Доброе время суток. Буквально в этот четверг довелось, правда по велению судьбы, планов таковых не было, проверить внедорожные качества 400-го. Откровенно говоря, если бы задний электромотор был по мощности равен электромотору установленному на передние колеса (если не ошибаюсь 125 л.с.) то было бы конечно куда круче. История началась с того, что дождь шел дня 2 практически без остановок. Решил съездить в лес за грибами.Ехал по трассе, затем по навигатору съехал с шоссе, началась грязь.RX шел уверенно, даже не смотря на то, что были моменты когда задевал днищем, чуть газку и все ровно.Наступил момент, когда я понял, что дальше лучше не лезть.Тупо развернуться в обратном направлении не получилось бы т.к. по обе стороны стояла трава по окна, кто его знает какая там почва или яма.Остановился.Решил задним ходом по той же колее выезжать.Включаю заднюю, едет.В зеркало заднего вида замечаю ветку, которая явно поцарапает кузов.Остановился.Вышел убрал ветку.Включаю заднюю и... передние колеса провернули - встал.Думаю ладно - вперед.Провернули, ну точно сел - на защиту. Немного потолкался, вышел, посмотрел.Передние колеса оба гребут по переменно а заднее только то, которому легче, и соответственно от него и пользы никакой (видно было по грязи на колесах,какие вращаются).Звоню другу, у него Grand Vitara.Спрашиваю, его не желает ли он проверить свое авто на бездорожье.Кто же не захочет похвастаться.Приехал. Только даже не доехал метрах в 20 сел на брюхо ни 4WD ни блокировки не спасли - посадка ниже чем у RX.Звоним еще другу подъезжает на корейце SsangYong Kyron.Без особых затруднений вытащил Vitaru, но не подъехав к RX тоже сел.Однако подобрался ближе чем Vitara.Сел причем не на брюхо.Что ж, пришла очередь китайца.Приехал Great Wall Hover H3.Без труда вытащил корейца, конечно с RX пришлось повозиться, но тем не менее вытащил.400-й вытаскивали задом, поэтому в этот момент ощутил, что на задней передаче не гребет авто, если вперед он рвется, а вот на зад идет в натяг. Из всей истории урок один, если сел, не пытайся вылезть, завязнешь глубже и если чувствуешь что скоро сядешь, не сбавляй газ и лучше всего покорять бездорожье на скорости и только двигаясь вперед.Потом на мойку и домой, кстати все время с момента как постигла неудача и до момента когда RX вышел на шоссе прошло 9 часов!!! На утро сажусь в авто завожу, прогреваю, мою лобовик и... выскакивает ошибка!!! Тут я откровенно говоря напрягся.Вчера вечером никаких ошибок не было, а с утра на тебе.Думал думал, ну что могло случиться.Беру мануал судорожно ищу суть ошибки, ура, нашел - необходимо добавить воды в бачок омывателя.Добавил, все погасло - отпустило.
Пишите свои истории.
Я вот тоже иногда над этим думаю, странная логика у Тойоты: на переднюю ось поставили более мощный эл.двиг (хотя её и так бенз крутит), а на заднюю - слабый, лучше бы наоборот.
Согласен, что для грязи нужен второй автомобиль, ну а если уж так "не повезло", пришлось опробовать. На счет мощности эл.двигателей конечно на заднюю ось можно было и по мощнее поставить. Про передний электродвигатель www.nihonauto.r...lexus/rx-400h/specification/ где то читал 125 л.с.
Van Der Gendalf писал(а): В конце концов купив такой автомобиль неужто на грибы денег не осталось )
Тут важен сам процесс.Вопрос-,,Зачем Вы купили такой не дешевый авто,а не ездите на такси за эти бабосы?,,..........В любом состоянии,не парясь ни о чем.Ответ понятен.
Может это мое субъективное мнение, но на гибриде в грязи режим B должен помогать. Гибрид трогается на элетротяге, добиться плавного увеличения скорости без достаточного сцепления с дорогой практически невозможно. В грязи колеса без достаточного сцепления начинают быстро прокручиваться и зарываться. Торможение двигателем снижает, как мне кажется, все-таки обороты. В итоге некое подобие пониженной (условно) передачи. В общем, IMHO.
Продолжаем развлекуху В очередной раз побывал в лесу. Товарищ на подготовленном хилуксе сначала смеялся, а после бесшумно пройденной каши и диагонального вывешивания на пересечении двух дорог с колеями, где всех эти внедорожные монстры копают, дымят и ревут, смеяться перестал, а только ходил и причитал, мол, "бесовский аппарат".
link Кадр постановочный, ехал в объезд, но общее состояние леса примерно такое же Была бы пневма, было бы совсем хорошо.