DenVD писал(а): GS450H - конечно быстрее. Живой только. Вот ответ на эту тему.
Остается фаворитом и сейчас (GS-IV 450H) среди своего семейства. Взрывная динамика + удовольствие от тяги вариатора и электромотора и меньшего расход топлива только приближает к нему.
Кто не согласен могут поставить -1
Только просьба написать почему не согласны.
Думаю кто на 450Н ездил, уже на другой Lexus GS не сядут.
Все-таки с 460-ым заехать бы не мешало ) Правда их очень мало. Я вот урвал свеженький, но живу не в МСК (
не думаю что будет большая разница, при разгоне ГС460 сразу отстанет, ну а потом, когда могучая восьмёрка раскрутится, уже будет поздно
как бы то нибыло, 460й уже легенда, можно ставить в музей как одну из великих машин от Тойота, больше его не будет в стане ГС... как и 300, который правда лажанул...
при этом весь вес у него на переднюю ось, а при старте вся нагрузка идёт на зад.
у гибрида в этом плане более-менее хорошая развесовка по осям, даже зимой (тут писали) он намного лучше в управляемости чем обычный , заднеприводный ГС
Kostya_p писал(а): ну думаю не такой, как на 460-м.
Ребят, у кого электрички, как старт?
Приезжай прокатишься
Первый раз в марте 2006 года сделал тест-драйв GS450H, не поверил, что авто может иметь такое ускорения за эти деньги.
Влюбился в него сразу. В Сентябре купил. Первые 6 мес, просто летал. Спалил колодки за 5 тыс. (гарантия , замена )
Кокнул его сильно на 70-000 тыс. км. (спас мне жизнь), почти 1,5 года ездил на CAMRY 3.5, но все равно вернулся к 450-му. Пока у других брэндов нет похожих машин. Сейчас все изготовители пытаются внедрить гибрид, но в 2006 году у нас это уже было.
Учитывая, что у TOYOTA такой (LEXUS GS450H) авто первый, его надежность потрясает. (есть косяки, но мелочные)
Я купил более 4 мес. назад, за 900-000руб. 2006 год пробег 107-000. Пока нет возможности купить в 4-ом кузове (поменял камри на гс))) ). Авто без проблем. Не чувствую сильной разницы между нового GS 2006 года и прежнего по тяги.
Это мой опыт не более.
Хотел взять после 2008 года, но разница в цене была более 200-000 тыс. . Но мне роднее 06-07 год. по салону, навигация мне не нужна, камера ? на приусе 3-ем была, всегда грязная. Руль на 06-07 приятней, расположение кнопок на консоле с монитором более интуитивнее. Зеркала более, может еще чего лучше, но все это на скорость и удовольствие от вождения не влияет особо .
А задний бампер, с нижней черной вставкой все же лучше, чем покрашено все в один цвет. Дешевле смотрится с полной покраской
Все сервисные компании прошли в 2009 году, суппорты, рулевая. Так в 2013 году все по новой, тормоза пришлось ремонтировать в Толексе. Рестал - только внешне, чего мне не очень нравится .
Установка тех же суппортов ))), отмазка TOYOTA. Киснут так же. Рулевая правда пока ОК.