29-07-2013 
Похметолог писал(а):
Путинград Rolling Eyes ...
А что - идея супер! Кто туда жить поедет? Только те, кто за него. Пересчитать их - и выяснится вся правда про "146%" Amd whistling

_________________

Никогда не понимала людей, которые говорят на японском

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Похметолог писал(а):
Путинград Rolling Eyes ...
пицот за идею!!! Twisted Evil
Хорошее настроение писал(а):
А что - идея супер!
/скромный смайлик, принимающий восторженные аплодисменты/ Amd Cool Amd Jokingly
Хорошее настроение писал(а):
Кто туда жить поедет? Только те, кто за него. Пересчитать их - и выяснится вся правда про "146%" Amd whistling
все поедут, все Cool все, кто хочет выловить рыбку в мутной воде... Wink

ну и 146 процентов тоже, разумеется Mr. Green Россия, блин!!! Twisted Evil

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Комета писал(а):
о! Какое свежее решение!
А жителям Московской и приграничных областей ты что посоветуешь?..

Майк, это все очень здорово и очень правильно в теории, но реалии таковы, что люди тупо хотят кушать, а некоторые хотят кушать так сильно, что тратят на дорогу по 6 и более часов...и это уже не проблема московского транспортного узла, это проблема другого уровня!
Реалии таковы, что те, кто боится ездить в метро - единицы. И ради них оставлять полосу А ночью и днём крайне нерационально. Пофигу мне на то кто сколько тратит времени на дорогу, хоть 10 часов, НО график работы у 95% населения с 9-18 плюс, минус 2 часа. Так что свою задачу полоса А выполнит в отведённое время.
Комета писал(а):
наши властьимущие всерьез (!!!) рассматривают проект организации многоуровневого паркинга на месте (внимание!) Бульварного кольца!!! То есть вырубить остатки деревьев, построить закольцованный паркинг и взымать за это фиксированную плату... Действительно, кому нужны эти малочисленные зеленые островки в центре
Я не говорил о таких масштабах, я говорил о том, что глупо упираться в к-н чахлое дерево, когда оно растёт так, что из-за него из 3-х полос становиться 1.5, например. Или где дерево растёт так, что возле него парканулись и превед всему потоку, когда без него такого бы не было.
Комета писал(а):
Уж пенсионеров вообще грешно трогать... пусть катаются тогда, когда хотят, имхо.
времени у пенсов вагон, так что ничего страшного , если проедутся по полосе А со всеми трудящимися в отведенное время
Комета писал(а):
То есть нужно всегда отдавать себе отчет, что решая одну проблему, почти наверняка образуется другая... или целый ряд проблем
Ну тогда вообще ничего делать не надо.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
chernoff писал(а):
Vicvic470 писал(а):
chernoff писал(а):
я просто говорю что с себя начать надо. Это все вместе может принести результат. Но результата мы не дождемся потому что ВСЕ только на власти кивают, и все.
Щас Наиль тебе клизму поставит Mr. Green
Mr. Green пусть бережет ее для себя Mr. Green
а тебе то чё в Самаре московские пробки ? Rolling Eyes

с себя начинать надо таким образом -
согласны платить за комфорт ?
лексус купили, значит, согласны
езда без пробок в наше время это комфорт, не так ли ?
лакшери, люкс, лексус, в натуре

ну так и надо вкрячить такие пошлины/налоги/сборы/называйте-как-хотите за езду по Москве, чтоб тем, кому комфорт не нужен, неповадно стало воздух СО и СО2 загрязнять, в метро вон вентиляция есть, не вспотеют
и автобусы веселей забегают

а кому не нравится, пусть уматывает за сотый километр на ПМЖ

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
Реалии таковы, что те, кто боится ездить в метро - единицы. И ради них оставлять полосу А ночью и днём крайне нерационально. Пофигу мне на то кто сколько тратит времени на дорогу, хоть 10 часов, НО график работы у 95% населения с 9-18 плюс, минус 2 часа. Так что свою задачу полоса А выполнит в отведённое время.
Вот ты забуксовал на полосе А, а?! Laughing Я тебе уже пишу о том, что довольно ощутимая в общей массе плотность потока идет со стороны замкадья, и то, что ежедневно такой наплыв автовладельцев на дорогах мы наблюдаем - это проблема в большей мере не транспортная, не полосы А, а социально-экономическая. Amd Silent Низкий уровень заработной платы в регионах толкает людей плотным потоком ехать в столицу на заработки, что негативно сказывается на дорожной ситуации. Как грица, зри в корень! Wink
Mike_(Rus) писал(а):
Я не говорил о таких масштабах, я говорил о том, что глупо упираться в к-н чахлое дерево, когда оно растёт так, что из-за него из 3-х полос становиться 1.5, например. Или где дерево растёт так, что возле него парканулись и превед всему потоку, когда без него такого бы не было.
А неплохо бы поговорить и о масштабах: ты везде подчеркиваешь, что тебе, как москвичу, небезразлична судьба города. Странно тогда, что в своем ответе ты уцепился за одно чахлое дерево, практически проигнорировав информацию о таком кощунстве, как проект организации парковки на месте и вместо Бульварного кольца! Rolling Eyes Неужели не трогает тонкие струны твоей души такая возможная перспектива?... Amd Surprised
Mike_(Rus) писал(а):
времени у пенсов вагон, так что ничего страшного , если проедутся по полосе А со всеми трудящимися в отведенное время
Автопарки общественного транспорта рассчитывают интервал движения транспортных средств исходя из востребованности их населением. Посему если бабушки будут ломиться в автобусы и троллейбусы по утрУ, в часы-пик, то и транспортных единиц на маршруте будет больше. Как грицца, спрос рождает предложение. А ввиду того, что разворачиваются на маршруте автобусы и троллейбусы как правило через поток автолюбителей, в большинстве случаев пересекая его и создавая помехи, не думаю, что автолюбители будут довольны. Наблюдаю подобную картину в Текстильщиках, где автобусы и троллейбусы из полосы А перестраиваются через 6(!) полос Люблинки, чтобы развернуться у метро и пойти в противоход.... Так там из-за этого постоянный коллапс. В общем спорное решение. Wink
Mike_(Rus) писал(а):
Ну тогда вообще ничего делать не надо.
Отчего же!? Smile ...но наверное стоит решать проблемы по возможности комплексно. Например, построить хорошую развязку в сложном месте стечения потоков, а не очередной торгово-развлекательный центр, которых в Москве хоть оппой жуй... Rolling Eyes

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
30-07-2013 
Комета , блин, умная Rolling Eyes

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +1
30-07-2013 
30-07-2013 
Комета писал(а):
Я тебе уже пишу о том, что довольно ощутимая в общей массе плотность потока идет со стороны замкадья
вполне логично, а это часть жителей мск, которые живут на дачах и "успешные" предприниматели (которые предприняли хз что), которые купили таунхаус, откуда не выехать кроме как на авто и где нет ни школ, ни садов.
Когда на пьянку дуют на каширке и сужают до 3-х полос, то каширка летит Smile может так поступить ?
Не вижу проблем ездить в электричках с теми же самыми пересадочными узлами. Но вот только те, кто купил таунхаус в ипотеку и авто в кредит никогда туда не сядут, ибо это удел "быдла" по их мнению. Работы в городах спутниках полно. И не надо говорить, что работа только внутри садового. Если каждый человек посчитает сколько он тратит $$$ на проезд на авто, ВРЕМЕНИ на доставку своей 6 точки до работы и обратно, то ужаснётся. Но вот в голове не укладывается у людей получать на 10к меньше, но при этом работать в том же Королёве, но катаясь на маршрутке.
Пусть будет полоса А от городов спутников до метро и штраф сделать 10к. Вот тогда и посмотрим. А не так - нарисовали от мкада до кремля (На ленинском так и сделали, правда не пустили ещё) и пусть гонцают социальщики.
Комета писал(а):
А неплохо бы поговорить и о масштабах:
насчёт бульварного не в курсе, но я крайне против его вырубки. Но то что в отдельных местах реально есть тупые насаждения - факт.
Комета писал(а):
. Посему если бабушки будут ломиться в автобусы и троллейбусы по утрУ, в часы-пик, то и транспортных единиц на маршруте будет больше
могу сказать за орехово-борисово. Щас пустили столько автобусов, что до метро и от метро в часы пик автобусы ездят так часто, что они полупустые и маршрутками перестали пользоваться. Так что не обломятся бабушки проехать в полупустом автобусе с кондиционером в час пик.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Naeel писал(а):
а тебе то чё в Самаре московские пробки ?
весь мир обсуждет как тяжело москвичам... Amd Green

Naeel писал(а):
с себя начинать надо таким образом -
согласны платить за комфорт ?
лексус купили, значит, согласны
езда без пробок в наше время это комфорт, не так ли ?
согласен...
Naeel писал(а):
ну так и надо вкрячить такие пошлины/налоги/сборы/называйте-как-хотите за езду по Москве, чтоб тем, кому комфорт не нужен, неповадно стало воздух СО и СО2 загрязнять, в метро вон вентиляция есть, не вспотеют
и автобусы веселей забегают
а кому не нравится, пусть уматывает за сотый километр на ПМЖ
тоже согласен... Amd crazy я по Москве на метро езжу...

и пусть канают... Amd Green
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
chernoff писал(а):
и пусть канают... Amd Green
эт точно !

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
вчера 17-30, карман на братеево стоит полностью, в сторону плотины не свернуть, забито всё. Кто поумнее едет за светофор и разворачивается там в сторону братеево. Т.е. забивается и левый ряд. Таким образом поворот на братеево "рубит" 2 правых ряда и левый - это ещё полосу А не ввели, хотя уже нарисовали. Я аплодирую стоя проектировщикам во главе с оленеводом. Жду с нетерпением 1 сентября.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
Жду с нетерпением 1 сентября.
Садо-мазо? Laughing

Сегодня разговорчик в яндексе: "К 1 сентября меняйте тачки на водку!" Idea

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
я всё-таки надеюсь, что полосы на каширке введут ДО выборов, чтобы автомобилисты в едином порыве пошли голосовать не за чукчу, чтобы просто показать им минимум второй тур. Ну чтобы реально думали башкой. Я уже устал писать письма в ДТиС Москвы по поводу дебилизма транспортной системы, пишут в ответ просто ахинею. Такое ощущение, что у них филиал в кащенко.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
пишут в ответ просто ахинею
ф студию!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
ну вот например одно из писем - я объективно объяснил, что полоса А не нужна от м. Каширская, до м. Коломенская. На что получил ответ - после ввода полосы А , скорость общ. транспорта возвосла на 18 % Smile И всё!!!!
Или вот. рядом с мостом возле Борисовского универсама был разворот на каширском шоссе в центр и из центра. Но там он был довольно стрёмный и часто были ДТП, НО (!) были они от того, что тупо не было полосы разгона. Есс-но я написал, чтобы срезали газон (там ширина метров 15). И что же они сделали ? РАзворот вообще убрали, а на светофоре каширского шоссе сделали проезд прямо с борисовского проезда на ул. маршала захарова. Так вот теперь каширка ещё 20 с простаивает из-за такого нововведения.
Сканы я уже где-то выкладывал. лень искать

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
2 нед назад открыли Люберецкие мосты, сегодня ехал по новой развязке Мега-Белая Дача / Дзержинское ш. Летиииим Exclamation Exclamation Exclamation .....10км в область, дальше мертво стоим в Октябрьском Crying or Very sad

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов