home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-09-2013 
Марк Темплин, вице-президент Lexus для Лексус-Клуба

Во Франкфурте прошла встреча Ярослава Левашова, президента "Клуба Лексус Россия" с Марком Темплином (Mark Templin), вице-президентом Lexus International. Господин Темплин изучил клубный сайт, тепло отозвался об аудитории российского Лексус-Клуба, а так же немного рассказал о ближайших планах компании и ответил на заданные вопросы.






Ярослав Левашов: В мире существуют два наиболее мощных интернет-сообщества для владельцев Лексус. Это американский Лексус Клуб, где около 100 тысяч пользователей и российский Лексус Клуб с 70 тысячами пользователей. Представляя российский Лексус Клуб, я хотел бы задать несколько вопросов. Начнём.

Как компания Lexus относится к Клубам своих фанатов, владельцев и поклонников бренда? В России, компания Porsche, например, не так давно запретила использовать свой логотип и название в интернет-клубе владельцев Porsche. Это была довольно громкая история в русском автомобильном интернете.

Марк Темплин:

Да, серьезно? Я не слышал об этом и, если честно, для меня это удивительно. Существует такая старая американская легенда, связанная с появлением известных игрушек, Кена и Барби. Я не буду рассказывать её в подробностях, ограничусь лишь сутью. Если бы владельцы этого бренда в своё время поддались вредным советам и воспрепятствовали действиям поклонников этих игрушек, которые создавали для них дополнительную одежду, аксессуары и даже зарабатывали на этом. То популярность этих продуктов была бы значительно меньше, и они никогда не достигли бы такой известности в дальнейшем.

Мы с большим уважением относимся к людям, выбравшим марку Lexus. И высоко ценим усилия тех, кто не только получает удовольствие от владения нашими автомобилями, но и готов делиться ощущениями, опытом, эмоциям и информацией с другими владельцами Lexus. Меня приятно удивила численность аудитории в «Клубе Лексус Россия». Поэтому мы считаем «Лексус Клуб» важным элементом присутствия на российском рынке. Помогающим не только остановиться на покупке Lexus, но и на основе советов, помочь будущему владельцу выбрать дилера, место для обслуживания и вообще делиться впечатлениями, общаться с единомышленниками в дальнейшем!

Ярослав Левашов: Спасибо за добрые слова! Теперь, с Вашего позволения, технические вопросы. Могут ли владельцы Lexus надеяться на перспективу появления нового дизельного двигателя в гамме Lexus?

Марк Темплин: Дизельные двигатели в первую очередь интересуют рынок с точки зрения своей экономичности. Поэтому мы предлагаем альтернативное решение – гибридные силовые установки. Как можно заметить, мы не только были пионерами в области гибридных автомобилей, но и на данный момент со значительным отрывом лидируем в спектре возможности выбора гибридных силовых установок для большинства выпускаемых моделей.

Ярослав Левашов: Часто, вопрос не только в экономии топлива, а ещё и в характеристиках дизельного двигателя, особенно для внедорожников.

Марк Темплин: Если говорить о дизельных внедорожниках, то эту нишу компенсируют автомобили Тойота. Тот, кто не может представить себе жизнь без дизельного двигателя, может рассмотреть приобретение Toyota Land Cruiser 200, который имеет общую платформу с Lexus LX 570.

Ярослав Левашов: Хорошо. Положим, с дизельным распределением понятно. Тогда, есть ли в планах компании крупные, гибридные внедорожники, класса, например Lexus LX?

Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий. Несомненно, с годами каждая из производимых нами моделей получит гибридную силовую установку. А еще дальше это и вовсе грозит вытеснить обычные, бензиновые двигатели с рынка, но это планы будущего.

Ярослав Левашов: На этой выставке мы увидели новый концепт, который очевидно станет родственником Toyota RAV4 в ряду Lexus. Есть ли у компании планы и дальше воплощать небольшие модели Toyota в облике Lexus?

Марк Темплин: На данный момент у Lexus широкий модельный ряд, максимально охватывающий спектр пожеланий покупателей. Разумеется, наши маркетологи постоянно анализируют запросы рынка. Поэтому результатом последних исследований и стала работа над компактным кроссовером.


Ярослав Левашов: Ближайшее будущее за электроавтомобилями и Франкфуртский автосалон 2013 это лишний раз доказывает. Есть ли в ближайших планах Lexus что-то интересное из этой области?

Марк Темплин: Для серийного производства полноценных электроавтомобилей, способных передвигаться со скоростью и главное, на расстояния, схожие хотя бы с гибридными двигателями, нужно новое поколение батарей. Именно поэтому пока наиболее перспективным остаётся гибридное направление, позволяющее комбинировать энергию.

Гибридные автомобили Тойота первых выпусков, возраст которых перевалил за 15 лет, продолжают эксплуатироваться и по сей день. Это говорит в первую очередь о том, что рынок получил полностью работоспособные, выносливые гибриды, которые остаются актуальными до сих пор. Конечно, работы в направлении полностью электрических автомобилей ведутся. Но в серийное производство пойдет только тот продукт, который кроме своей традиционной надёжности, сможет удовлетворять реальные требования автовладельца, а не привязывать его к многочасовым стоянкам у розетки для того, чтобы съездить в магазин и обратно.

Марк Темплин:Ярослав, а теперь и я хотел бы задать несколько вопросов, можно?

Ярослав Левашов: Да, конечно

Марк Темплин: Ярослав, я заметил Ваш стиль в одежде – обувь, рубашка, очки. Все эти вещи, их дизайн и бренды говорят о том, что Вы человек, для которого стильные, модные, дизайнерские вещи – не пустой звук. Поэтому мне особенно важно Ваше мнение о нашей премьере, Lexus LF-NX.

Ярослав Левашов: Только ординарные, бытовые предметы и образы могут быть охарактеризованы в массе как «просто хорошие». Яркие и революционные решения всегда вызывают у разных людей либо полный восторг, либо категорическое отторжение.

Марк Темплин: Да, мы именно на это и рассчитывали.

Ярослав Левашов: Разумеется, меня можно отнести к тем, кто впечатлён LF-NX. Несмотря на то, что это только концепт, я вижу в этой модели принципиально новые линии и решения, которые явно будут использоваться в последующих разработках.

Марк Темплин: Нам очень приятно слышать Ваше мнение и со свой стороны, мы обещаем, что серийная версия автомобиля, который сегодня представлен в концепте LF-NX, максимально сохранит все самые смелые ожидания, а так же дизайнерские и технические решения.

Ярослав Левашов: : Марк, большое спасибо Вам за встречу и ответы на вопросы!

Марк Темплин: Рад был познакомиться, обязательно будем общаться!

Марк Темплин, вице-президент Lexus для Лексус-Клуба
  •  
  • +12
26-09-2013 
26-09-2013 
Я, надеюсь все таки данный компакт, будет не таким смелым)) Ярослав правильно дал ответ. Я, очень жду данную модель. Amd ok

_________________

Марк Темплин, вице-президент Lexus для Лексус-Клуба

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
27-09-2013 
27-09-2013 
Молодец Ярослав!
Хотя и приуменьшил кол-во соклубников Smile
А что там с одеждой? Хоть бы в примечаниях перечислил в чём был одет Smile


П.с. стиль общения дипломатичный - никакой определённости, одна вода. Хотя может так и надо, ему лучше знать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
27-09-2013 
27-09-2013 
Camel писал(а):
П.с. стиль общения дипломатичный - никакой определённости, одна вода. Хотя может так и надо, ему лучше знать
По-моему, это как раз говорит о воспитании и тактичности человека. А подобная встреча, мне кажется, всё равно ничего определённого не даст, чтобы Тойота начала работать над нашими замечаниями нужен другой формат общения и в другом месте.
  •  
  • +1
27-09-2013 
27-09-2013 
Надо сделать фотку с вертолета из 70 000 клубней с надписью того, чего хотим, и Япы нас услышат!
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Ну и "морда" у этого концепта!
  •  
  • +1
27-09-2013 
avatar
VSV VSV
27-09-2013 
зубило Very Happy
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Классно съехал с темы дизеля, хочется дизеля на внедорожнике, купи ТЛК, хочется экономить - купи гибрид.. вобщем понятно, в ближайшее время никаких дизельных перспектив.

Цитата:
Ну и "морда" у этого концепта!
я бы купил таким как есть концепт, тк серийный будет гораздо унылее, можно спокойно прогнозировать, что это будет стандартный кузов Рава с раздутыми гранёными крыльями и мордой от РХ или ИС

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
27-09-2013 
avatar
VSV VSV
27-09-2013 
markii писал(а):
Классно съехал с темы дизеля, хочется дизеля на внедорожнике, купи ТЛК, хочется экономить - купи гибрид.. вобщем понятно, в ближайшее время никаких дизельных перспектив.

Цитата:
Ну и "морда" у этого концепта!
я бы купил таким как есть концепт, тк серийный будет гораздо унылее, можно спокойно прогнозировать, что это будет стандартный кузов Рава с раздутыми гранёными крыльями и мордой от РХ или ИС
так и произойдет Amd Sad
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
А по мне прикольная машинка... Rolling Eyes Amd Thumbs up

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +3
27-09-2013 
27-09-2013 
markii писал(а):
Классно съехал с темы дизеля, хочется дизеля на внедорожнике, купи ТЛК, хочется экономить - купи гибрид.. вобщем понятно, в ближайшее время никаких дизельных перспектив.
Дизель только в европе хорошо продается, а лексус там продается плохо, потому дизель им не особо нужен. Тем более под новые экологические стандарты дизель все сложнее и сложнее подгонять.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Отличный отчет

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
kolbert писал(а):
Дизель только в европе хорошо продается, а лексус там продается плохо,
Из-за бензинового мотора, европейцев приучили скопидомничать. Им Ниссан Мурано вместо 3.5 бензина теперь поставляют с 2.5 дизелем от Патфайндера.
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Да и лексы в Европе "не идут"... только что из Европы, проехал 6 т.км., посетил 7 стран.... за все время поездки видел два новых GS! Штук пять СТ200 пару тройку RX450&350 все!!! нету Лексуса в Европе! Тойот много.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
1-10-2013 
1-10-2013 
Box писал(а):
Да и лексы в Европе "не идут"... только что из Европы, проехал 6 т.км., посетил 7 стран.... за все время поездки видел два новых GS! Штук пять СТ200 пару тройку RX450&350 все!!! нету Лексуса в Европе! Тойот много.
Да они со своими зарплатами даже в кредит себе не могут позволить такие авто. ) На Майорке попадалось много СТх и гибридных ярисов. оО

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов