22-05-2013 
22-05-2013 
Box писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
хочу просто покатятся...... )))
точнее постоять в пробках Smile
Не без этого! )) вчера "туды их в тапки"... ехал с работы домой 2.21...... пипец просто!
Сколько весят диски я хз.... я мужик злоровый... мне показались легкими, а как на самом деле... я не знаю.. ))) ,
Стоят в сумме 120 т.р. 4 штуки. задние чуть дороже передних
на моих дисках на коробке написано было 22кг обошлись 100тр 4 штуки

_________________

GS450H ,NX200

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
SEM писал(а):
Box писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
хочу просто покатятся...... )))
точнее постоять в пробках Smile
Не без этого! )) вчера "туды их в тапки"... ехал с работы домой 2.21...... пипец просто!
Сколько весят диски я хз.... я мужик злоровый... мне показались легкими, а как на самом деле... я не знаю.. ))) ,
Стоят в сумме 120 т.р. 4 штуки. задние чуть дороже передних
на моих дисках на коробке написано было 22кг обошлись 100тр 4 штуки
а мне пофиг... катаюсь и радуюсь... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
оригинал довольно тяжелый, мои 18 тоже 20весят, а спортивные брендовые 18е всего 15-16 кг...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
нереально тяжело... WEDS Sport SA-55M от 8 кг/диск для 18" и до 10 кг/диск для 19"... конечно, это чистая японская ковка, но где-то в районе 14-15 кг еще было сносно. Rolling Eyes

_________________


  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
markii писал(а):
оригинал довольно тяжелый, мои 18 тоже 20весят, а спортивные брендовые 18е всего 15-16 кг...
это в сборе 15-16?

хорошие 18 весят 7-8кг, резина - не меньше 9-10.

и того в идеале 16кг не меньше...

я с гибрида снимал родные диски с зимней резиной - 27кг.
это мега тяжело...
сейчас AVS - 8кг + резина 9,5 = 17,5.
контик был легче на полкило...
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Ребята, 19ые колеса фспорт весят около 22 LBS. Ссылку на конвертер давать не буду Wink

PS Речь о тех что форджед у SEM.
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
DimaOdessa писал(а):
Ребята, 19ые колеса фспорт весят около 22 LBS. Ссылку на конвертер давать не буду Wink

PS Речь о тех что форджед у SEM.
10 кг для 19 это более-менее, не много ни мало...
но, это наверно относится к 8 ширине.
к 9 прибавляем еще полкило)
  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
lourenso да с резиной

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
lourenso писал(а):
DimaOdessa писал(а):
Ребята, 19ые колеса фспорт весят около 22 LBS. Ссылку на конвертер давать не буду Wink

PS Речь о тех что форджед у SEM.
10 кг для 19 это более-менее, не много ни мало...
но, это наверно относится к 8 ширине.
к 9 прибавляем еще полкило)
что значит тяжело или легко????переносить их тяжело,для езды вполне комфортно,для гонок каких нибудь,наверно разница есть.Но японцы не зря такой вес сделали большой.Значит и безопасность и характеристики соблюдены

_________________

GS450H ,NX200

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
SEM писал(а):
японцы не зря такой вес сделали большой
F-Sport (аксессуарные) диски кованые, а штатные литые - отсюда и разница в весе. Требования к безопасности тут не при чем - разные технологии.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Romaroma писал(а):
SEM писал(а):
японцы не зря такой вес сделали большой
F-Sport (аксессуарные) диски кованые, а штатные литые - отсюда и разница в весе. Требования к безопасности тут не при чем - разные технологии.
я бы поспорил.Было бы желание вес уменьшили(толщину металла и тд) но этого не делают же

_________________

GS450H ,NX200

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Народ... а как машинка поехала! ))) вчера в повороте.... э... да простят меня гайцы... на 180 км/ч зашел... ))))) поворот правда плавный, но боковое ускорение приличное.... Мишлен... вгрызался в асфальт.... ух... прохватил... ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Box писал(а):
Народ... а как машинка поехала! ))) вчера в повороте.... э... да простят меня гайцы... на 180 км/ч зашел... ))))) поворот правда плавный, но боковое ускорение приличное.... Мишлен... вгрызался в асфальт.... ух... прохватил... ))))
все благодаря 265 резине сзади,очень хороше держит повороты,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Gordey2 писал(а):
Box писал(а):
Народ... а как машинка поехала! ))) вчера в повороте.... э... да простят меня гайцы... на 180 км/ч зашел... ))))) поворот правда плавный, но боковое ускорение приличное.... Мишлен... вгрызался в асфальт.... ух... прохватил... ))))
все благодаря 265 резине сзади,очень хороше держит повороты,
У меня по кругу 245, не жалуюсь, заходит очень хорошо, вчера все же получилось сорвать заднюю ось. На улице дождь был, заходил в поворот на 180 градусов и поддал газу. Немного поскользил и потом вмешались системы курсовой устойчивости. Кто там говорил, что она отключается 5-ти секундным удержанием кнопки TRC OFF... не работает Sad
  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Я говорил. У меня все работает. Зимой проверял неоднократно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Шины / Диски Правила форумов