home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2013 
30-01-2013 
Цитата:
помогало на 100-150 км, потом опять загоралась. А сейчас чек с этой ошибкой загорается через 15-30 км.
явное ухудшение , разве не очевидно??????
в этом моторе обратная связь по смеси имеет большое значение, поэтому эту ошибку стоит устранить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-01-2013 
30-01-2013 
markii писал(а):
Цитата:
помогало на 100-150 км, потом опять загоралась. А сейчас чек с этой ошибкой загорается через 15-30 км.
явное ухудшение , разве не очевидно??????
в этом моторе обратная связь по смеси имеет большое значение, поэтому эту ошибку стоит устранить.
Т.е. это катализатор ?
Выбивать или менять на новый ?

_________________


  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Корнелий писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
помогало на 100-150 км, потом опять загоралась. А сейчас чек с этой ошибкой загорается через 15-30 км.
явное ухудшение , разве не очевидно??????
в этом моторе обратная связь по смеси имеет большое значение, поэтому эту ошибку стоит устранить.
Т.е. это катализатор ?
Выбивать или менять на новый ?
На новый

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
30-01-2013 
30-01-2013 

_________________


  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Цитата:
Выбивать или менять на новый ?
зачет первое решение Smile те если болит голова, её нужно отрубить Smile

профильная тема здесь мусолится club-lexus.ru/f...5ebd9c787a1e68c18604aaed5e61

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
[quote="markii"]зачет первое решение Smile те если болит голова, её нужно отрубить Smile
Когда долго не можешь найти нормального доктора и диагноста, возникает такое желание Smile
Вчера был еще на 2-х диагностиках. У ОД Тойота проверили своим тестером и ничего конкретного не сказали. Мол проблема в правой части двигателя, где 1-3-5 цилиндр, а какая проблема не знают: грешат на форсунки, катализатор по их тестеру работает нормально.
На второй диагностике машину мурыжили часа полтора. Выдает такую ошибку (как и всегда): P0430 Эффективность системы катализаторов В2 (степень преобразования) ниже допустимого порога.
После этого выскочила еще одна: Р0031 Обогрев лямбда зондов сигнал слишком маленький (банк 1 сенсор 1).
Мастер хотел поменять датчики местами, чтобы проверить в них ли проблема, но не получилось - у них разная длина провода. Сказал купить второй (за катализатором) лямбда зонд левый (банк 2), который под водительским сиденьем.
Если проблема не в нем, то снимать катализаторы.
Кто может подсказать номер этого датчика ?
Подойдет ли аналог от Бош или Денсо ?Провалы в районе 1500-2000 об/мин

_________________


  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
markii писал(а):
скорее так... и прямой впрыск не причём, железо не от него дохнет, а от убойной эксплуатации...
у меня была такая сидуация КОГДА Я первый раз залез в #GR-FSE! там на муфте vvti-впускных валов есть много меток и на выпуске есть муфта там тоже две метки, 1и помоему через зуб еще 2 черточки! В ОБщем я их прозевал на одной голове где 2,4,6 (левая) цилиндры была вибрация ломал долго голову потом еле нашел! ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА МОЖЕТ И ТАМ ТАК ЖЕ

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов