19-11-2007 
19-11-2007 
ben22 писал(а):
дожили....
а если коробку в россию отправить на ремонот - таможня?
Даже не думал. А если вот что не так потом? При ремонте "на месте" я всегда смогу взять мастера за гланды Smile .

Тут уже особенно непоэкономишь. Что нужно делать то нужно. Да и я согласен, главное чтобы она ездила потом.

_________________


  •  
19-11-2007 
19-11-2007 
интересно узнать твою смету
  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
Ээх, выражу солидарность с Водилой, у меня 98г XU1 около 240 тыс км. жизни. Коробка, правый передний амортер ( и тот из-за-того, что прозевал лежачего мента). Понимаю, что надо продавать уже, как-никак 10 лет светит, но что-то не дает, столько мы с ним вместе повидали, сколько девак перетра... то есть, сколько миль намотали... Конечно перед покупкой диаг обязательна. Тем более из Америки, да еще небось с Нью-Орлеана, утопыш какой-нить, вот все и летит по-очереди.
  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
Прогревайте коробку и это продлит ей жизнь..КОРОБКУ а не двигатель..

_________________


  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
akuna писал(а):
Прогревайте коробку и это продлит ей жизнь..КОРОБКУ а не двигатель..
И как ее прогревать?
есть какой-то особенный способ?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
Grafikus писал(а):
ben22 писал(а):
дожили....
а если коробку в россию отправить на ремонот - таможня?


Даже не думал. А если вот что не так потом? При ремонте "на месте" я всегда смогу взять мастера за гланды .

Тут уже особенно непоэкономишь. Что нужно делать то нужно. Да и я согласен, главное чтобы она ездила потом.
Это у официалов такая цена?
  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
akuna писал(а):
Прогревайте коробку и это продлит ей жизнь..КОРОБКУ а не двигатель..

И как ее прогревать?
есть какой-то особенный способ?
Очень интересно!
  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
И как ее прогревать?

есть какой-то особенный способ?
Вроде не надо гонять на только тронувшемся авто, ехать потихоньку и передачи ограничить допустим включить [2] и плюс экономичнно/зимний ect/snow пусть ездит на 2й и не вые...

Просто пока масло не нагрелось оно густое и передает весь момент на коробку а та плохо прижимает фрикционы из-за густого масла и поэтому может буксануть и наверное будет износ.

кстати нашел вот такую сноску
wwwboards.auto.ru/lexus/129066.html
" Насчет коробким, сам недавно ремотировал на машине 2000 года - 75тур
Мастер сказал что данная проблема с планетаркой решена на машихах конца 2002 года начала 2003, даже показал в чем разница между старыми запчастями и новыми. Мне поставили уже с фиксом "
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Deem писал(а):
Про коробку
Вроде все там написано верно но без конкретики, обо всем. у каждой коробки своя история. У F140 длинная и не безоблачная, типа она разработана Айсин для 2.0 движка далее ее ставили на все к чему она прикручивалась и она с переделками перешла на 350мотор.
Доказано что планетарка слабая, фрикционы слабые +тоета применила частичное проскальзывание (которое защищало планетарку, дифференциал +продлевало ресурс) +"плохой" алгоритм переключения (расчет на супер комфорт) это привело к повышенному износу фрикционов и применению спецмасла, затем в процессе экспл, выяснилось что надо дополнительно чистить масло и менять его, потом усилили планетраку потом добавили ступень в коробку.

Написано в статье что надо прогревать коробку да еще написали как (только в инструкции к авто ничего не написано) Написано что в грязи не допустима раскачка и т.п. похоже эти люди не разу не застревали. и т.п.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Там написано, что не допускается скатывание c прокручиванием колес в направлении не соответствующему положению рычага АКПП. А как быть в ситуации, когда, например, пытаюсь заехать на какое-нибудь препятствие (бордюр, кочка и тп) в режиме R, но осилить сразу не удается и откатываешься чуток? Насколько это вредно?
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Все, абзац коробке - скоро здохнет!

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Смотри кол-во сообщений!
Прикольно!
Реальное имя: Дмитрий
Автомобиль: ЗУБИЛЛО
Карта 455
Зарегистрирован: 16.10.2007
Всего сообщений: 3333
Найти все сообщения пользователя
Фотографии:
Найти фотографии в альбомах
Откуда: г. Москва
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Dick писал(а):
Там написано, что не допускается скатывание c прокручиванием колес в направлении не соответствующему положению рычага АКПП. А как быть в ситуации, когда, например, пытаюсь заехать на какое-нибудь препятствие (бордюр, кочка и тп) в режиме R, но осилить сразу не удается и откатываешься чуток? Насколько это вредно?
Ни насколько просто одна "тарелка" гидротрансформатора покрутится назад в то время пока другая будет крутится попрежнему вперед, и жидкость побольше побурлит, вот и все.
Самое опасное это переключаться на большом моменте, допустим тащишь прицеп в гору и ей (АКПП) сдуру захотелось переключиться вот тут можно подгореть фрикционам, поэтому при буксировке ограничивают переключения рычагом.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Grafikus писал(а):
Появился стук в спереди слева, проблема нам всем известная - многослойный лонжерон. Пытался устранить своими силами, пока не получилось - попрежнему стучит. Ребята, сколько болтов и сколько рядов вы туда загоняете? я пока закрутил 3.
А что это за проблема с лонжероном? Я уже два года езжу на Рексе, но пока не сталкивался.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов