Camel писал(а): В течении 10 дней со дня получения и то смотря что там написано.
Странно, конечно.
я претензию писал прям в од, соответственно они её получили в тот же день, 15 го числа. Юрист говорит что подождем еще до конца недели и будем писать досудебную претензию. Вот как то так
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Валердос писал(а): На гарантийном авто . Как быть в данной ситуации? Мне кажется что любую возникшую проблему с гарантийным авто ОД должны довести до разумного завершения. Или я не прав?
В данной ситуации Клиент всегда прав.
Как поступить?
Во-первых перестать верить в непогрешимость диллера. У диллеров работают неквалифицированные механики, которые умеют только менять расходники по мануалу.
А исходя из этого, если не могут починить машину - пусть предоставляют новую согласно ФЗ о Защите Прав Потребителей.
Составляй официальную претензию в двух экземплярах - и под роспись.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.