home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2007 
7-11-2007 
Сегодня с утра не завелась машина. GS300 1998г. Вчера приехал вечером на стоянку, все было нормально. Утром было -10.
Заводилась дольше обычного, потом вроде завелась. Я включил на полную обогрев лобовухи, оттаивание заднего стекла, завел музыку и пошел на улицу очищать стекла от инея. Когда очистил стекла по кругу и дошел до лобовухи, то удивился, что она не оттаивает. Оказалось, что машина заглохла и все эти 10 минут все оборудование сосало холодный аккумулятор без генератора. После этого завести уже не удалось. Стартер крутит, вроде схватывает на несколько секунд и глохнет. Такое ощущение, будто бы не во всех цилиндрах есть вспышки. Аккумулятор я конечно заменю, но не факт, что это решит проблему. А ведь и мороз то еще всего ничего, она у меня и в -25 заводилась нормально. Вот такая напасть. Что бы это могло быть?
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
LexDriver писал(а):
Сегодня с утра не завелась машина. GS300 1998г. Вчера приехал вечером на стоянку, все было нормально. Утром было -10.
Заводилась дольше обычного, потом вроде завелась. Я включил на полную обогрев лобовухи, оттаивание заднего стекла, завел музыку и пошел на улицу очищать стекла от инея. Когда очистил стекла по кругу и дошел до лобовухи, то удивился, что она не оттаивает. Оказалось, что машина заглохла и все эти 10 минут все оборудование сосало холодный аккумулятор без генератора. После этого завести уже не удалось. Стартер крутит, вроде схватывает на несколько секунд и глохнет. Такое ощущение, будто бы не во всех цилиндрах есть вспышки. Аккумулятор я конечно заменю, но не факт, что это решит проблему. А ведь и мороз то еще всего ничего, она у меня и в -25 заводилась нормально. Вот такая напасть. Что бы это могло быть?
всетаки мб пока машина не нагрееца не нужно электроприборы всякие включать темболее на полную?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Свечи, бензин, аккумулятр, можа генератр

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
я не совсем понимаю как можно не заметить, что машина заглохла... Question

очень возможно, что просто очень плохой бензин...
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
w1c писал(а):
всетаки мб пока машина не нагрееца не нужно электроприборы всякие включать темболее на полную?
да ну, смешно, ей богу Laughing в исправной машине обороты то автоматически регулируются, в зависимости от нагрузки, а причин в данном случае может быть очень много - бензин, свечи, топливный насос и фильтр ит.д. и т.п.

_________________

don't worry, be happy

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Вчера вечером снова пытался ее завести, результат тот же...
Стартер вращается, двигатель схватывает на секунду-две и тут же глохнет. Иногда ровно, иногда с вибрацией.
Забыл добавить. Бензина в баке оставалось немного, на уровне одного деления (но лампочка еще не загорелась). Не мог ли образоваться в бензопроводе какой-нибудь конденсат и замерзнуть?
Правда всегда заправляюсь только на Юкосе, никогда с бензином проблем не наблюдалось.
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
LexDriver писал(а):
Не мог ли образоваться в бензопроводе какой-нибудь конденсат и замерзнуть?
х.з. это только в теплом боксе можно проверить. я бы загрузил на эвакуатор, и на нормальный сервис - пусть разбираются.

_________________

don't worry, be happy

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
попоробуй свечи замени - и исчо раз попробуй...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
LexDriver писал(а):
Не мог ли образоваться в бензопроводе какой-нибудь конденсат и замерзнуть?
Иней образуется на стенках бака, когда большие перепады температуры, скорее всего так и было в твоём случае. Зимой бак лучше держать полным во избежание таких проблем.
В тёплый бокс - это первое, потом при запуске нажать на газ, свечи наверняка может забросать, а потом держи бак полным, так надежнее. Ну а если заведётся, отжечь как следует по хорошей дороге с форсажем, и делать это регулярно.
БЛОНДИНКО писал(а):
попоробуй свечи замени - и исчо раз попробуй...
А на счёт свечей, я не согласен, в крайнем случае можно выкрутить первую от носа и станет всё видно.
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Lexx писал(а):
В тёплый бокс - это первое
Вот это правильно..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
1-12-2007 
1-12-2007 
да дружищще!была у меня похожая ситуевина,поменял свечи и все ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
2-12-2007 
2-12-2007 
C 98 года по-любому аккумулятору капец настал... Имхо, тут надо рыть в первую очередь... А дальше вскрытие покажет Cool
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Lexx писал(а):
А на счёт свечей, я не согласен, в крайнем случае можно выкрутить первую от носа и станет всё видно.
Ну вы ребята жжоте, там чтобы свечу выкрутить нужно впускной коллектор снять для начала - это вам не тазик, который на коленке починяется... Правильно говорят - на эвакуатор и в теплый бокс. И там смотреть что к чему...
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
А сигналка не Блег Бэк? Может и она глючить , когда садится батарейка....+ рискну посоветовать поменять Юкос. У них бензин отличается очень летучими фракциями, что не очень хорошо сказывается на расходе и на стойкости к морозам. Больше шансов на образование конденсата.
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
GraveStone писал(а):
Ну вы ребята жжоте
Ну чтоб так заявлять, надо просто один раз взять ключ свечной и попробовать, а так что могу сказать, открывайте капот иногда, ничего кроме пластмассовой крышки на 4 болтах под шестигранник там откручивать не надо Exclamation А да, забыл, ещё маслозаливную крышку тоже надо открутить. Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов