home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-06-2012 
5-06-2012 
Ситуация следующая.....Пропала тяга и появился странный звук (вибрация),сначала казалось,что звук из под капота справа,но теперь ощущение,что отдает по всему днищу (перекатывающийся звук с переда назад)....все это происходит,как правило при тихом движении и машина глохнет,бывает,что заводится сразу,а бывает что раза с третьего....По трассе это проявляется при переключении в промежутке 1500-2000...На холостых работа чистая,но если поднять обороты до 4000-4500 и бросить педаль,то есть провалы в районе 1500..... Диагностика ничего не показывает...было подозрение на ТНВД,поменяли,результата нет!!!!! Есть подозрение на насос низкого давления....фарсунки...

Если есть какие-то соображения,поделитесь,мучаюсь второй месяц!!!!
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Пробег какой?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
80000 тыс. 350 AWD 2008
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Kaz 707 писал(а):
80000 тыс. 350 AWD 2008
А в профиле у тебя 300... америкос?! ТО80 дела?! что меняли?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
скорей всего что-то с топливной системой
я бы начал с топливного фильтра Wink

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Как только началось....сразу поменял,фильтр и сетку.....Я 5000 тыс назад,перебрал движку...2 цилиндр заболел )))....поменял датчик давления топлива....в принципе все чистили...и заслонку и MAF.....

А сегодня еще и кандер накрылся )))) Машина разочаровывает!!!! ))))
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Kaz 707 писал(а):
Как только началось....сразу поменял,фильтр и сетку.....Я 5000 тыс назад,перебрал движку...2 цилиндр заболел )))....поменял датчик давления топлива....в принципе все чистили...и заслонку и MAF.....

А сегодня еще и кандер накрылся )))) Машина разочаровывает!!!! ))))
а как можно за 75 тыс. убить движку?? ТАЗики больше ходят.
может разочаровывают водители?

_________________

GS250

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Точнее - прошлые владельцы машины разочаровывают Wink

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
6-06-2012 
6-06-2012 
))) Ну может конечно и бывший хозяин,а вообще движка проблематичная....прямой впрыск,на нашем бензине себя не оправдывает....вот и движки умирают....я четвертый,кто перебрал движку,ну у всех почему-то 5 цилиндр гонит....
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Поменял и ТНВД и электрический насос,ничего не изменилось.......куда капать дальше,ума не приложу....ВЫРУЧАЙТЕ!!!!????7
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Компрессию замерь.
Видимо, последствия колхозного "ремонта" мотора дают о себе знать...
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
скорее так... и прямой впрыск не причём, железо не от него дохнет, а от убойной эксплуатации...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
Компрессия в норме во всех.ниже 11 не показывает.пробег после ремонта 10 тыс,даже грамма масла не заливал,уровень держит!!!
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
У меня похожая ситуация. Автомобиль ГС-300 АВД, 2005г. (американец), родной пробег 170 тыс. км.
Месяц назад делал капремонт двигателя (проблема в 5 цилиндре). Проехал за месяц 1000 км, проблем не было никаких, расход топлива упал где-то на 10%, масло не ест.
Но стал замечать, что при спокойной езде до 3000 оборотов, машина не едет как надо, слабая динамика, как будто кто-то ее за хвост держит. При небольшой скорости до 40 км/ч, когда не давлю на газ, бывают провалы с 1000 оборотов до 500 и обратно. При этом никакой вибрации, троения, рывков и дерганья нет. Машина заводится хорошо, не глохнет.
Ездил 3 раза на диагностику к 3 разным мастерам, выдает только 1 ошибку – РО430 (низкая эффективность катализаторов). Но эта ошибка (чек) горит у меня уже год, с тех пор, как двигатель начал жрать масло, сбивал ее снятием клеммы АКБ, помогало на 100-150 км, потом опять загоралась. А сейчас чек с этой ошибкой загорается через 15-30 км.

Приехал к мастерам, которые делали двигатель, они без всякой диагностики сказали, что нужно менять топливный фильтр с насосом в сборе.
Но я менял 5000 км назад топливный фильтр, сеточку, заливал фирменный очиститель инжектора, чисти дроссельную и МАФ.
Свечи тоже стоят новые.

Если менять методом тыка, то боюсь что придется заменить всю топливную систему (2 насоса, датчик давления топлива, угольную канистру) и не получу должного результата.

Пока решил заказать новый топливный фильтр со всеми резиночками и прокладками, заправиться на другой заправке, налить какую-нибудь присадку от Ликви Молли в бензин для сворачивания воды. Если не поможет, даже не знаю что делать.

Что бы вы могли посоветовать ?
Может ли забитый катализатор и глючная лямбда давать такой эффект ?
Может мне неправильно собрали двигатель: плохо натянули цепь ГРМ (ставили новую, т.к. старая растянулась) или метки на коленвале и распредвалах не сошлись. Может ли от этого слабо тянуть двигатель ?

_________________


  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Я бы наверное заморочился бы заменой катов....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов