Пробег ~40000миль
Старт с утра очень тяжелый(сильно тускнеет панель, несколько медленных, тяжелых проворотов),
но запуск с первого раза (t -20с)
При заводе появляется странный сильный гул (не свист) под капотом, около 5 секунд, потом звук пропадает
АКБ новый, Bosch 90AH
масло Toyota SN 5w30
У кого есть похожие симптомы? Является ли это нормой? Раньше такого не замечал.
После, в течении дня, при старте, такого не происходит.
Стоит ли что то менять или диагностировать?
АКБ если новый, то может генератор его недостаточно подзаряжает, поэтому так заводится, проверь на всякий случай. У меня иногда по утрам ремень проскакивает, получается своеобразный гул, потом нагревается и проходит и днем больше не проявляется.
mihagx писал(а): АКБ если новый, то может генератор его недостаточно подзаряжает, поэтому так заводится, проверь на всякий случай. У меня иногда по утрам ремень проскакивает, получается своеобразный гул, потом нагревается и проходит и днем больше не проявляется.
Да на GX можно и 105й засунуть вместо моего 90го, как он может недозаряжать?
Styer писал(а): Стоит ли что то менять или диагностировать?
Стоит, так как для нового (если верить) аккумулятора притухание подсветки панели - неправильно.
По АКБ понятно, съезжу протестирую. Что насчет гула после старта? Наверное стоит записать звук? Есть предположения?
Клеммы надо смотреть и все массы, еще и стартер может коротить.
Гул с металлическим звуком? Может масло сливается в поддон? Клапан в фильтре не держит...
Vishny писал(а): Это нормально! Компрессор в мороз работает громче и так гул стоит заметно пока дивижка не прогреется. Тоже было, когда тепло такого не замечал!