16-12-2012 
Парни, что за хрень происходит с наступлением морозов. У двух соклубников горит давление масла и не гаснет. Горит и 10 и 20 секунд. Один грел машину, и давление погасло только по истечении ПОЛУТОРА минут! Это же критически НЕ нормально?! В чем дело? Масло мотюль 5W30, фильтра меняные, до замены еще трешка тысяч, с движком проблем не было! Подскажите в чем прикол? Одно понимаю, такого быть НЕ должно!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Парни, что за хрень происходит с наступлением морозов. У двух соклубников горит давление масла и не гаснет. Горит и 10 и 20 секунд. Один грел машину, и давление погасло только по истечении ПОЛУТОРА минут! Это же критически НЕ нормально?! В чем дело? Масло мотюль 5W30, фильтра меняные, до замены еще трешка тысяч, с движком проблем не было! Подскажите в чем прикол? Одно понимаю, такого быть НЕ должно!
возможно глючит датчик уровня масла, еще фильтр маслянный какой фирмы?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
При чем тут марка фильтра вообще логики не вижу.
Был фольцваген до этого дизельный, в лютые морозы когда масло густело - при заводе да, горела лампа давления масла. Затем тухла ...1-5 минут.

На лексусе вчера тоже загорелась.
Причем интересен факт что по мере работы, через минуту где-то лампа начинает моргать - вкл. выкл., и потом не горит...как будто масло пошло.

Двигатель работает абсолютно ровно. Максим не сцыкай - не один такой))
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
а у меня максимум 1-2 секунду горит и сегодня также
может тупо промыть, поменять фильтр и залить свежее масло Very Happy
  •  
  • +1
16-12-2012 
16-12-2012 
может быть...у меня как раз пробег 10 000 км. Smile
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
У меня лампочка давления масла тухнет приблизительно по времени как и лампа подушек безопасности +-пару сек.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
mellone писал(а):
При чем тут марка фильтра вообще логики не вижу.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-sravnenie-filtrov-toyota-i-nitto/page__pid__59#entry59 почитай для информации

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Цитата:
Горит и 10 и 20 секунд. Один грел машину, и давление погасло только по истечении ПОЛУТОРА минут! Это же критически НЕ нормально?! В чем дело? Масло мотюль 5W30, фильтра меняные, до замены еще трешка тысяч, с движком проблем не было! Подскажите в чем прикол? Одно понимаю, такого быть НЕ должно!
Цитата:
На лексусе вчера тоже загорелась.
Причем интересен факт что по мере работы, через минуту где-то лампа начинает моргать - вкл. выкл., и потом не горит...как будто масло пошло.

Двигатель работает абсолютно ровно. Максим не сцыкай - не один такой))
какая температура при пуске? причин 2- загустело масло, неисправность датчика давления... на второе я бы не расчитывал...
если при более теплой погоде нет таких проблем, то виновато масло... обращайте внимание что Т замерзания у некоторых 5W мотюль не очень низкие!!! при -36 оно по спецификации уже замерзает! вы насилуете двигатель-он работает без смазки....
если морозы за -30С то лейте 0W ....

фильтр может конечно стравливать через обратный клапан, но зимой когда масло густое от наполняется почти сразу, а по 5-10 сек горящей лампы, тем более 1мин! - сильно густое масло.... сидеть и смотреть на горящую лампу давления и полагать что все ОК , верх безрассудства...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
18-12-2012 
Вчера поменял масло на такое же, старое было черное, и для верности поставил теперь уже оригинальный фильтр. Чуть позже отпишусь о эффекте.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Вчера поменял масло на такое же, старое было черное, и для верности поставил теперь уже оригинальный фильтр. Чуть позже отпишусь о эффекте.
Думаю должно все наладится... масло какое?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-12-2012 
Box писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Вчера поменял масло на такое же, старое было черное, и для верности поставил теперь уже оригинальный фильтр. Чуть позже отпишусь о эффекте.
Думаю должно все наладится... масло какое?!
Все прошло, тем более что сегодня ночью было еще холодней. Дело либо в масле, либо в фильтре. Масло залил такое же 5-30 мотюль и фильтр оригинал у влада брал за 450 р. Такое долгое горение не есть нормально, не на одной машине такого не было!
Сколько у кого горит лампа давления масла на холодную?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
во во , этот 5-30 мотюль Эко нержи как раз с Тз -36С... само то для русских зим...
да и по дупускам, для 2ЖЗ ACEA A3/B4 API SL , а не ACEA A1/B1, А5/В5 - это для современных моторов допуска и не для тойот..... немудрено что оно померло нахлебавшись сажи и серы от древнего движка... покупаете на что "рулетка укажет" не смотря на допуски....

"ваше масло" 8100 X-lite 0W-30 ACEA A3/B4, API SL ........

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-12-2012 
markii писал(а):
во во , этот 5-30 мотюль Эко нержи как раз с Тз -36С... само то для русских зим...
да и по дупускам, для 2ЖЗ ACEA A3/B4 API SL , а не ACEA A1/B1, А5/В5 - это для современных моторов допуска и не для тойот..... немудрено что оно померло нахлебавшись сажи и серы от древнего движка... покупаете на что "рулетка укажет" не смотря на допуски....

"ваше масло" 8100 X-lite 0W-30 ACEA A3/B4, API SL ........
Буду знать, спасибо

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Заменено масло и фильтр.
Результат: утро, стоянка 9 часов -18. масленка тухнет как летом (1 секунда);

Интересный факт осмотра при замене, через прокладку фильтра было выдавлено масло,
или фильтру был конец и масло в нем "стояло" старое
(пробег на момент замены был 10 000 км. хотя масло с мая - нестарое).



Ответ по поводу взаимосвязи оригинала фильтра и масла: масло взял чуть жиже полусинтетика с 10W40 на 5W40. Фильтр febi.

Спасибо за объективность учавствующим в обсуждении.
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
P.S. Горящая лампа давления масла на дизеле - тема другого поста. Бывало у меня периодически в морозы на VW TDI.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов