу к выводу что нужно менять, и больше всего склонен на rx350 сильный аппарат ну или на 330 на худой конец, нет много электроники и этим все упрощает
Всем привет!
RX400 конечно не герой оффроуда, но проехать может и не в таких чачах, а уж с цепями и подавно ... самое главное не сесть на брюхо ... Многое, конечно, зависит от водителя, но и комбинации некоторые неплохо знать!!!
Давно не включал, могу напутать. В бардачке, правда, шпора лежит ...
Глушим авто, выжимаем ножник, поворачиваем ключь в положение ON (не заводим), жмем два раза на газ, жмем на тормоз (не отпуская) переводим на нейтраль, два раза газ, жмем тормоз (не отпкуская) переводим на паркинг, заводим!!! На табло высвечивается CHECK VSC SYSTEM и еще всякая хрень .... Это так называемый режим inspection mode. В этом режиме электроника не душит авто и ДВС не глохнет - наслаждайтесь всеми 274 кабылами под капотом!!!!
Влючить все обратно - заглушить и завести заново.
P.S. Сильно долго не джазить, пожалейте инвертор и следите за батарейкой, просадил - подожди маленько пока зарядит!!!
Davydoff писал(а): наслаждайтесь всеми 274 кабылами под капотом!!!!
задний мост отключается полностью и не работает.Передние колеса зарываются,батарейка садится и машина задом вообще не едет Короче ведет себя как восьмерка жигули ,если тролейбус застрял,то и восьмерка подавно не выберется
Maksimka76 писал(а): задний мост отключается полностью и не работает.
Пробовал джазить в таком режиме на заснеженной асфальтовой площадке. Сам, конечно, не видел, но на вопрос зрители ответели утвердительно! В сильный занос отправить не получилось. При добавлении газа в повороте - идет как по рельсам. Из этого делаю вывод, что подкручивает нормально ...
Davydoff писал(а): этого делаю вывод, что подкручивает
Да ни чего там не подкручивает,задок отключается полностью,читаем инструкцию,мануал.Эту тему уже терли пару лет назад в ютубе скидывали видео.при этом режиме задний мост спит.