Ну уболтал, но имхо, раз человек на завелся и не решил проблему сразу, а написал в форум проблему, это означает скорее всего, что под капот лезть, выкручивать свечу чтобы посмотреть на нее и определить по состоянию свечи жива ли она он не будет, а чтобы все свечи заменить, снимать придется в любом случае....
GraveStone писал(а): Ну уболтал, но имхо, раз человек на завелся и не решил проблему сразу, а написал в форум проблему, это означает скорее всего, что под капот лезть, выкручивать свечу чтобы посмотреть на нее и определить по состоянию свечи жива ли она он не будет, а чтобы все свечи заменить, снимать придется в любом случае....
Может и так, но если человеку советуют сразу поменять свечи, попадая больше чем на сотню зелёных, для начала можно на них (свечи) и взглянуть, чем сразу бабло дяде отвозить. А увидеть можно не только первую, но и последнюю без разбора.
З.Ы. Он уж наверное и о проблеме забыл, а мы всё трём здесь
З.З.Ы.
LexDriver писал(а): Не мог ли образоваться в бензопроводе какой-нибудь конденсат и замерзнуть?
А на днях такую фичу слышал, что для того, чтобы вода в баке не собиралась и не замерзала там потом, надо добавить в бак стакан чистого спирта (не обязательно питьевого) ни в коем случае не разбавленного, он там перемешивается с водой, и сгорает вместе с топливом. Вот ищу сейчас спирт, жаль нигде чистый не продается
Цитата:
В Аптеках...в ма-аленьких пузыречках...поинтересуйся у местных алкашов...
Да был я там, предлагают то с лимончиком, то с боярышником , сомневаюсь что движку нужны эти добавочки, он у меня всякую фигню не пьёт , а насчёт жидкости для стерилизации, попробовать надо
Раз уж я открыл эту тему, то отпишусь, чем все закончилось, может быть кому то потом пригодится.
Утащил машину на эвакуаторе на сервис, там ее отогрели, добавили бензина и она завелась. Сказали, что бак состоит из двух частей, которые соединяются вверху трубкой, как сообщающиеся сосуды. В каждой из частей стоит свой датчик уровня топлива.
Вот в этой самой трубке вода и замерзла. В итоге я сжег весь бензин из той части, откуда идет подача в двигатель и заглох, а стрелка показывала, что топливо в баке еще есть.
В сервисе посоветовали с началом морозов налить в бак грамм 200 спирта. Он смешается с водой и потом сгорит в двигателе.
Правда мой знакомый специалист по двигателям, запретил мне наливать в двигатель спирт категорически. Кто-нибудь пробовал это делать?
LexDriver писал(а): Правда мой знакомый специалист по двигателям, запретил мне наливать в двигатель спирт категорически.
Я думаю количество в 200 грамм на 75 литров хуже не сделает (учитывая то, что в бак льётся такОе топливо, может вода, может соляра или ещё что), однако есть разговор, что спиртосодержащее топливо гораздо более агрессивное чем без спирта. Я всё собирался себе залить, но сейчас пока на машине не езжу, так что не довелось.