17-11-2007 
17-11-2007 
Grafikus писал(а):
Детали поломки коробки могу рассказать, все еще вполне свежо
Интересно! у меня 99 г. и тоже рывок на холодную. 20 тыс. отъездил без изменений , но душа не рада.
у тебя рывок появился после замены масла? Как она окончательно поломалась - в чем и как проявилось? В чем была причина когда вскрыли? какие детали заказаны?
еще про черный дым писал - вставили датчик и все стало нормально?
  •  
17-11-2007 
17-11-2007 
ben22 писал(а):
Grafikus писал(а):
Детали поломки коробки могу рассказать, все еще вполне свежо
Интересно! у меня 99 г. и тоже рывок на холодную. 20 тыс. отъездил без изменений , но душа не рада.
у тебя рывок появился после замены масла? Как она окончательно поломалась - в чем и как проявилось? В чем была причина когда вскрыли? какие детали заказаны?
Детали поломки коробки:
Предистория: примерно в середине августа, еще до замены масла, проявился "рывок" на холодную. Я сказал об этом в сервисе, они сказали давай масло для начала поменяем, и потом посмотрим. Масло поменяли везде, рывок так и остался, может он пропал на первые пару дней, но потом снова вернулся. Последний месяц я почти не ощущал его - так как исключительно всегда грел машину по таймеру - надежды питал, берег типа. Утром грел 5 минут, днем, после того как отстояла 4-5 часов минутки 3. В этих случаях рывка почти не было. Иногда проявлялась "протяжка" при переключении скоростей, 1-2, 2-3. Тоже только на первых метрах движения.

Ну и сама поломка выглядела так:
ездил на выходных к знакомым в восточную Латвию, примерно 300 км. Ехал спокойно, особенно не экстрималил. К концу пути стал слышать жужание примерно из того места где находиться коробка. Знаете, как на обычных машинах при движеии задней скоростью. Чем больше газа - тем больше жужания.

В деревне куда я приехал естественно никаких особенных сервисов не было. Местным механикам показалось, что с таким дефектом еще полгода можно ездить. Но я то знал... Smile

Воскресенье вечером поехал назад, в Ригу. Примерно за 250 км от Риги начали прыгать обороты - от 1000 до 4000, и машина снижала скорость. Газ не помогал. Остановил, выключил, подождал секунд 30. Завел. Поехал. Через примерно 20 км опять тоже самое. Опять остановился, выключил, подождал, завел и поехал. И так регулярно. скорость 60-70, не больше. Таким доехал до Риги. Утром машина уже никуда не поехала. Вызывал эвакуатор.

Точно что меняем еще не знаю. И плаваю в понятиях, я не механик, я графический дизайнер Smile . Оч далекая от машин специальность. Знаю что меняем весь планетарный ряд, резинки, потом такие круглые диски, наверно еще дофига всякой ерунды. Потом могу выложить полный список что было сделанно. Еще знаю что гидротрансформатор (круглый большой гермитичный диск такой) нужно тоже ремонтировать. Есть тут у нас какие-то специалисты которые это могут сделать.

Цитата:
еще про черный дым писал - вставили датчик и все стало нормально?
угу, в принципе да. Не считая того, что записалась ошибка в компьютер и нужно было её снимать.

_________________


  •  
17-11-2007 
17-11-2007 
спасибо за инфу , но хотелось бы знать причину(умершию деталь) по которой машина перестала ехать . все что ты перечислил это и в рабочую коробку профилактически меняют .
про черный дым - обычно катализаторы умирают и ошибка остается - повезло крупно , хотя как отвалился? я его менял как то - там очень легко сорвать болты (я сорвал и резал резьбу). у тебя видимо висел на одном - полинились. и катализаторов может у тебя нет уже
  •  
17-11-2007 
17-11-2007 
еще вопрос - был бы ремонт дешевле если бы машина ехала - т.е. если бы профилактически залезли бы.
твои фоты не видятся почемуто
  •  
18-11-2007 
Ребята я так понимаю коробка рано или поздно но все равно полетит....А вообще кто ремонтировал может скзать во сколько обходиться ремонт,понимаю конечно,что поломки и ремонты бывают разные но все-же...А может надо заранее вскрыть ее и какой-нибудь ремкомплект заменить....??????
  •  
18-11-2007 
Сразу задам еще один вопрос про акпп.Как лудше все-таки эксплуатировать акпп,что-бы небыло с ней проблем?????Я имею ввиду на каких режимах лудше ездить,зимний .скоростной или с отключением 4 передачи????Я в основном езжю по городу но и на трассу выхожу иногда так я пользуюсь только тем,что отключаю все функции на коробке и все......
  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
еще один сергей писал(а):
Ребята я так понимаю коробка рано или поздно но все равно полетит....А вообще кто ремонтировал может скзать во сколько обходиться ремонт,понимаю конечно,что поломки и ремонты бывают разные но все-же...А может надо заранее вскрыть ее и какой-нибудь ремкомплект заменить....??????
Уже обсуждалось. Не выгодно. Если капиталить, то все, выкинешь деньги, не зная, сколько могла бы проехать еще старая коробка. А вдруг еще 100 тыщ? (Примеры что коробка ходит до 300 ткм есть). Поэтому имей в заначке 5 штук вечнозеленых и вози с собой телефоны эвакуаторов. И будет тебе счастье, может сэкономишь эти деньги, рано или поздно все равно будешь менять машину на более новую и они тебе пригодятся.
  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
еще один сергей писал(а):
?Я в основном езжю по городу но и на трассу выхожу иногда так я пользуюсь только тем,что отключаю все функции на коробке и все......
Я сам новичок. Специально читал все рекомендации по АКПП. На сколько я понял, то самое лучшее ездить постоянно на D, машину не дергать, ехать плавно, разгоняться равномерно. В городе на светофорах не "рвать" и меньше тормозить до "упора" и резко.
Если я не прав, то по правьте. Rolling Eyes

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
еще один сергей писал(а):
Сразу задам еще один вопрос про акпп.Как лудше все-таки эксплуатировать акпп,что-бы небыло с ней проблем?????Я имею ввиду на каких режимах лудше ездить,зимний .скоростной или с отключением 4 передачи????Я в основном езжю по городу но и на трассу выхожу иногда так я пользуюсь только тем,что отключаю все функции на коробке и все......
Как ездил так и ездий, только в стрит-рейсингах не участвуй и не "кикдаунь" (рвя конкурентов на светофорах можешь раньше времени порвать коробку).
  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
ben22 писал(а):
спасибо за инфу , но хотелось бы знать причину(умершию деталь) по которой машина перестала ехать . все что ты перечислил это и в рабочую коробку профилактически меняют .
про черный дым - обычно катализаторы умирают и ошибка остается - повезло крупно , хотя как отвалился? я его менял как то - там очень легко сорвать болты (я сорвал и резал резьбу). у тебя видимо висел на одном - полинились. и катализаторов может у тебя нет уже
Не в курсе на счет катализаторов. Буду ездить, посмотрим проявится ли ошибка.

Центральная причина поломки - развалился планетарный ряд.

_________________


  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
Понятно - значит профилактический ремонт может съекономить масло и не ремонтировать гидротранс - около 10 тыс.руб.
Ustas-KZ писал(а):
На сколько я понял, то самое лучшее ездить постоянно на D,
Лучше ездить на 3-ей и на спорте - но плавно . это минимальная нагрузка на акпп, но так не интересно
  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
к автору. во сколько ремонт тебе заценили? тут из минска кто то в 1тыс. долл. уложился
  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
ben22 писал(а):
к автору. во сколько ремонт тебе заценили? тут из минска кто то в 1тыс. долл. уложился
На следующей неделе буду знать точные цены. Примерно в 4000 долларов. У нас все дорого, и особенно Тойотовский сервис.

_________________


  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
дожили....
а если коробку в россию отправить на ремонот - таможня?
  •  
19-11-2007 
19-11-2007 
Grafikus писал(а):
расчитывать на исключительную надежность для этих лет уже не приходится
скорее дело в конкретном убитом экземпляре...
не в обиду, но у нас машины из прибалтики (в основном из Литвы, так их и называют ГЛП - голимый литовский перевёртыш) народ обходит стороной, т.к. считается что там со всего мира хлам реставрируют и за нормальные машины впаривают, может и тебе такой "подарок" достался...

хотя коробка и у меня накрывалась(машина 99г), но больше никаких серьёзных поломок не было...
стойки стабилизатора и тормозные диски это расходники, хотя за 3,5 года и 100ткм пробега я менял их всего один раз, и то после покупки...

Сочувствую и надеюсь что после всего этого машина будет только радовать...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов