home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-08-2012 
31-08-2012 
Доброе время суток. Буквально в этот четверг довелось, правда по велению судьбы, планов таковых не было, проверить внедорожные качества 400-го. Откровенно говоря, если бы задний электромотор был по мощности равен электромотору установленному на передние колеса (если не ошибаюсь 125 л.с.) то было бы конечно куда круче. История началась с того, что дождь шел дня 2 практически без остановок. Решил съездить в лес за грибами.Ехал по трассе, затем по навигатору съехал с шоссе, началась грязь.RX шел уверенно, даже не смотря на то, что были моменты когда задевал днищем, чуть газку и все ровно.Наступил момент, когда я понял, что дальше лучше не лезть.Тупо развернуться в обратном направлении не получилось бы т.к. по обе стороны стояла трава по окна, кто его знает какая там почва или яма.Остановился.Решил задним ходом по той же колее выезжать.Включаю заднюю, едет.В зеркало заднего вида замечаю ветку, которая явно поцарапает кузов.Остановился.Вышел убрал ветку.Включаю заднюю и... передние колеса провернули - встал.Думаю ладно - вперед.Провернули, ну точно сел - на защиту. Немного потолкался, вышел, посмотрел.Передние колеса оба гребут по переменно а заднее только то, которому легче, и соответственно от него и пользы никакой (видно было по грязи на колесах,какие вращаются).Звоню другу, у него Grand Vitara.Спрашиваю, его не желает ли он проверить свое авто на бездорожье.Кто же не захочет похвастаться.Приехал. Только даже не доехал метрах в 20 сел на брюхо ни 4WD ни блокировки не спасли - посадка ниже чем у RX.Звоним еще другу подъезжает на корейце SsangYong Kyron.Без особых затруднений вытащил Vitaru, но не подъехав к RX тоже сел.Однако подобрался ближе чем Vitara.Сел причем не на брюхо.Что ж, пришла очередь китайца.Приехал Great Wall Hover H3.Без труда вытащил корейца, конечно с RX пришлось повозиться, но тем не менее вытащил.400-й вытаскивали задом, поэтому в этот момент ощутил, что на задней передаче не гребет авто, если вперед он рвется, а вот на зад идет в натяг. Из всей истории урок один, если сел, не пытайся вылезть, завязнешь глубже и если чувствуешь что скоро сядешь, не сбавляй газ и лучше всего покорять бездорожье на скорости и только двигаясь вперед.Потом на мойку и домой, кстати все время с момента как постигла неудача и до момента когда RX вышел на шоссе прошло 9 часов!!! На утро сажусь в авто завожу, прогреваю, мою лобовик и... выскакивает ошибка!!! Тут я откровенно говоря напрягся.Вчера вечером никаких ошибок не было, а с утра на тебе.Думал думал, ну что могло случиться.Беру мануал судорожно ищу суть ошибки, ура, нашел - необходимо добавить воды в бачок омывателя.Добавил, все погасло - отпустило.
Пишите свои истории.
  •  
  • +2
31-08-2012 
31-08-2012 
ZKW писал(а):
если бы задний электромотор был по мощности равен электромотору установленному на передние колеса (если не ошибаюсь 125 л.с.)
Суммарная мощность двух электромоторов где-то 60 л.с.
  •  
  • -1
31-08-2012 
31-08-2012 
Я вот тоже иногда над этим думаю, странная логика у Тойоты: на переднюю ось поставили более мощный эл.двиг (хотя её и так бенз крутит), а на заднюю - слабый, лучше бы наоборот.
  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
Да там разницы в 10 коней)))) Amd gmm .Еслиб 40 и 100,то да))))
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
RX все таки для асфальта. По грязи кататься надо брать вторую машину, которую не жалко. Сам никогда на рексе не сунусь в грязь.
  •  
  • +2
3-09-2012 
3-09-2012 
Согласен, что для грязи нужен второй автомобиль, ну а если уж так "не повезло", пришлось опробовать. На счет мощности эл.двигателей конечно на заднюю ось можно было и по мощнее поставить. Про передний электродвигатель www.nihonauto.r...lexus/rx-400h/specification/ где то читал 125 л.с.
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
  •  
8-09-2012 
8-09-2012 
Константин, не езди больше в такую погоду за грибами. RX это все же таки не внедорожник, а комфортный семейный автомобиль повышенной проходимости. А внедорожники это вот, пожалуйста toyota.jp/landc...?padid=ag001_i_carlineup_top или artem.drom.ru/nissan/safari/8435045.html или тоже не плохой вариант khanty-mansiysk...ta/land_cruiser/6753782.html вот они пусть грязь и месят. В конце концов купив такой автомобиль неужто на грибы денег не осталось Smile)
  •  
  • +2
9-09-2012 
9-09-2012 
Van Der Gendalf писал(а):
В конце концов купив такой автомобиль неужто на грибы денег не осталось )
Тут важен сам процесс.Вопрос-,,Зачем Вы купили такой не дешевый авто,а не ездите на такси за эти бабосы?,,..........В любом состоянии,не парясь ни о чем.Ответ понятен.
  •  
  • +1
11-09-2012 
11-09-2012 
Уважаемый ZKW, рассказ интересный, но, к сожалению, предсказуемый Smile Вы, кстати, на какой передаче проезжали грязь? D или B?
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
В - режим торможения генератором, а не пониженая Wink
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Может это мое субъективное мнение, но на гибриде в грязи режим B должен помогать. Гибрид трогается на элетротяге, добиться плавного увеличения скорости без достаточного сцепления с дорогой практически невозможно. В грязи колеса без достаточного сцепления начинают быстро прокручиваться и зарываться. Торможение двигателем снижает, как мне кажется, все-таки обороты. В итоге некое подобие пониженной (условно) передачи. В общем, IMHO. Smile
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
В самом начале написал, что не специально проверял, а так получилось, точно больше месить не буду...
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
ZKW писал(а):
точно больше месить не буду...
Amd acute Laughing
  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Продолжаем развлекуху Smile В очередной раз побывал в лесу. Товарищ на подготовленном хилуксе сначала смеялся, а после бесшумно пройденной каши и диагонального вывешивания на пересечении двух дорог с колеями, где всех эти внедорожные монстры копают, дымят и ревут, смеяться перестал, а только ходил и причитал, мол, "бесовский аппарат".

link Кадр постановочный, ехал в объезд, но общее состояние леса примерно такое же Smile Была бы пневма, было бы совсем хорошо.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов