Отписывал ранее, что попал в ДТП на своем AWD300, просматриваю варианты заказа машины из Германии через знакомых, тк живу не в России и выбор гсов у нас скуден, это решение представляется наиболее выгодным. Брать буду б.у.
Если уж менять свое авто, то только на гс помощнее и новее, AWD300 на павере не плох, но все же ощущения вжатости в кресло немного не хватает. Изначально скорость не была прям таки решающим фактором, наиболее предпочтителен вариант 350AWD, но выбор их очень скуден. Поэтому как альтернативу рассматриваю RWD, но чтоб вжимало в кресло.
Просматривая форум, инфы нашел много, но в основном идет сравнение чего то конкретного, а мне бы хотелось знать, какая из перечисленых в заголовке моделей наиболее шустрая. Читал, что 350 не уступает 430, а 430 не уступает 460. При этом пишется, что 450Н очень динамично, но насколько в отношении перечисленых моделей? На сколько процентов примерно меньше багажник у гибридов? Не слишком ли большим с точки зрения износа гибридной системы будет пробег 120т км 2008г?
На AWD300 заметил, что подвеска жестковата, прочитал, что это из за полного привода. Заметно ли мягче подвеска на перечисленых авто и на каких больше, а на каких меньше?
GS 460 - 460 Нм крутящий момент при 4100 об., масса 1800кг. 5.8 до сотни.
GS 430 - 417 Нм при 3500 об., масса авто 1695кг. , 6.1 сек. до сотни.
GS 350 - 368Нм при 4800 об., масса 1705 кг., 5.7 сек. до со тни.
Отсюда вывод: разгон примерно одинаковый. Думаю 460 будет по веселее, не может 350 быть шустрей просто потому, что у него 6 цилиндров, меньше объем и момента меньше соответственно.
P.S. Разгон гибрида вроде как зависит от степени заряженности батарейки.
Я бы взял 460го
Пытался на 300м хотя бы успеть за 460м, - апче никак!
Я бы поспорил на счет 430 они не староваты если это брать за старость то все GS старые. Вариантов я находил очень много с пробегом 25000км 2006 года только в пендосии Своего купил с пробегом 82тыщи состояние по кузову с коцками но не хлопанный. По агрегатам все в идеале приехал в Москву посмотрел уровень масла по норме и на щупу масло светлое еще то есть свежее поменянное сел проехал не мало 3200 до своего города достал щуп масло как и был уровень так и остался и цвет не капли не изменился. То есть машина не разу не видела Люлей в коробке масло слили также все чистое.
А так бы я выбирал всего 2 машины 430-460
По идее что 430 GS это все агрегаты от LS430
Что 460 GS все от LS460
Сам на 430 заезжал с 3.5 выстреливает не на много потом обьемом и крутящим берет 3.5
За 3х литровые я молчу в машине разочаровался полностью с ее проблемами Акпп 5того целинтра (.)(.) ввт-ай и т.д.
Я сделал для себя выбор 430того так как есть на него компрессор BLITZ по сравнению с ним TOM'S отдыхает))))
Andronik_Z писал(а): Я сделал для себя выбор 430того так как есть на него компрессор BLITZ по сравнению с ним TOM'S отдыхает))))
когда будешь ставить?)) и сколько выходит по деньгам?))
Нашел в Америки 10.000$ стоит данное удовольствие) + доставка до РФ. Связывался с BLITZ'ом они сказали сняты с производства но могут сделать в штучном экземпляре. Когда именно собираюсь покупать ответ сложный ибо надо диски для начало и пружины так как машина чет высоковата
Andronik_Z писал(а):
Нашел в Америки 10.000$ стоит данное удовольствие) + доставка до РФ. Связывался с BLITZ'ом они сказали сняты с производства но могут сделать в штучном экземпляре. Когда именно собираюсь покупать ответ сложный ибо надо диски для начало и пружины так как машина чет высоковата
Чет прежде, чем ставить чет какой-то компрессор на GS, нужно чет знать - чет там тормоза-то чет слабоваты.
Andronik_Z писал(а):
Нашел в Америки 10.000$ стоит данное удовольствие) + доставка до РФ. Связывался с BLITZ'ом они сказали сняты с производства но могут сделать в штучном экземпляре. Когда именно собираюсь покупать ответ сложный ибо надо диски для начало и пружины так как машина чет высоковата
Чет прежде, чем ставить чет какой-то компрессор на GS, нужно чет знать - чет там тормоза-то чет слабоваты.
тормоза по мне очень нормальные для такого дурака хватит вполне нормальных температурных колодок Феродо и по желанию тормозные диски. В основном все проблемы из за колодок так как они перегреваются и стекленеют тем самым нагревая диск и из-за это го их ведет. А ставить на перед 6 поршней на зад 4 особого смыла не вижу. Ибо пустая трата денег.
LS460-ый - авто для старых толстых лысых дядек, восседающих на заднем сиденье c массажем. А за рулем должен сидеть покорный холуй.
В этом его основное предназначение - потому он и столь дешев б/у-шный. Драйвить его самому - скучно, уныло и неинтересно.