Парни, что за хрень происходит с наступлением морозов. У двух соклубников горит давление масла и не гаснет. Горит и 10 и 20 секунд. Один грел машину, и давление погасло только по истечении ПОЛУТОРА минут! Это же критически НЕ нормально?! В чем дело? Масло мотюль 5W30, фильтра меняные, до замены еще трешка тысяч, с движком проблем не было! Подскажите в чем прикол? Одно понимаю, такого быть НЕ должно!
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Максим Валерьевич GS писал(а): Парни, что за хрень происходит с наступлением морозов. У двух соклубников горит давление масла и не гаснет. Горит и 10 и 20 секунд. Один грел машину, и давление погасло только по истечении ПОЛУТОРА минут! Это же критически НЕ нормально?! В чем дело? Масло мотюль 5W30, фильтра меняные, до замены еще трешка тысяч, с движком проблем не было! Подскажите в чем прикол? Одно понимаю, такого быть НЕ должно!
возможно глючит датчик уровня масла, еще фильтр маслянный какой фирмы?
При чем тут марка фильтра вообще логики не вижу.
Был фольцваген до этого дизельный, в лютые морозы когда масло густело - при заводе да, горела лампа давления масла. Затем тухла ...1-5 минут.
На лексусе вчера тоже загорелась.
Причем интересен факт что по мере работы, через минуту где-то лампа начинает моргать - вкл. выкл., и потом не горит...как будто масло пошло.
Двигатель работает абсолютно ровно. Максим не сцыкай - не один такой))
Цитата: Горит и 10 и 20 секунд. Один грел машину, и давление погасло только по истечении ПОЛУТОРА минут! Это же критически НЕ нормально?! В чем дело? Масло мотюль 5W30, фильтра меняные, до замены еще трешка тысяч, с движком проблем не было! Подскажите в чем прикол? Одно понимаю, такого быть НЕ должно!
Цитата: На лексусе вчера тоже загорелась.
Причем интересен факт что по мере работы, через минуту где-то лампа начинает моргать - вкл. выкл., и потом не горит...как будто масло пошло.
Двигатель работает абсолютно ровно. Максим не сцыкай - не один такой))
какая температура при пуске? причин 2- загустело масло, неисправность датчика давления... на второе я бы не расчитывал...
если при более теплой погоде нет таких проблем, то виновато масло... обращайте внимание что Т замерзания у некоторых 5W мотюль не очень низкие!!! при -36 оно по спецификации уже замерзает! вы насилуете двигатель-он работает без смазки....
если морозы за -30С то лейте 0W ....
фильтр может конечно стравливать через обратный клапан, но зимой когда масло густое от наполняется почти сразу, а по 5-10 сек горящей лампы, тем более 1мин! - сильно густое масло.... сидеть и смотреть на горящую лампу давления и полагать что все ОК , верх безрассудства...
Максим Валерьевич GS писал(а): Вчера поменял масло на такое же, старое было черное, и для верности поставил теперь уже оригинальный фильтр. Чуть позже отпишусь о эффекте.
Максим Валерьевич GS писал(а): Вчера поменял масло на такое же, старое было черное, и для верности поставил теперь уже оригинальный фильтр. Чуть позже отпишусь о эффекте.
Думаю должно все наладится... масло какое?!
Все прошло, тем более что сегодня ночью было еще холодней. Дело либо в масле, либо в фильтре. Масло залил такое же 5-30 мотюль и фильтр оригинал у влада брал за 450 р. Такое долгое горение не есть нормально, не на одной машине такого не было!
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
во во , этот 5-30 мотюль Эко нержи как раз с Тз -36С... само то для русских зим...
да и по дупускам, для 2ЖЗ ACEA A3/B4 API SL , а не ACEA A1/B1, А5/В5 - это для современных моторов допуска и не для тойот..... немудрено что оно померло нахлебавшись сажи и серы от древнего движка... покупаете на что "рулетка укажет" не смотря на допуски....
"ваше масло" 8100 X-lite 0W-30 ACEA A3/B4, API SL ........
markii писал(а): во во , этот 5-30 мотюль Эко нержи как раз с Тз -36С... само то для русских зим...
да и по дупускам, для 2ЖЗ ACEA A3/B4 API SL , а не ACEA A1/B1, А5/В5 - это для современных моторов допуска и не для тойот..... немудрено что оно померло нахлебавшись сажи и серы от древнего движка... покупаете на что "рулетка укажет" не смотря на допуски....
"ваше масло" 8100 X-lite 0W-30 ACEA A3/B4, API SL ........
Буду знать, спасибо
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Заменено масло и фильтр.
Результат: утро, стоянка 9 часов -18. масленка тухнет как летом (1 секунда);
Интересный факт осмотра при замене, через прокладку фильтра было выдавлено масло,
или фильтру был конец и масло в нем "стояло" старое
(пробег на момент замены был 10 000 км. хотя масло с мая - нестарое).
Ответ по поводу взаимосвязи оригинала фильтра и масла: масло взял чуть жиже полусинтетика с 10W40 на 5W40. Фильтр febi.
Спасибо за объективность учавствующим в обсуждении.