home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-03-2013 
26-03-2013 
Styer писал(а):
Пробег ~40000миль
Старт с утра очень тяжелый(сильно тускнеет панель, несколько медленных, тяжелых проворотов),
но запуск с первого раза (t -20с)
При заводе появляется странный сильный гул (не свист) под капотом, около 5 секунд, потом звук пропадает
АКБ новый, Bosch 90AH
масло Toyota SN 5w30

У кого есть похожие симптомы? Является ли это нормой? Раньше такого не замечал.
После, в течении дня, при старте, такого не происходит.
Стоит ли что то менять или диагностировать?
Работает воздушная помпа под впускным коллектором.
ДВС холодный смесь обогащенная, включается помпа (воздушная) и
через открывающиеся клапана - продувает выпускной тракт (катализаторы),
чтобы не вывести из строя катализаторы богатой смесью.
Норма для VVTi/

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Sergeush писал(а):
Какой компрессор? Это же не турбо)) Гул тире рык может быть из-за муфт VVT-I? По крайней мере на рыксах есть такая болезнь)
Компрессор - воздушный.
На 5700 сс, таких компрессора целых ДВА, каждый дует в свою половину выхлопа.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Такая же проблема, только у меня не заводится с 1 раза Sad - заметил улучшения после мытья под капотом и перетяжки массы в 3-х местах. Отсюда вывод - утечка тока. Надо всю пролазить и перетянуть. Толекс 2 недели ковырялся - так и нашел причины, грешили на блэкбага. Так и езжу, забил.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
Мастер LX писал(а):
Styer писал(а):
Пробег ~40000миль
Старт с утра очень тяжелый(сильно тускнеет панель, несколько медленных, тяжелых проворотов),
но запуск с первого раза (t -20с)
При заводе появляется странный сильный гул (не свист) под капотом, около 5 секунд, потом звук пропадает
АКБ новый, Bosch 90AH
масло Toyota SN 5w30

У кого есть похожие симптомы? Является ли это нормой? Раньше такого не замечал.
После, в течении дня, при старте, такого не происходит.
Стоит ли что то менять или диагностировать?
Работает воздушная помпа под впускным коллектором.
ДВС холодный смесь обогащенная, включается помпа (воздушная) и
через отрывающиеся клапана - продувает выпускной тракт (катализаторы),
чтобы не вывести из строя катализаторы богатой смесью.
Норма для VVTi/
+100
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
Мастер LX писал(а):
Sergeush писал(а):
Какой компрессор? Это же не турбо)) Гул тире рык может быть из-за муфт VVT-I? По крайней мере на рыксах есть такая болезнь)
Компрессор - воздушный.
На 5700 сс, таких компрессора целых ДВА, каждый дует в свою половину выхлопа.
На GX470 двигатель 4700сс. Покажите на схеме где этот компрессор?
  •  
27-03-2013 
27-03-2013 
Sergeush писал(а):
На GX470 двигатель 4700сс. Покажите на схеме где этот компрессор?
Воздушная помпа находится под впускным коллектором (он подсвечен желтым цветом)
Гул при запуске с утра в мороз

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
А я думал грешить на какой то из роликов, в форуме 460 лекса кто то менял ролик натяжителя со схожей проблемой
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов