26-07-2013 
26-07-2013 
[quote="Kilimanjaro"]
chernoff писал(а):
Еду как то раз в Лондон [/ Laughing quote]
типа крута? Cool
типа просто рассказал!!!
  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
mrDuZell писал(а):
chernoff писал(а):
Еду как то раз в Лондон на машине
Это из Самары то? Amd gmm
иэ Лондона то и обратно... Amd Cool
  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
vladi писал(а):
chernoff писал(а):
Еду как то раз в Лондон на машине ( прокатной ) как и все 4 полосы 150-160км/час. На подъезде к Лондону смотрю впереди пробка, ну думаю ппц. Снижаю скорость и так же медленно со всем потоком подъезжаем к городу. Смотрю на спидометр Shocked скорость 110 км/час. Вот тебе и пробка.
В городе НИ ОДНА машина не выедет на перекресток при разрешенном зеленом если он занят!!! Ни одна!!! А у нас?
при таких штрафах за неправильную парковку и даже остановку, траф на въезд на несколько порядков ниже, плюс населения в 2 раза меньше, а реально раза в 4. С нашим трафиком там бы все намертво встало и навсегда)
Влада! У тебя такое красивое имя!!! Amd flowers и штрафы ихние, страшны потому чо они сто % наказуемы!!! Неотвратимость наказания- движитель дисциплины!!!
  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
orges писал(а):
А вот Варшавка, реально, повеселее после реконструкции стала двигаться.
Сёдня днем 140 от мкада до трёшки Amd Thumbs up
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Ну предположим, что все перестали быть водятлами. Берём каширку, которую сейчас реконструировали. Из центра раньше был поворот налево на Шипиловскую улицу. Карман вмещал 2 ряда по 20 машин, т.е. на стрелку проезжал этот карман. Сейчас сделан поворот с дублера, т.е. съезжаем с каширки направо до светофора ,и......... Поворачивает ТОЛЬКО левый ряд и от съезда до светофра всего 5 (!) машин помещается. Если учесть, что справа на самой каширке уже висят знаки и будет полоса А, а съезд на дублер возможен только за 30 метров до поворота, то все эти 35 машин будут стоять вторым рядом и полоса А тоже будет стоЯть. А потом будет уже 75 машин стоЯть и тп.
Выезд на Ясеневыю улицу тоже шедеврален в центр. Там даже поздним вечером на дублере пробка.
Или например съезд с МКАДа на алтушку в 1 ряд, если с утра все выстроятся в 1 ряд, то с дмитровки на МКАД никто не заедет какая будет пробка.
А так да, сплошные водятлы. А ещё не виноват тот , кто продаёт права.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
chernoff писал(а):
это ты про кого?
про чиновников и авторов данного ролика. Ничего личного не имел.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
А так да, сплошные водятлы. А ещё не виноват тот , кто продаёт права.
Да на самом деле все это проявляется, как правило, в выходные.... Когда чудаки едут по тому же мкаду в левых полосах, по большому счету все.....
В Москве больше всех пробок в РФ- очевидно, что водители в Москве имеют в среднем гораздо больше опыта движения в плотном потоке...... И когда я вижу авто из региона, на котором водитель едет осторожно, с большей дистанцией, тем самым уменьшая пропускную способность дороги, его самое время считать дятлом, но отчего то в городе, где живет этот "дятел" пробок гораздо меньше чем в Москве и как то теория рассказанная в фильме не канает...
Так что в фильме многим аспектам было уделено большее внимание, а многим гораздо более значимым меньшее, что и исказило картину.... Но за то в название фильма попали....... Для справки: японец очень кратенько сказал, что у них распределенное время выезда из города....... Вроде как коснулись и погнали дальше по теме "чудаки за рулем", а если вдуматься, что это, то станет понятно, -без этого никакие даже самые трогательные суперотношения к друг другу от пробок их не избавило бы.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
alex511 писал(а):
Вроде как коснулись и погнали дальше по теме "чудаки за рулем", а если вдуматься, что это, то станет понятно, -без этого никакие даже самые трогательные суперотношения к друг другу от пробок их не избавило бы.
я согласен что кроме самодисциплины должны приниматься меры по разумной организации движения. НО без самодисциплины никакие меры не помогут.
Японцев в разное время отпускают с работы, что бы они равномерно выезжали...)))
у нас в пятницу с 12 часов утра на выезд начинаются пробки))) Никто не работает?
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
chernoff писал(а):
это ты про кого?
про чиновников и авторов данного ролика. Ничего личного не имел.
Laughing
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
полоса А
Вот в массе своей многие критикуют эту "полосу А", да и, бесспорно, движение потока с появлением подобных полос идет туго, но зато есть один маленький нюанс: такая полоса позволяет в случае какого форс-мажора быстрее добраться до пункта назначения, только проезд "платный"... и да, недешевый... Rolling Eyes
...но бывают в жизни ситуации, когда такой "платный проезд" вполне оправдан.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Комета писал(а):
...но бывают в жизни ситуации, когда такой "платный проезд" вполне оправдан.
Laughing что и требовалось доказать! дисциплины не будет!!! Когда полоса А забьется всеми у кого обстоятельсва, кто то опять виноват будет! Скорее всего организаторы дорожного движения и правительсьво! Mr. Green
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
chernoff писал(а):
alex511 писал(а):
Вроде как коснулись и погнали дальше по теме "чудаки за рулем", а если вдуматься, что это, то станет понятно, -без этого никакие даже самые трогательные суперотношения к друг другу от пробок их не избавило бы.
я согласен что кроме самодисциплины должны приниматься меры по разумной организации движения. НО без самодисциплины никакие меры не помогут.
Японцев в разное время отпускают с работы, что бы они равномерно выезжали...)))
у нас в пятницу с 12 часов утра на выезд начинаются пробки))) Никто не работает?
По большому счету у нас с дисциплиной более менее.....и в фильме просто перебрали.... Пропускная способность дороги зависит от скорости потока и плотности потока.... В пробке, если авто не увеличивает дистанцию или не едет со скоростью меньшей, то абсолютно пофигу, кто там куда перестроился.... В том же Бутово, знаю это место, видел человека.... Да закрывает он собой выезд для бутовчан, да они уезжают быстрее, НО на суммарный объем авто он никак не влияет ибо просто все те кто ехал по технической полосе тупо будут создавать пробку или поддерживать ее на МКАДе.....Другими словами-нет его, лучше тем, кто едет по МКАДу, есть он лучше бутовчанам....

А о проблеме маятника в движении знают уже больше 10 лет...Смешно, считать тех, кто едет утром против шерсти, более организованными водителями, нежели тех кто едет с утра в центр..... Тупо нужно дороги строить, а еще более качественное решение- строительство крупных офсных центров за МКАдом с подведением к ним метро, желательно кольцевого вокруг МКАД, тогда проблемы "полета в центр как мух на мед" решится значительно быстрее.......А рассказы о дисциплине - это перекладывание проблемы с больной головы на здоровую..... Когда строили ТТК, я знал людей, которые были строителями и уже тогда они говорили, что проблемы бутылочных горлышек не решены, то же самое и со строительством Москва-сити.... видать никто не считал суммарный пиковый поток... а там будет п-ц.......
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
alex511 писал(а):
А рассказы о дисциплине - это перекладывание проблемы с больной головы на здоровую...
да я и не спорю что должны предприниматься властями меры, я просто говорю что с себя начать надо. Это все вместе может принести результат. Но результата мы не дождемся потому что ВСЕ только на власти кивают, и все.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
chernoff писал(а):
Комета писал(а):
...но бывают в жизни ситуации, когда такой "платный проезд" вполне оправдан.
Laughing что и требовалось доказать! дисциплины не будет!!! Когда полоса А забьется всеми у кого обстоятельсва, кто то опять виноват будет! Скорее всего организаторы дорожного движения и правительсьво! Mr. Green
Mr. Green а кто ж еще! Laughing гы Amd Jokingly

...кстати, людей "с обстоятельствами" не так уж много. Это мои личные наблюдения. И все эти "обстоятельства" вмещаются в арифметическую погрешность... Wink ...но лучше уж так, по выделенной полосе, чем когда по встречке какой-нибудь обезумевший папаша везет свою жену в роддом... и на пути собирает кучу аварий... FacePalm

...а дисциплина /вернее подобие оной/ уже есть, ибо не все готовы оплатить такой проезд, ввиду чего стоят в пробке, матерят власти, но... стоят в рамках своих полос. А когда стоп-линию начнут контролировать и запустят за нее внушительные штрафы - так вообще все зайками станут! Wink но, конечно, при всем при том хотелось бы ехать, а не стоять... Wink
Другой вопрос, что действительно бЯда в организации самих развязок.... здесь и есть основная засада, имхо.
...а еще "синхронная" работа светофоров... FacePalm

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
chernoff писал(а):
Неотвратимость наказания- движитель дисциплины
Согласна!
...посему конский штраф в нашей стране пока более действенен, нежели коллективное сознание и самоорганизация участников дорожного движения.
Но мы можем помечтать, что все наладится: и в голове, с "Голоавой" Wink

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов