Ситуация следующая.....Пропала тяга и появился странный звук (вибрация),сначала казалось,что звук из под капота справа,но теперь ощущение,что отдает по всему днищу (перекатывающийся звук с переда назад)....все это происходит,как правило при тихом движении и машина глохнет,бывает,что заводится сразу,а бывает что раза с третьего....По трассе это проявляется при переключении в промежутке 1500-2000...На холостых работа чистая,но если поднять обороты до 4000-4500 и бросить педаль,то есть провалы в районе 1500..... Диагностика ничего не показывает...было подозрение на ТНВД,поменяли,результата нет!!!!! Есть подозрение на насос низкого давления....фарсунки...
Если есть какие-то соображения,поделитесь,мучаюсь второй месяц!!!!
Как только началось....сразу поменял,фильтр и сетку.....Я 5000 тыс назад,перебрал движку...2 цилиндр заболел )))....поменял датчик давления топлива....в принципе все чистили...и заслонку и MAF.....
А сегодня еще и кандер накрылся )))) Машина разочаровывает!!!! ))))
Kaz 707 писал(а): Как только началось....сразу поменял,фильтр и сетку.....Я 5000 тыс назад,перебрал движку...2 цилиндр заболел )))....поменял датчик давления топлива....в принципе все чистили...и заслонку и MAF.....
А сегодня еще и кандер накрылся )))) Машина разочаровывает!!!! ))))
а как можно за 75 тыс. убить движку?? ТАЗики больше ходят.
может разочаровывают водители?
))) Ну может конечно и бывший хозяин,а вообще движка проблематичная....прямой впрыск,на нашем бензине себя не оправдывает....вот и движки умирают....я четвертый,кто перебрал движку,ну у всех почему-то 5 цилиндр гонит....
У меня похожая ситуация. Автомобиль ГС-300 АВД, 2005г. (американец), родной пробег 170 тыс. км.
Месяц назад делал капремонт двигателя (проблема в 5 цилиндре). Проехал за месяц 1000 км, проблем не было никаких, расход топлива упал где-то на 10%, масло не ест.
Но стал замечать, что при спокойной езде до 3000 оборотов, машина не едет как надо, слабая динамика, как будто кто-то ее за хвост держит. При небольшой скорости до 40 км/ч, когда не давлю на газ, бывают провалы с 1000 оборотов до 500 и обратно. При этом никакой вибрации, троения, рывков и дерганья нет. Машина заводится хорошо, не глохнет.
Ездил 3 раза на диагностику к 3 разным мастерам, выдает только 1 ошибку – РО430 (низкая эффективность катализаторов). Но эта ошибка (чек) горит у меня уже год, с тех пор, как двигатель начал жрать масло, сбивал ее снятием клеммы АКБ, помогало на 100-150 км, потом опять загоралась. А сейчас чек с этой ошибкой загорается через 15-30 км.
Приехал к мастерам, которые делали двигатель, они без всякой диагностики сказали, что нужно менять топливный фильтр с насосом в сборе.
Но я менял 5000 км назад топливный фильтр, сеточку, заливал фирменный очиститель инжектора, чисти дроссельную и МАФ.
Свечи тоже стоят новые.
Если менять методом тыка, то боюсь что придется заменить всю топливную систему (2 насоса, датчик давления топлива, угольную канистру) и не получу должного результата.
Пока решил заказать новый топливный фильтр со всеми резиночками и прокладками, заправиться на другой заправке, налить какую-нибудь присадку от Ликви Молли в бензин для сворачивания воды. Если не поможет, даже не знаю что делать.
Что бы вы могли посоветовать ?
Может ли забитый катализатор и глючная лямбда давать такой эффект ?
Может мне неправильно собрали двигатель: плохо натянули цепь ГРМ (ставили новую, т.к. старая растянулась) или метки на коленвале и распредвалах не сошлись. Может ли от этого слабо тянуть двигатель ?